"Потому что без воды и ни туды, и ни сюды…" Сегодня импровизированная телевизионная трибуна "Новостей БСТ" предоставлена человеку, который знает о воде всё и даже больше. Информацией об успехах, проблемах и планах братского "Водоканала" поделился его директор Михаил Лихотников.
"Добрый день! Меня зовут Михаил Лихотников, я работаю директором Муниципального Предприятия "Дирекция Городской Инфраструктуры" или попросту - братского "Водоканала". Водопроводом и канализацией я занимаюсь 22 года, свой путь начинал мастером на сооружениях водоподготовки и прошёл все ступеньки вплоть до директора.
1 марта я принял "Водоканал" в ситуации, когда "пациент скорее мёртв, чем жив". Спустя 7 месяцев "пациент" пришел в себя, мы с коллегами сделали очень многое: сократили расходы, некоторые траты убрали совсем, оптимизировали работу транспорта, стали платить почти по всем счетам. И сделали бы ещё больше, если бы нам не мешали.
В чём раньше была проблема? Проблемы всегда в человеке, а если точнее - в слабом руководстве. Когда первые люди предприятия на работе бывают не более 2 часов в день и прямо называют Водоканал своим хобби - сразу понятно, чем дело кончится.
Но это полбеды. Когда за такими "пациентами" стоят влиятельные и жадные люди, которым чужие успехи - как нож в сердце и срыв политических планов, работать становится гораздо труднее. В личных корыстных интересах пускаются в дело огромные ресурсы и активы, чтобы навредить "Водоканалу". И совершенно не важно, что от этого пострадают в первую очередь братчане.
Что именно делается:
- С поразительной скоростью и периодичностью выходят из строя общедомовые приборы учёта. Есть подозрение, что не без помощи управляющих компаний. В результате ДГИ теряет до 30% своего бюджета.
- Выводятся из аренды экскаваторы, которые были куплены заинтересованными лицами у предыдущего обанкроченного "Водоканала". Сроки устранения аварий затягиваются, а возмущённых горожан становится всё больше.
- Руководство Водоканала атакуется через СМИ, которые выворачивают суть событий и фактов.
- Развёрнута кампания против повышения тарифов на воду и канализацию.
Да, вы не ослышались: низкие тарифы на воду - это совсем не хорошо для братчан.
Попробую упрощённо объяснить. Основные доходы Водоканала - платежи жителей, а количество людей в городе сокращается. Основные расходы - плата за электроэнергию, которая выросла за два года в 2 раза. Значит, при существующем тарифе и даже затянутом поясе у ДГИ качество услуг и надёжность систем будут стремительно снижаться из-за отсутствия средств. А это, в свою очередь, приведёт к сбоям в водоснабжении, и зловонные лужи могут стать повседневной реальностью Братска.
Я уверен, что избранники города, если вникнут в проблему, будут вынуждены принять это непопулярное, но правильное решение. Иначе амбиции кучки дельцов заставят жителей Братска ходить по воду на Ангару.
Это моё МНЕНИЕ! Спасибо за внимание!"
Вся информация для потенциальных участников проекта находится на сайте
Братской студии телевидения.
http://www.bst.bratsk.ru/news/28678/
Надо сказать что мы физическим лицам сейчас стараемся относится по лояльнее из за этого. Но к людям, делающим бизнес на нашей воде отношение совсем другое.
Поэтому погодите обобщать...
А почему? Потому что богатые хотят быть ещё богаче.
В Иркутске год-два назад ввели колонки с электронным доступом. Почему бы у нас такое не ввести?
1. УК должны работать с должниками<br />
2. Должны проводить мероприятия по энергоэффективности (читай заставлять людей устанавливать счётчики- если счетчика в квартире нет, а вода из крана рекой ДГИ предъявит по нормативу - остальное должна заплатить УК.<br />
3. Чтобы после счётчика нахаляву не промывалось, не поливалось, наконец просто в подвал не лилось ит. д.<br />
А теперь вопрос зачем УК заморачиваться - выводи из эксплуатации общедомовой счётчик и за все заплатит ДГИ!<br />
Да где то там было ещё- что делаете? - Судимся, конечно, почти восемь месяцев, но любой суд с хорошим юристом можно затянуть на год или на два. Так что будем ставить счётчики, они будут их ......., а жители платить, причём те, что обычно всегда и платят, мне конечно кажется это не совсем справедливым, но.....
А насчёт воды- нижегородцы могут только позавидовать Вашей воде, не то что бы она там негодная, она не вкусная и проходит реагентную очистку.
Мы работали, на канализации, сложная авария, поэтому не сразу...<br />
База стоит, мой кабинет там, что ещё?
А что выТВАРяет имиджмейкер!!! <br />
("заметки" про дядь Сашу) https://ok.ru/profile/194767403430/statuses/65811856976806<br />
Ацкая кухня!))
<br />
- Я проехал и посмотрел – около 150 человек у нас лишние. Я честно говорю: лишние. На предприятии, в котором я работал (подобное предприятие в Нижнем Новгороде – прим. ред.), на каждого работающего выпускалось или откачивалось, если на куб жидкости перевести, 250 тысяч кубометров в год. Здесь на каждого работающего приходится 50 тысяч кубометров в год. Я понимаю, что народу очень много, но в смену вот это количество людей просто не вернётся точно.<br />
<br />
ЛИХОТНИКОВ ЧУДАК УВОЛИВШИЙ ЛЮДЕЙ!!!!
Некоторые люди видят лишь то, что хотят видеть...
Очистка нашей воды не предусмотрена и не требуется. Дистиллированная вода наоборот хуже - она пустая.