2ГИС во второй раз подряд стал победителем промежуточного этапа акции БСТ для рекламодателей
Акция Братской студии телевидения "Пол-лимона" продолжается. Накануне определили четвертого победителя промежуточного этапа. Второй раз подряд им стал информационный сервис "2ГИС".
Сертификат номиналом 10 тысяч рублей дарит счастливчику возможность разместить свою рекламу на эту сумму на любом канале медиахолдинга "БСТ" - ТНТ, СТС, Домашний, радио "Европа плюс", "Дача" и "Шансон".
"Мы сотрудничаем с медиахолдингом "БСТ" не первый год. Это уже второй сертификат подряд в нашу копилку. Нам приятно получать такие подарки от партнеров. Благодаря нашему сотрудничеству аудитория пользователей "2ГИС" только растет. Спасибо, большое!" - говорит Виталий Шимонко, руководитель отдела продаж городского информационного сервиса " 2ГИС".
Акция "Пол-лимона" продлится до конца года. В декабре состоится суперрозыгрыш. Главный приз - 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Следующего победителя ежемесячного розыгрыша и обладателя 10 тысяч мы узнаем в последнюю пятницу августа. Подробности акции на
сайте БСТ.
Комментарии