Рекламный баннер

Братчане знают, куда следует жаловаться на разрушенные тротуары и открытые колодцы


4 месяца в Братске работает фонд по защите прав потребителей "Гражданский патруль". За это время принято и обработано более 600-сот обращений горожан. На что жалуются люди и как быстро удаётся решать насущные вопросы?

Рекламный баннер
Руководитель "Гражданского патруля" в Братске Андрей Царенко показывает, какие вопросы фонду удалось решить в последнее время: ещё неделю назад на этом месте была вот такая картина. Через мобильное приложение "Гражданский патруль" Андрей написал обращение в администрацию. 
 
"Пример, как отрабатываются жалобы властями города: здесь был люк канализационный, росла высокая трава, был бетонный колодец, мусор. Он был открытый и туда можно было провалиться", - рассказывает Андрей Царенко, руководитель представительства фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль". 
 
Повлияла работа организации и на обустройство перекрёстка Рябикова-Крупской. Во время ремонта подрядчики неправильно смонтировали пандус. Бордюр был выше уровня асфальта на несколько сантиметров. Из-за этого люди с ограниченными возможностями двигались на инвалидных колясках по обочине проезжей части. Сейчас переходить и переезжать дорогу комфортно. С апреля через мобильное приложение и группы в соцсетях "Гражданский патруль" принял 730 обращений братчан. 650 обработали юристы и направили в соответствующие службы. На официальном сайте видно, что в основном люди жалуются на благоустройство: где-то разрушен тротуар, где-то не закрыта ливневая канализация. Одно из последних обращений - оборудование пешеходным переходом остановки на улице 40 лет Победы. 
 
"В этом микрорайоне находится единственная остановка в центральной части города, которая не оборудована пешеходным переходом. Это неправильно. Потому что эта часть микрорайона - нижняя, в основном уезжает отсюда. На маршруте 2 "А"", - поясняет Андрей Царенко, руководитель представительства фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль". 
 
У местных жителей тоже своё мнение на это счёт:
-Вот считаю - здесь он не нужен. Мне лично, кажется. Почему? Я вот иду и быстро проскочу. Но это моё мнение. Я считаю мнение других - он нужен. Здесь скорости большие на автомобилях. 
-Я считаю - остановка есть, значит надо пешеходный переход. 
 
В целом работу фонда по защите прав потребителей "Гражданский патруль" Андрей Царенко считает продуктивной. И уточняет, что без братчан такого бы результата не было.
Юрий Рещиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    как к ним обращаться? неплохо бы заасфальтировать кусок тротуара на дорожке от 7-го мкр-на до "Инвы", несколько лет уже как дождь так ползешь там по грязи. И у дома по Олимпийской 17 также
  • OldUser
    Братчане знают...
  • OldUser
    Я в Спортлото пишу!
  • OldUser
    Отвечают?
  • OldUser
    http://civilpatrol.info

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций