Рекламный баннер

Руководители двух муниципальных АТП Братска рассказали, как планируют выйти из финансового кризиса

Как будут выходить из кризиса муниципальные автотранспортные предприятия Братска? Этот вопрос сегодня обсудили в администрации. На заседании рабочей группы высказались руководители обоих АТП. И пришли к выводу, что разделение предприятия на автоколонны было преждевременным. Долгов у предприятий по-прежнему много. А зарплату за сентябрь задерживают.


Рекламный баннер
Наиболее острая проблема сложилась в Падунской автоколонне. Из-за многомиллионных долгов, которые взвалили на АТП, не на что ремонтировать автобусы. Директор предприятия Николай Костоглодов рассказал, что за три месяца после реорганизации с минимальными затратами частично отремонтировали несколько автобусов. Ещё 15 необходимо реанимировать. Денег на запчасти нет. Особенно дороги детали для китайских газовых автобусов.
 
"Нужны большие затраты на ремонт автобусов. Это, в первую очередь, подготовка к осенне-зимнему периоду. Это резина, аккумуляторы, тормозные и охлаждающие жидкости, масла. Но купить мы не можем. В долг нам уже никто не даёт", - говорит Николай Костоглодов, директор МУП Автотранспортного предприятия Братска.
 
К убыткам привел и новый сезон, признаются руководители. Неплохую выручку приносили дачные маршруты. Чтобы выбраться из долговой ямы и обеспечить Падунской автоколонне нормальную работу, руководство предлагает повысить плату за проезд. Вторая мера - сократить персонал. Сейчас речь идёт почти о 50 сотрудниках. Проводить оптимизацию планируют и в Центральной автоколонне. В основном это коснётся кондукторов, пояснил Виктор Соломатин. Но решение не примут, пока не проанализируют, сколько сотрудников необходимо задействовать в обработке единых социальных проездных билетов. Также Виктор Соломатин рассказал, что в городской автоколонне по-прежнему не хватает водителей. 
 
"Давали мы объявления. Связывались мы с центрами занятости Усть-Кута, Тулуна, Усть-Илимска. Но, к сожалению, оттуда нам не удалось привлечь водителей", - поясняет Виктор Соломатин,  директор МУП Центрального автотранспортного предприятия Братска.
 
Выход из кризиса Виктор Соломатин видит в замене старого транспорта импортными микроавтобусами. Стоимость одного в пределах 2,5 миллионов рублей. А затраты в обслуживании относительно небольшие.
 
"Тот транспорт, который у нас сейчас есть, это Нефазы и Лиазы. Они более затратные. Нужно уходить. И частники выигрывают очень серьёзно от того, что у них транспорт с малым количеством пассажиров. Это микроавтобусы. Там практически затраты в 2 раза уменьшаются", - комментирует Виктор Соломатин, директор МУП Центрального автотранспортного предприятия Братска.
 
Падунская автоколонна, в свою очередь, представила в администрацию экономическое обоснование тарифов. Будут ли повышать плату за проезд, решат чиновники. Все расчёты сейчас анализируются. Какие меры начнут принимать по выводу предприятий из кризиса, станет известно на следующем совещании. Его планируют провести в конце года. Что касается долгов по зарплатам сотрудникам АТП, часть суммы руководители пообещали погасить уже на днях - из области пришла субсидия.
Мария Глушенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Если администрация города так и не намерена исполнять требования ФЗ 220 2015 года, то муниципальные транспортные предприятия, в т.ч. и БТУ ждет кирдык.
  • OldUser
    что то в крупных городах проезд меньше стоит а расстояния больше, может по карманам меньше распихивать надо?
  • OldUser
    Надо признать, что управление было крайне не эффективным! Конечно, ведь все на теплых ключевых местах работают по знакомству. А с других городов люди оказались умными и не пошли на работу в другом городе, где еще и с задержкой платят!
  • OldUser
    кто заинтересован в умышленном банкротстве АТП? финансирование как в бездонную бочку. В Красноярске проезд стоит 22р,но и маршруты там по протяженности впечатляют. По нашим меркам как из Братска в Гидростроитель сгонять,кондукторы работают в электронной системе,никаких отрывных талонов,а мы как в доисторическом веке. Талоны теперь вручную подсчитываем.
  • OldUser
    А какая в сущности разница для кондукторов - деньги или талоны считать? Купюры же и мелочь они перед пересчетом сортируют?! Подсчитывается элементарно (как и все при Царе Горохе) - как отдельный номинал в 18 рэ.
  • OldUser
    Странная логика. Вроде бы наоборот, чем больше вместимость автобуса, тем затраты руб/км. ниже, тем более что на таких маршрутах, которые обслуживают муницыпалы и загрузка пассажирами хорошая. Думаю лечат что-то руководители этих АТП невнятное людям...Работать просто надо и поменьше себе в карман складывать...Конечно не найдете вы водителей, за спасибо работать.
  • OldUser
    А вы друзья как не садитесь, все ж ... в коммерсанты не годитесь!<br />
    Бизнес вести - не м...дями трясти.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций