В БСТ определили первого победителя акции "Пол-лимона"
Братская студия телевидения продолжает некислую акцию "пол-лимона". Сегодня в стенах телекомпании определили первого победителя промежуточного этапа. Счастливым обладателем приза стала сеть магазинов "Кантри". Им достался сертификат на размещение рекламы номиналом 10 тысяч рублей.
"Мы всегда рады сотрудничать с БСТ, размещать рекламу, поддерживать акции. Но не менее приятно получать бонусы. Спасибо большое организаторам акции. Надеемся, главный приз достанется нам", - Евгения Пушкарёва, продавец-консультант салона "Кантри".
Акция "пол-лимона" для рекламодателей продлится до конца года. Каждую последнюю пятницу месяца в БСТ будут проводиться промежуточные этапы. Где каждый имеет шанс стать обладателем сертификата на 10 тысяч рублей. А главному победителю в декабре достанутся "пол-лимона" - реальные 500 тысяч рублей на размещение рекламы на каналах ТНТ-БСТ, СТС, Домашний, а также радио Шансон, Европа плюс и Радио Дача. Подробности акции можно найти на сайте bst.bratsk.ru.
Комментарии