Рекламный баннер

Городской бюджет на 2008 год

Он социально ориентирован, и дефицит значительно ниже, чем в прошлом году. Основные параметры городского бюджета на 2008 год сегодня были озвучены в городской Думе.

Городской бюджет на 2008 год
Рекламный баннер
Цифры пока прогнозные, но составлены с учетом всех возможных поступлений. И потому, отмечают финансисты, вряд доходная и расходная части существенно изменятся. Тратить город планирует больше, чем заработает, на 150 миллионов рублей. Эта разница и составит почти 6 процентов дефицита.

Татьяна Алексеева, начальник финансового управления: "В среднесрочном плане выстроена политика на снижение дефицита. В 2007 было 9,8%, в этом проекте - 5,8%".

Рост коммунальных тарифов в бюджете заложен в размере от 10 до 15-ти процентов. На ремонт городских дорог планируют потратить 100 миллионов рублей, а расходы на социальные нужды составят почти 70 процентов всего бюджета. Это одни из основных показателей представленного документа. Но ряд депутатов все же отметил недостаточность финансирования жизненноважных статей. Депутат Елена Садовникова обратила внимание коллег, что расходы на здравоохранение остались практически на прошлогоднем уровне. Финансисты парировали - живем по средствам. Это лишь первое обсуждение бюджета, впереди еще заседания профильной комиссии и процедура общественных слушаний.

Сергей Привалов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Неудивительно, что на снимке присутствует лицо Калоева, отвернутое от докладчика. Он все равно ничего не понимает. Ну хоть в тетрис не играет...

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций