В Братске ограничат количество льготных поездок по единому социальному проездному
eye 3416
Количество льготных поездок для братчан сократят. Изменения коснутся федеральных и областных льготников, которые пользуются проездными за 150 рублей. С 1 октября вступает в силу новое постановление Правительства Иркутской области. Как будет действовать новая система перевозок в Братске, и где горожане смогут приобрести билеты, рассказала Мария Глушенко.
Согласно новому постановлению регионального правительства, каждому льготнику теперь будут выдавать по 30 отрывных талонов в месяц. Раньше эта категория граждан могли ездить в муниципальных автобусах и троллейбусах неограниченное количество раз. Также изменится и форма единого социального билета. Они будут именными, с идентификационным номером и голограммой.
"19 сентября 2016 года было подписано постановление правительства Иркутской области № 585. Этим постановлением утверждена форма единых социальных проездных билетов. Теперь это не просто талон на месяц, который выдаётся. Но к нему прикладывается дополнительно 30 отрывных талонов, которыми льготные категории граждан при совершении поездки на муниципальном общественном транспорте в Братске, при каждой поездке предъявляют один такой талон. Отдают его кондуктору. Таким образом, у льготных категорий имеется 30 талончиков на 30 поездок", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Остальные поездки льготникам придётся оплачивать по единому тарифу. Приобрести новые билеты можно будет с 30 сентября. В комитете промышленности и транспорта пояснили, что задержка связана с тем, что постановление вышло неделю назад. Поэтому транспортникам пришлось делать срочный заказ, чтобы успеть к октябрю.
"30 сентября, 1 и 2 октября будут работать точки продаж. Те, которыми обычно пользуются льготные категории граждан. Кроме того, будут дополнительно открыты точки продаж как в Падунском округе, так и в Центральном и Правобережном, чтобы ускорить процедуру выдачи. В понимании того, что людям невозможно будет всем получить 30-го числа эти проездные билеты, было принято решение, что 1-го и 2-го числа льготные категории граждан могут осуществлять проезд по единым социальным проездным билетам, выданным на сентябрь. Начиная с 3-го числа перевозка будет осуществляться уже по новым единым социальным проездным билетам с отрывными талонами", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Приобрести проездные на октябрь братчане смогут в дополнительных пунктах продаж с 1 по 3 октября по адресам:
Центральный округ: магазин "Славянский", магазин "Кедр", магазин "Депутатский", ТК "Байкал", овощной киоск возле ЗАГС, ТЦ на Малышева, 1, мини-рынок "Багульник", МП БТУ, администрация (выходные 1 и 2 октября), Центральный рынок (выходной 3 октября), "Ростелеком" (выходной 2 октября), ТЦ "Елена (выходной 2 октября), автостанция, киоск на остановке ТРК-Братск (выходной 3 октября), киоск у магазина "Ивушка" (выходной 3 октября).
Хорошо придумала наша власть, деньги по федеральным льготникам поступать будут, вот только осядут у власти...<br /> А вы там держитесь...<br /> Если кому то не понятно, то это уже не социальный проездной а очередная оббираловка населения. В Новосибирской области тоже есть такой опыт, вот только они предлагают на выбор: лимитированный проездной как делают у нас и такой же как он должен быть - безлимитный. Как вы думаете что выбирают Новосибирцы?
Все правильно делают власти, потому что нельзя злоупотреблять льготным проездом и 30-ти поездок в месяц вполне хватит, ведь этими льготами пользуются в основном пенсионеры, которым не нужно каждый день ходить на работу
Не дожить мне до той поры, когда пишущие тут сами станут бабушками-дедушками... Просто интересно было бы вас послушать в то время... Вроде мы уже как бы и не совсем люди.. А вы станете ими, и сами не заметите как... Время штука скоротечная...
Я сам являюсь федеральным льготником, и мне эти 30 поездок это ни о чем... у меня в среднем в месяц выходит около 100 поездок. и да - я эту льготу заслужил.
то-бишь дело пенсионера сидеть дома и не мешаться под ногами? Мои родители по три раза в день ездили тудаобратно. Внука надо было в школу отвести, из школы забрать, на спорт отвезти. Такой был режим работы родителей его, что никуда не успевали.
Конечно правильно! И правильно, что заморозили накопительную часть пенсии и планируется совсем её отменить, и что практически лишили индексации пенсий ДАЖЕ на официальный уровень инфляции, и что собираются лишать пенсий работающих пенсионеров, вспомним рост цен, да и много чего просто на бытовом уровне, например, медицину. А самое главное, что все это делает "социальное" государство, действия которого проникнуты заботой о повышении уровня благосостояния. Вот только чьёго уровня?
Почему речь только о неработающих старых людях. которым некуда ездить? 30 поездок определили и Почётным донорам России,и, похоже, никому нет дела защитить эту категорию.
Странно как-то... Почему всего 30 поездок. Получается льготники 15 дней могут ездить туда и обратно... А потом платить?! Куда катится мир?! Что там курят или пьют, когда это придумывают!? Льготники по той или иной причине заслуживают эти проездные. Даже 60 было бы как-то справедливее. Чем дальше, тем хуже... Ненавижу нашу власть!
Что Вы, МанЪяк, плетете - какая "оббираловка"? Стоимость проездного, которую оплачивает льготник - 150 рэ/мес.; размер компенсации для перевозчика МО определен, исходя из СЕБЕСТОИМОСТИ ПОЕЗДКИ+ОПРЕДЕЛЕННОГО (заложенного в расчет) КОЛИЧЕСТВА ПОЕЗДОК В МЕСЯЦ (т.е. изначально заложена определенная сумма вне зависимости от фактического количества поездок льготником). И компенсирует МО перевозчику ПО СЕБЕСТОИМОСТИ (минус) ЦЕНА ПРОЕЗДНОГО ДЛЯ ЛЬГОТНИКА (умножить) КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ БИЛЕТОВ. А льготники до сих пор пользовались этой льготой сколь душе угодно много (намного больше, чем заложено в расчетах). Перевозчик в результате в хроническом убытке (водители и весь персонал АТП на подсосе), зато льготники довольны. Что то ни одного частного перевозчика, который бы желал в нашем городе на тех же условиях перевозить льготников я до сих пор так и не увидела. А АТП вынуждено это делать (не смотря на убытки), т.к. оно принадлежит муниципалитету.
Что же касается Новосиба, так 100%, что стоимость льготного безлимитного проездного для льготника там не такая же, как льготного с фиксацией (или тоже мониторинг делают, чтобы прийти к тому же методу, что и у нас). Давно уже надо было это ввести.
Просветите нас, "убогих", пожалуйста - откуда брать эти самые деньги на рост всего Вами перечисленного? Разве что денежный станок включить и не выключать совсем (а это мы уже проходили - я так раза 4 уже деньги обменивала, но привыкать не хочу).
И обращайтесь тогда на то предприятие, где Вы "ее заслужили", а не в МО (пусть предоставляют в том объеме, котором пожелаете). Даже не льготники, оплачивая в полный рост (и за себя и частично за льготника) рассчитывают на меньшее количество поездок, чем Вы. Так что Вам в первую очередь этот проездной и продадут;)
Маловато конечно 30 поездок в месяц. Но! МО наверняка не из пальца высасывал это количество, а исходя из своих финансовых возможностей (им же бесконечные командировки Ленторезу-Туристу надо оплачивать, а еще зарплаты с премиальными ему и его многочисленным заместителям). На мой взгляд проездных надо в месяц 60 для льготника (туда и обратно каждый рабочий день месяца+до маршрутки на дачу в выходные). А там пусть сами экономят и перераспределяют (хватило бы денег в бюджете города на эти цели).
Irinp! Так в чем проблема? Ребенок Ваш - Ваши и дополнительные расходы;) Я вообще льготами не пользуюсь (считаю не нужным, т.к. вполне так себя еще сама обеспечиваю) - и за коммуналку плачу и за проезд в полный рост.
А кто Вам сказал, что до сих пор оплачивалось именно 30? просто администрация наконец начала просыпаться и обсчитывать свои фактические возможности по предоставлению конкретно этой услуги (по простому - льготу обещали+количество льготы определено было периодом, но не количеством, а АТП на прежних условиях работать не может, вот и посчитали мелочь в кармане МО на эти цели и получили 30 поездок).
Сдается мне, что администрация обсчитывает только свои фактические потребности. Это если судить по публикациям о зарплатах мэра и камарильи. И оснований им не верить нет. Коммунизм чистой воды, даже более: от каждого по желанию, каждому по потребностям. Правда это движение не приобрело пока массовости.<br /> Ну, а что остается- можно и свиньям кинуть. Они и на это не заработали.
Нет! Администрация должна работать совершенно бесплатно (право свое на зарплату она еще должна заработать), а деньги МО тратить только на исполнение прихотей Ваших и Вам подобных;)))
Ущербен как раз тот, кто несостоятелен, и природа это доказывает. А я никакими льготами по сию пору не пользуюсь, не смотря на свой возраст - на все сама пока в состоянии заработать. Так кто из нас кто после этого?;)
А вы там держитесь...<br />
Если кому то не понятно, то это уже не социальный проездной а очередная оббираловка населения. В Новосибирской области тоже есть такой опыт, вот только они предлагают на выбор: лимитированный проездной как делают у нас и такой же как он должен быть - безлимитный. Как вы думаете что выбирают Новосибирцы?
Ну, а что остается- можно и свиньям кинуть. Они и на это не заработали.