В России приняты новые правила перевозки авиапассажиров
До сих пор на территории государства действовали правила образца 1985 года. Новые правила, как уверяют их разработчики, направлены на защиту интересов пассажиров. Решена проблема отмены и задержки рейсов. Правила жестко обязывают авиакомпанию при задержке рейса по ее вине, по метеоусловиям и техническим причинам организовать для пассажиров многие услуги. Причем за счет авиаперевозчика. В их числе: предоставление "комнат матери и ребенка" пассажиру с ребенком в возрасте до 7 лет, обеспечение прохладительными напитками при ожидании рейса более 2 часов, горячим питанием - при ожидании более 4 часов. Авиакомпания также обязана разместить пассажиров в гостинице при ожидании вылета рейса более 8 часов в дневное время и более 6 часов в ночное время. Причем это распространяется и на пассажиров чартерных рейсов, то есть тех, кто купил туристическую путевку и летит на отдых. Правда, учитывая судьбу многих социально направленных законов, встает вопрос о механизме их реализации. Так, например, до сих пор не ясно, кому жаловаться, если по-старинке пассажиров будут морить голодом и мучить неизвестностью о времени вылета.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии