Рекламный баннер

Неравнодушные братчане собрали для Даши Набоких почти в два раза больше денег, чем требовалось

Яркой и полезной акцией "Марафон добрых дел" открыла новый вещательный сезон Братская студия телевидения. Почти 150 тысяч рублей для 9-летней Даши Набоких удалось собрать всего за один день.


Рекламный баннер
На покупку двух слуховых аппаратов, которые помогут девочке снова слышать и говорить, требовалось 84 тысячи рублей. Деньги, собранные сверх этой суммы, мы передадим следующему участнику "Марафона". Фотографии с праздника можно найти в группах БСТ в социальной сети "Вконтакте". Видеоотчёт о том, как проходил "Марафон добрых дел", смотрите  прямо сейчас. 
Лейла Мамедова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Дашеньке Ульзутуевой разницу бы отдали ребёнку ещё лечиться и лечиться!
  • OldUser
    Согласен. Там сумма просто не реальная
  • OldUser
    Даше на лечение сбор приостановили. Так как лечение идет хорошо, и возможно оставшаяся сумма не понадобиться.
  • OldUser
    Даше сбор снова открыт.
  • OldUser
    Так и детишек-инвалидов, которым требуется экстренная медицинская дорогостоящая помощь у нас в городе не мало. может чем положить остатки сверх необходимой запрошенной помощи другим деткам на лечение перераспределить, а потом уже в следующий раз (когда Даше потребуется дальнейшая дорогостоящая помощь) снова собрать?! Она ведь не одна нуждается и срочно.
  • OldUser
    А вот это уже хорошая новость;)
  • OldUser
    А теперь то на что?
  • OldUser
    по 460 евро в месяц на проживание, если я не ошибаюсь.<br />

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций