Авария с участием машрутной "Газели" и грузовика произошла в Братске. Эти кадры опубликовали в социальной сети. ДТП случилось на перекрёстке федеральной трассы "Вилюй" и улицы Крупской. На кадрах видно, как на светофоре включается желтый, а затем и красный сигнал. Но грузовик продолжает движение.
В этот момент водитель 43-й маршрутки поворачивает по стрелке налево. Столкновения избежать не удалось. От удара микроавтобус развернуло, а фургон врезался в столб. После столкновения из маршрутки выскочил пострадавший пассажир. В шоковом состоянии он дошёл до соседней машины за помощью. Позже выяснилось, что у мужчины перелом ключицы, ушибы и сотрясение. У водителя фургона и его пассажира черепно-мозговые травмы и раны лица и головы. Все трое госпитализированы. Водитель маршрутки за медицинской помощью не обращался. По чьей вине произошла авария, сейчас выясняют автоинспекторы.
Маршрутка шла на зеленую стрелку, так что кто из них идиот не обсуждается. А вот водитель маршрутки должен был предусмотреть наличие идиота на встречной полосе и притормозить.
Пункта 6.14 ПДД говорит о том, водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил (перед линией или светофором), разрешается дальнейшее движение".
рано или поздно это должно было с маршруткой случиться не здесь так в другом месте,по городу едут наплевав на все правила забыв что людей возят,пару раз сам был свидетелем как маршрутка с крайнего правого поворачивала на лево, на перекрестке комсомольская-обручева.
Мне кажется, что на данных перекрестках (Крупской-Вилюй; Курчатова - Вилюй и Пихтовая - Вилюй) бьются чаще и сильнее (по последствиям), чем в других местах.<br /> На мой взгляд, резко снизить аварийность на этих перекрестках поможет следующее:<br /> 1. Перенастроить все светофоры: <br /> - при смене сигналов с красного на зеленый сделать так, чтобы секунд на 10-20 во все 4 стороны горел красный. Тогда никто проскакивать не будет.<br /> - если встречная полоса едет прямо, то для тех кто поворачивает налево (с Энергетика на Крупскую) - красный. Для них зеленый загорается только после того, как у встречки прямо загорелся красный.<br /> 2. Установить стационарные камеры фиксации скорости на а/дороге Вилюй за 100-200 метров до каждого из 3-х перекрестков. Как в направлении Тулуна, так и в направлении Энергетика. Итого 6 камер. В направлении со стороны города и гаражей камеры, наверно, не нужны или не так актуальны.<br />
На видео же явно видно что непосредственно перед ударом водитель маршрутки начал оттормаживаться ( зад аж приподнялся) видимо хотел пропустить лётчика и не дать удар по салону. или это только мне видно???
Ехали мимо, видели жутко покорёженные машины. Как они ещё живы остались! На этом перекрёстке тоже чуть не попались. Ехали и какой-то дебил на красный выскочил. Благо перед перекрёстком совсем снизили скорость, как чувствуя. Удалось избежать чудом столкновения, по принципу берегись барана. Понравилось выше изложенное предложение про перенастройку светофоров, что то в этом есть...
"На кадрах видно, как на светофоре включается желтый, а затем и красный сигнал. Но грузовик продолжает движение".<br />
Как же вы любите искажать факты. Если внимательно посмотреть видео, видно, что красный загорелся уже после того, как машины отскочили друг от друга после удара. Водитель грузовика тот еще "умник" на полном ходу проходить перекресток, но нарушений правил в его действиях нет. Зеленый замигал, судя по видео, когда от него до стоп-линии метров 15-20 оставалось. Он мог остановиться только экстренно, соответственно имел право проехать на желтый - что и сделал. Виноват целиком и полностью гонщик на газели.<br />
"учи пдд. маршрут под стрелку ехал"<br />
DiCaprio, это вам как раз подучить не мешало бы. Стрелка не дает никакого преимущества в этой ситуации (как минимум до того момента пока не загорится основной красный).
И на перекрёстке водитель грузовика видел что загорелся желтый, он мог остановится и подождать, но он же опаздывал, и причём он частенько на скорости носился
"Вы инспектор дорожного движения? Раз вы считаете себя правым, то объясните почему виноват грузовик?"<br />
Нет, не инспектор. Почему виновата газель я объяснил (нарушение п.13.4. Почему не виноват грузовик тоже (все в рамках ПДД п.6.14).<br />
"Обвинение предавали водителю грузовика и виноват он"<br />
Какой пункт нарушил подскажите?<br />
При всем при этом я не отрицаю, что водитель грузовика чисто по человечески ехал как м*дак.
Грузовик кстати сложнее остановить экстренним торможением чем легковушку, тем более если он груженный был. Короче вина водителя маршрутки если чисто по человечески
Эти импотенты никогда не догадаются изменить алгоритм регулирования движения. Все просто. Сначала все едем прямо и направо. Потом только налево. Как во всех нормальных городах. Хотя.. может они в бизнесе с авторазборками и Макаровым?
Стрелка была зеленая, а основной сигнал красный, маршрутка должна была пропустить, а то что грузовик выехал на оранжевый а потом красный<br /> " При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."
На мой взгляд, резко снизить аварийность на этих перекрестках поможет следующее:<br />
1. Перенастроить все светофоры: <br />
- при смене сигналов с красного на зеленый сделать так, чтобы секунд на 10-20 во все 4 стороны горел красный. Тогда никто проскакивать не будет.<br />
- если встречная полоса едет прямо, то для тех кто поворачивает налево (с Энергетика на Крупскую) - красный. Для них зеленый загорается только после того, как у встречки прямо загорелся красный.<br />
2. Установить стационарные камеры фиксации скорости на а/дороге Вилюй за 100-200 метров до каждого из 3-х перекрестков. Как в направлении Тулуна, так и в направлении Энергетика. Итого 6 камер. В направлении со стороны города и гаражей камеры, наверно, не нужны или не так актуальны.<br />
Как же вы любите искажать факты. Если внимательно посмотреть видео, видно, что красный загорелся уже после того, как машины отскочили друг от друга после удара. Водитель грузовика тот еще "умник" на полном ходу проходить перекресток, но нарушений правил в его действиях нет. Зеленый замигал, судя по видео, когда от него до стоп-линии метров 15-20 оставалось. Он мог остановиться только экстренно, соответственно имел право проехать на желтый - что и сделал. Виноват целиком и полностью гонщик на газели.<br />
"учи пдд. маршрут под стрелку ехал"<br />
DiCaprio, это вам как раз подучить не мешало бы. Стрелка не дает никакого преимущества в этой ситуации (как минимум до того момента пока не загорится основной красный).
Нет, не инспектор. Почему виновата газель я объяснил (нарушение п.13.4. Почему не виноват грузовик тоже (все в рамках ПДД п.6.14).<br />
"Обвинение предавали водителю грузовика и виноват он"<br />
Какой пункт нарушил подскажите?<br />
При всем при этом я не отрицаю, что водитель грузовика чисто по человечески ехал как м*дак.
" При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления."