2ГИС стал победителем третьего этапа акции Братской студии телевидения
Акция Братской студии телевидения "Пол-лимона" продолжается. Накануне определили третьего победителя промежуточного этапа. Им стал информационный сервис "2ГИС".
Сертификат номиналом 10 тысяч рублей дарит счастливчику возможность разместить свою рекламу на эту сумму на любом канале медиахолдинга "БСТ" - СТС, Домашний, ТНТ-БСТ, радио "Шансон", "Европа плюс" и "Дача".
"Большое спасибо медиахолдингу "БСТ", мы постоянно используем его каналы продвижения в своих маркетинговых акциях. Благодаря этому количество наших пользователей постоянно растёт. Спасибо. Это было хорошей новостью. Будем работать", - говорит Семён Туликов, директор городского информационного сервиса " 2ГИС".
Акция "Пол-лимона" продлится до конца года. В декабре состоится суперрозыгрыш. Главный приз – 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Следующего победителя ежемесячного розыгрыша и обладателя 10 тысяч мы узнаем 29 июля. Подробности акции на сайте
bst.bratsk.ru.
Комментарии