Добро пожаловаться: братчанка не может вернуть деньги за костюм, "испорченный" дождём

Костюм от дождя не прошел испытание стихией. В рубрику "Добро пожаловаться" обратилась братчанка, котрая уже несколько дней не может вернуть деньги за товар, который испортился во время дождя. Как в таких ситуациях поступать горожанам, узнал Юрий Рещиков.

Вера Николаевна показывает костюм от дождя, который купила в подарок мужу на правобережном рынке. В первый дождливый день новенький наряд не прошел испытание погодой.
 
"11 июля купили, дожди пошли, дед захотел испытать. Поехал в Энергетик. С Энергетика звонит, говорит: я тебя прихлопну с твоей торгашкой. Что я теперь без штанов буду ехать?! На рынке я пошла, хотела ей показать. Она раскричалась и говорит, что у неё товар новосибирской швейной фабрики. Что он очень хороший товар.  Администратор говорит ей Люда, посмотри, его тянешь - он разлезается", - рассказывает Вера Савельева, купила некачественный товар.
 
На костюме нет никаких ярлыков, жалуется братчанка. Хотя по техническому регламенту таможенного союза о безопасности продукции лёгкой промышленности - на данном товаре должна быть информация на русском языке о изготовителе, материале, наименовании изделия, составе. Недовольный клиент написал продавцу претензию на возврат денег. Сегодня Вера Савельева пошла на рынок, чтобы узнать результат. И снова получила отказ.
 
Статья 18 закона о защите прав потребителей говорит - ответ на претензию предприниматель должен дать в 10-дневный срок. Иначе, его могут привлечь к административной ответственности. А если продавец отказывается возвращать деньги, в данном случае 800 рублей, клиент может обратиться в суд. Мало братчан знают, что на заседание можно пригласить специалистов "Роспотребнадзора".
 
"При подаче искового заявления в суд можно прописать, чтобы привлечь Роспотребнадзор для дачи заключения. Мы здесь ни как третьи лица и свидетели, а как уполномоченный орган, который даёт правовую позицию высказывает, скажем так", - поясняет Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт территориального отдела "Роспортребнадзора".
 
Подытожим вышесказанное: что делать, если продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар? Написать претензию и официально вручить её предпринимателю. Если отсутствует информация о товаре - написать жалобу в РПН. Для ведомства это повод для внеплановой проверки продавца. Если это не дало результата, нужно составить исковое заявление в суд с привлечением специалистов Роспотребнадзора.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    А чек есть за покупку товара????
  • OldUser
    Новость дня: кто-то купил на рынке х.р()тень. В суд, непременно в суд...
  • OldUser
    А отсутствие чека не освобождает продавца от ответственности.
  • OldUser
    Там ещё угроза убийства была:<br />
    <br />
    С Энергетика звонит, говорит: я тебя прихлопну с твоей торгашкой. Что я теперь без штанов буду ехать?! <br />
    <br />
    А это уже криминал...<br />
    <br />
  • OldUser
    надо жаловаться президенту чтобы он хвосты поприжал бы главе администрации Лукьянчику за бардак в торговле
  • OldUser
    Кислотный дождь
  • OldUser
    На костюме нет никаких ярлыков, жалуется братчанка. А куда смотрела, когда покупала? тогда ее это не смутило, конечно, 800р всего, вот и не обратила внимание. А если бы он стоил рублей так 2000, то каждый шовчик бы просмотрела и к каждой ниточке и ярлычку бы придралась, хотя скорее всего прошла бы мимо, ведь есть же отличная Новосибирско-китайская фабрика. <br />
  • OldUser
    Это если товар приобретался при свидетелях и свидетели готовы дать по этому поводу показания в суде.
  • OldUser
    Поэтому всех окружающих и желающих знать учу - берите товарный чек как минимум на каждый товар (если в кассовом чеке не указывается наименование товара, вес, цена за единицу меры и конечная стоимость (именно они являются весомым для суда аргументом в определении качества и количества товара (особливо качества и соответствия заявленному). Не мешало бы еще администрацию рынка пригласить с участковым дежурным по объекту, чтобы зафиксировать наличие аналогичного товара на данной точке (обязательно фотокопии ярлыков Ваших штанов+ярлыков товара торговой точки).
  • OldUser
    То, что утверждает продавец надо обязательно сверять с ярлыками на товаре и товарным чеком, полученными при оплате за купленный товар.
  • OldUser
    С другой стороны - зачем платить больше за аналогичный товар, который пусть и на рынке кратно дешевле? Достаточно проверить истинность того, что дует в уши продавец товара.
  • OldUser
    По швам разошелся. Штаны, в смысле, разошлись, не дед. После чего уже и дед разошелся.
  • OldUser
    Вы плохо знаете законы, в частности "Закон о защите прав потребителей".
  • OldUser
    Наивные)неужели не видно было сразу,что "дешёвка"?поди "присел" неосторожно в тех штанишках и оп...конфуз))
  • OldUser
    Да нет - вполне так терпимо. Продавец попросту может отказаться от этого товара (что он вообще у него когда то присутствовал). Это если ни чеков, ни свидетелей покупки на суде не окажется.
  • OldUser
    Стало известно один из кандидатов в госдуму сколотил капитал на спаивании села. Палёная водка убивала целые деревни. Горе семьям и смерть близких честных труженеков дали ему нажить богатства. Он разрушил село а теперь хочет разрушить страну. Думает откупиться дровяными фигурами и машинами. Как кощей из сказок совращает человека труда зелёным змием и дешёвыми подарками. Достоин такой человек быть у власти? НЕТ! Расскажем всем знакомым об этом убийце села которого хотят навязать нам в депутаты! Народ должен знать правду!
  • OldUser
    у нас торгаши в Братске одни и несертифицированого товара в России тонны

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна