2ГИС стал победителем третьего этапа акции Братской студии телевидения

Акция Братской студии телевидения "Пол-лимона" продолжается. Накануне определили третьего победителя промежуточного этапа. Им стал информационный сервис "2ГИС".

Сертификат номиналом 10 тысяч рублей дарит счастливчику возможность разместить свою рекламу на эту сумму на любом канале медиахолдинга "БСТ" - СТС, Домашний, ТНТ-БСТ, радио "Шансон", "Европа плюс" и "Дача".

"Большое спасибо медиахолдингу "БСТ", мы постоянно используем его каналы продвижения в своих маркетинговых акциях. Благодаря этому количество наших пользователей постоянно растёт. Спасибо. Это было хорошей новостью. Будем работать", - говорит Семён Туликов, директор городского информационного сервиса " 2ГИС".

Акция "Пол-лимона" продлится до конца года. В декабре состоится суперрозыгрыш. Главный приз – 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Следующего победителя ежемесячного розыгрыша и обладателя 10 тысяч мы узнаем 29 июля. Подробности акции на сайте bst.bratsk.ru.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна