В БСТ определили первого победителя акции "Пол-лимона"

Братская студия телевидения продолжает некислую акцию "пол-лимона". Сегодня в стенах телекомпании определили первого победителя промежуточного этапа. Счастливым обладателем приза стала сеть магазинов "Кантри". Им достался сертификат на размещение рекламы номиналом 10 тысяч рублей.

"Мы всегда рады сотрудничать с БСТ, размещать рекламу, поддерживать акции. Но не менее приятно получать бонусы. Спасибо большое организаторам акции. Надеемся, главный приз достанется нам", - Евгения Пушкарёва, продавец-консультант салона "Кантри".
 
Акция "пол-лимона" для рекламодателей продлится до конца года. Каждую последнюю пятницу месяца в БСТ будут проводиться промежуточные этапы. Где каждый имеет шанс стать обладателем сертификата на 10 тысяч рублей. А главному победителю в декабре достанутся "пол-лимона" - реальные 500 тысяч рублей на размещение рекламы на каналах ТНТ-БСТ, СТС, Домашний, а также радио Шансон, Европа плюс и Радио Дача. Подробности акции можно найти на сайте bst.bratsk.ru.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Ставлю сто пиастров, что главный приз будет либо у приборного завода, либо семьи Ивановых.
  • OldUser
    почему мне это не интересно ..

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна