Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Смахни вверх, если интересно
Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Братчане знают, куда следует жаловаться на разрушенные тротуары и открытые колодцы
eye 1766
4 месяца в Братске работает фонд по защите прав потребителей "Гражданский патруль". За это время принято и обработано более 600-сот обращений горожан. На что жалуются люди и как быстро удаётся решать насущные вопросы?
Руководитель "Гражданского патруля" в Братске Андрей Царенко показывает, какие вопросы фонду удалось решить в последнее время: ещё неделю назад на этом месте была вот такая картина. Через мобильное приложение "Гражданский патруль" Андрей написал обращение в администрацию.
"Пример, как отрабатываются жалобы властями города: здесь был люк канализационный, росла высокая трава, был бетонный колодец, мусор. Он был открытый и туда можно было провалиться", - рассказывает Андрей Царенко, руководитель представительства фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль".
Повлияла работа организации и на обустройство перекрёстка Рябикова-Крупской. Во время ремонта подрядчики неправильно смонтировали пандус. Бордюр был выше уровня асфальта на несколько сантиметров. Из-за этого люди с ограниченными возможностями двигались на инвалидных колясках по обочине проезжей части. Сейчас переходить и переезжать дорогу комфортно. С апреля через мобильное приложение и группы в соцсетях "Гражданский патруль" принял 730 обращений братчан. 650 обработали юристы и направили в соответствующие службы. На официальном сайте видно, что в основном люди жалуются на благоустройство: где-то разрушен тротуар, где-то не закрыта ливневая канализация. Одно из последних обращений - оборудование пешеходным переходом остановки на улице 40 лет Победы.
"В этом микрорайоне находится единственная остановка в центральной части города, которая не оборудована пешеходным переходом. Это неправильно. Потому что эта часть микрорайона - нижняя, в основном уезжает отсюда. На маршруте 2 "А"", - поясняет Андрей Царенко, руководитель представительства фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль".
У местных жителей тоже своё мнение на это счёт: -Вот считаю - здесь он не нужен. Мне лично, кажется. Почему? Я вот иду и быстро проскочу. Но это моё мнение. Я считаю мнение других - он нужен. Здесь скорости большие на автомобилях. -Я считаю - остановка есть, значит надо пешеходный переход.
В целом работу фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль" Андрей Царенко считает продуктивной. И уточняет, что без братчан такого бы результата не было.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
как к ним обращаться? неплохо бы заасфальтировать кусок тротуара на дорожке от 7-го мкр-на до "Инвы", несколько лет уже как дождь так ползешь там по грязи. И у дома по Олимпийской 17 также
Комментарии