Рекламный баннер

На протяжении недели братчане имели возможность попробовать себя в качестве кладоискателей. Радио "Шансон" и "Братская студия телевидения" дали братчанам шанс найти настоящий клад

На протяжении недели братчане имели возможность попробовать себя в качестве кладоискателей. Радио "Шансон" и "Братская студия телевидения" дали братчанам шанс найти настоящий клад

Рекламный баннер

Настроил радиоприемник на частоту 102,1 FM, послушал подсказки, нашел клад - формула которая работала целую неделю. Однако участникам акции "кладоискателей" пришлось не только разгадывать место, где зарыт клад, но и быть предельно внимательными, чтобы обойти конкурентов. Как оказалось, настоящих кладоискателей в городе немало. За ценный приз боролись не только жители Центрального района, но и Падунской части.
Лимонад от братского пивоваренного завода "Гелиос", сувениры от радио "Шансон в Братске" и, конечно, мешок с деньгами. Именно за эти призы в течение 5 дней боролись кладоискатели. У каждого победителя разные ощущения. Но особенно яркими они были у детей:
- Я развернулся, увидел, что там доска лежит, поднял, там пакетик лежал. И мы уже нашли! Ну, мы можем на них купить велик и еще что-нибудь. В деревне такой баллончик есть, который брызгает. И мы хотим его купить, - говрят Валентин и Анастасия Дзержицкие.
Следующим этапом "Шансонмании" станет конкурс дворовой песни, где кроме подходящей композиции ничего искать не нужно. А чтобы стать победителем, вместо сноровки и внимания, нужно просто иметь хороший голос.

Ольга Фигура


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций