Корреспондент БСТ "проинспектировала" состояние автомобильных дорог в Братске
В Братске накануне специальная комиссия отправилась на обследование городских дорог. Съёмочная группа БСТ присутствовала в рейде, но к нашему удивлению, ревизоры проверяли вовсе не разрушения асфальта. Они инспектировали, как вывозят снег и чистят тротуары. Корреспондент БСТ Татьяна Бакулина решила сесть за руль и самостоятельно оценить местные дороги.
- Пришла весна, растаял снег и вместе с ним, как говорят автомобилисты, растаял асфальт. Мы решили сами проехать по главным городским дорогам и узнать, в каком они состоянии.
Начали мы исследование дорог с Энергетика. С главной его автомобильной артерии - улицы Наймушина.
- Дорога прямая и ровная. Её переложили в прошлом году, и поскольку работы были уже осенью, уже было холодно, многие переживали, что асфальт разрушится очень быстро. Однако, сейчас я вижу, что он ровный.
Выбоину мы здесь, конечно, нашли - на стыке с "лежачим полицейским", где скапливается вода. Но в целом, Наймушина пока "держится". То же самое касается и Солнечной. Асфальт перезимовал.
- На улице Приморской начинается "слалом". Но небольшой. Ямы есть, но их можно объехать, а если соблюдать скоростной режим, то можно даже притормозить перед ямой и не побить у своей машины стойки.
Примерно такие же - Погодаева, Юбилейная и Олимпийская. Выбоины встречаются, но не на каждом шагу.
- Где начинается настоящий "слалом" - так это Студенческая, так называемая "объездная". Она всегда была в плачевном состоянии, в этом году не исключение - яма на яме.
На повороте со Студенческой на Солнечную автомобилистов поджидает настоящий сюрприз. Эта яма побила все мыслимые рекорды. Ведь допустимая глубина по ГОСТу - 5 см, а здесь - в пять раз глубже. Едем дальше.
И самая серьёзная головная боль автомобилистов - это улица Пирогова. Яма на яме, причём они очень глубокие. Как ехать? Если здесь интенсивное движение, по утрам машины строятся в три ряда и эти ямы просто не объехать. Как проезжать этот участок дороги? И, причём, такая беда каждую весну.
В Братске 350 улиц. И если перечислить все, что требуют ремонта - не хватит эфирного времени. Проще назвать те, что не вызывают негодования автовладельцев.
В Центральном округе ситуация, вроде бы, получше - по крайней мере на главных улицах. Ехать можно. Хоть и осторожно. Огромные ямы нам попались на Южной, Янгеля, проезде Индустриальном. Некоторые из них дорожники засыпали камнями - пока не появится возможность приступить к ямочному ремонту.
Местные власти не так давно опубликовали на официальном сайте http://www.bratsk-city.ru/news/39835 номера телефонов, по которым принимаются замечания по состоянию дорог. Мы позвонили. Оказалось, что под словами "состояние дорог" там чаще подразумевают очистку их от снега. Только вот местных автомобилистов снег давно уже не волнует.
Местные власти планируют проинспектировать дороги, когда они станут сухими. А горожане могут подсказать, где именно стоит проложить свой путь. Пишите на сайте БСТ в комментариях под этой новостью ваши наблюдения и замечания. И пусть это будет нашим с вами совместным открытым обращением ко всем тем, в чьих силах исправить ситуацию.
у меня всё.
При повороте с Мира на Гагарина, с Ленина на Обручева - яма на яме. <br />
<br />
<br />
Вы что гоните????????????? Получше????????? Курчатова!Мира!Гагарина!Комсомольская!Обручева!Депутатская! Одни сплошные ямы! Дорог вообще нет!!!!!!!!!!! Ваш "инспектор" как я Гагарин! Вашей компетенции не хватит даже для того, что бы деревенские сортиры проверять!!!<br />
1. От перекрестка Ленина-Южная вниз к морю дорога вся в дырах и заплатах.Порой приходится останавливаться, что бы пропустить встречный и ехать по встречной полосе. Там же последствия "ремонта" (около въезда к магазинам Таежный и Радуга) : в асфальте поперек одной полосы два года назад вырезана фрезой канава, из которой асфальт еще в прошлом году смыло. Так что дрожники больше нагадили, чем отремонтировали.<br />
2. Про Индустриальный и говорить нечего. Там живого места нет - одни траншеи. Есть лазейка посередине (напротив заправки), где по очереди проезжают встречные машины. Весь индустриальный залит водой. Тут в принципе нет никаких водостоков. Смысл класть асфальт, если его опять смоет? В прошлом году за лето одни и те же дыры латали по 3-4 раза. <br />
Надеюсь власти прислушаются к каждому мнению и выберут оптимальное, быть может оно совпадет в вашим.
Что же вы товарищ, то не договариваете до конца! Вводите общественность в заблуждение!