Рекламный баннер

2ГИС стал победителем третьего этапа акции Братской студии телевидения

Акция Братской студии телевидения "Пол-лимона" продолжается. Накануне определили третьего победителя промежуточного этапа. Им стал информационный сервис "2ГИС".

Рекламный баннер
Сертификат номиналом 10 тысяч рублей дарит счастливчику возможность разместить свою рекламу на эту сумму на любом канале медиахолдинга "БСТ" - СТС, Домашний, ТНТ-БСТ, радио "Шансон", "Европа плюс" и "Дача".

"Большое спасибо медиахолдингу "БСТ", мы постоянно используем его каналы продвижения в своих маркетинговых акциях. Благодаря этому количество наших пользователей постоянно растёт. Спасибо. Это было хорошей новостью. Будем работать", - говорит Семён Туликов, директор городского информационного сервиса " 2ГИС".

Акция "Пол-лимона" продлится до конца года. В декабре состоится суперрозыгрыш. Главный приз – 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Следующего победителя ежемесячного розыгрыша и обладателя 10 тысяч мы узнаем 29 июля. Подробности акции на сайте bst.bratsk.ru.
Юрий Рещиков
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций