Рекламный баннер

Депутаты Братска и работники муниципального автопредприятия обсудили проблемы предприятия

Муниципальные автобусы в Братске стали ходить через раз. Горожане не могут уехать на работу и обратно домой. Ремонтировать транспорт не на что. Резервного фонда нет. Пути решения этих и других проблем пытались найти работники АТП и депутаты.

Рекламный баннер
Состояние дел в МП "АТП"  обсуждали долго. Работники предприятия в очередной раз пытались услышать от руководства и народных избранников, почему никаких мер не принимается по выводу АТП из кризиса. Сейчас на предприятии происходит реорганизация. Его поделят на два. Одно будет в Центральном округе, другое - в Падунском. А пока пробемы остаются всё те же, рассказал директор АТП Виктор Соломатин. Сегодня на линию выходит 60 процентов транспорта. В основном все автобусы старые. В них часто ломается топливная аппаратура. Стоит она недёшево - в среднем 62 тысячи рублей. Виктор Соломатин утверждает, что неполадки устраняют оперативно. Работники "АТП" это опровергают.
 
"Виктор Васильевич сказал, что 60 процентов автобусов на линии. Это неправда. Из 9 "четвёрок", я именно про Падунский округ говорю, 2 "четвёрки" ходят. Из 9 выходит 5 утром. В конечном итоге они ломаются, сходят и остается две "четвёрки". Из пяти "единичек" ходят две "единички". Сократили маршрут "10УК". Потому что нет автобусов. Сократили 15 маршрут. Где же это 60 процентов?" -  говорит Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП".
 
Также работники пожаловались на то, как курсируют дачные маршруты. Если каждый год на Зябу отправлялось по 4 автобуса № 24. То сейчас их всего два. Оставшиеся пассажиры вынуждены делить с жителями "Братского взморья" автобус № 2.
 
"Не могут уехать из школы дети домой. Из-за того, что наполняемость автобуса, вы не поверите: торчат ноги, руки из окон. Люди набиты. Дети остаются на остановках", - высказывается Марина Дахова, член профсоюза МП "АТП" Братска.
 
Сотрудники "АТП" показали депутатам смету на закупку необходимых запчастей. Они пояснили, что денег на предприятии на ремонт нет. Но и проблему директор не решает. 
 
"Если бы от вашего письма что-то зависело. Вы написали письма и сразу захотели денежку, что ли? - Вообще-то мы принадлежим администрации, государству. По идее, как вы правильно говорите, не мы должны обращаться, а работодатель. Почему же за столько времени работодатель не обратился к депутатам? - Я вижу, что… -Я вижу, как у нас стоят автобусы! У нас жители города не могут уехать!" - возмущается Наталья Ермилова, председатель профсоюза МП "АТП" Братска.
 
После жарких споров дали слово кандидату на должность директора Падунского "АТП". Депутаты потребовали от Николая Костоглодова огласить бизнес-план по выводу предприятия из кризиса. Он рассказал, что, во-первых, необходимо найти с коллективом общий язык. А, во-вторых, для принятия мер следует провести анализ финансово-хозяйственной деятельности АТП. 
 
"Идёт реструктуризация предприятия. Вот когда будут акты деления предприятия, тогда будем строить: куда, какие автобусы и на какие маршруты. Там будет и коэффициент выпуска, и перевозка пассажиров, и штатное расписание. Там всё уже будет в этом заложено", - говорит Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
 
Считает Николай Костоглодов, что и без помощи муниципалитета выйти из кризиса невозможно. 
 
"Я не предлагаю повышать тариф. Я констатирую факт, что остались оба предприятия на едином городском тарифе - 18 рублей. - На каком надо? - Себестоимость, как минимум. На сегодняшний день по финансово-экономическим показателям он составляет  21 рубль примерно", - поясняет Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
 
По информации председателя комитета промышленности и транспорта, когда утверждались тарифы, себестоимость уже составляла 20 рублей. Из них по 2 рубля за каждого пассажира оплачивает бюджет. По мнению Руслана Захарова, в данной ситуации необходимо изыскивать внутренние резервы. А депутаты, в свою очередь, задали Николаю Костоглодову наводящий вопрос.
 
"В недавнем прошлом мы наблюдали такую картину нехорошую в Падунской части, как голодовка. На мой взгляд, это крайняя мера. Как вы лично к этому относитесь?" - интересуется Денис Шепель, депутат Думы Братска.
 
"Это последняя мера, которую коллектив требовал. Значит, их не услышали. - То есть вы к таким вещам относитесь положительно? -Положительно", - высказывается Николай Костоглодов, кандидат на должность руководителя будущего Падунского МП "АТП".
 
Где будут изыскиваться средства на ремонт старых и закупку новых автобусов? Этот вопрос так и остался открытым.
Мария Глушенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Соломатин потеряный какой то стоит, лопочет что то невнятное, такое впечатление, что он только сейчас узнал, что у него проблемы на предприятии, гнать давно пора такого горе-руководителя пока АТП окончательно не развалились. Он же вообще в транспорте не в зуб ногой.
  • OldUser
    Ермилова председатель профсоюза, а простых истин не знает, что принадлежат они не администрации и уж тем более не государству, а муниципалитету, т. е. всему городу. А муниципалитет это орган местного самоуправления, который к государственным органам власти не относится, это каждый юрист знает. Она где работала раньше, семками на автостанции что ли торговала, ни образованности ни воспитания.
  • OldUser
    Всегда АТП 1 (город) и АТП 2 (энергетик) были раздельными предприятиям со своими директорами и хоз.деятельностью. Хочется спросить, кому же в голову пришло их объединить - администрации города.Вот и пожинают свои плоды. А кому пришла идея закупить китайские, такие неудобные, малогабаритные автобусы... за немаленькие деньги. Вмещают мало людей, вот и выручка значительно снижена. Раньше водители автобусов были самые хорошо оплачиваемые,и работали самые достойные люди, была своя ремонтная база( а это многое для предприятия), что же поменялось?
  • OldUser
    Она работала раньше кондуктором.<br />
    прекрасная и очень нужная профессия.<br />
    Это каждый юрист знает.. А с чего ты взял что она этот каждый юрист?
  • OldUser
    АТП 1 ЭТО Падунская колонна, АТП 2 это городская колонна так уже лет 60 примерно
  • OldUser
    суить одна адм. муницип. и государство.город содержит государство все правильно она сказала.
  • OldUser
    Это какое уже обсуждение за последнее время? Коммунистам меньше конгрессов понадобилось, чтобы переворот в России замутить. А эти? Нет, нынешнее племя уже не торт. Не богатыри.
  • OldUser
    Соломатин пришел в АТП ,когда там уже была разруха.Очень тяжело пытаться "поднять" предприятие в таком состоянии.Какое решение предлагает Костоглодов??Ничего конкретного. Профсоюз ведет себя некорректно.
  • OldUser
    Ну почему же ничего конкретного? Костоглодов уже предложил повысить оплату за проезд минимум до 21 рубля.
  • OldUser
    Соломатин никуда не приходил, его туда поставили. И "поднять" его он даже и не пытается, тупо зарплату(неплохую) получает, как и на прежних местах своей работы, ничем выдающимся себя не проявлял. Просто он "нужный человечек" поэтому его и держат. Не прав был Владимир Ильич, не может кухарка управлять государством.
  • OldUser
    Пришло в голову объединить МП АТП-1 и МП АТП-2 (догадайтесь с первого раза)мэру Петрунько и вице-мэру доктору Гаськову. Арендные автобусы появились в это же время. Гаськов на своей пресс-конференции заявил, что МП АТП всегда было прибыльным. При этом Петрунько в свою бытность мэром конкретно пояснял, что только введение арендных автобусов позволило спасти предприятие от банкротства. Вот только не ясно, МП АТП сдавало автобусы в аренду или это были частные автобусы.
  • OldUser
    Ты у Соломатина кухаркой работаешь? Много то ты знаешь "ненужный человечек".
  • OldUser
    С 1 мая 2016 отменили рейсы в п.Порожский на 18:30 с автостанции, и объединили с дачным маршрутом на Дунайку, т.к. очень много народу едет на это время с работы, а дачников мало. С 14 мая должны были запустить доп. рейсы на дунайку, чего не произошло из-за холодной погоды, и перенесли на 21 мая. В тоже время они поменяли расписание движения маршрутов на дачи и убрали рейс на Дунайку в 18:10, и перенесли его на 19:40. Вопрос у меня такой: "Каким местом думают в МПАТП?" Как люди теперь должны добираться с работы до дома? <br />
    Я вот лично работаю до 18:00, за 20 мин. добирался до автостанции и в 18:30 уезжал на Порожский, а теперь что мне делать? Лишние 1,5 часа где то в городе гулять? Каждый день теперь думаешь на чем до дому добраться и во сколько я там буду.<br />
    Уважаемые журналисты БСТ, можете этот комментарий считать как жалобу в рубрику "Добро пожаловаться", буду Вам очень признателен если Вы осветите эту новость!<br />
    Вот еще чуть не забыл, в прошлом году на Порожский начали пускать частные автобусы, так МПАТП их просто выжили, считая что эти маршруты принадлежат только им. Получается что не себе и не другим! Если они не справляются с пассажиропотоком почему бы не дать частные автобусы на эти маршруты, что бы люди могди всегда до дому добраться.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций