В троллейбусном управлении Братска начались финансовые проблемы
eye 3863
Троллейбусное управление Братска столкнулось с финансовым кризисом. Сегодня коллектив муниципального предприятия обратился к депутатам городской Думы. Как рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров, проблемы в БТУ начались после изменений в постановлении Правительства региона, которое приняли в конце прошлого года.
По новым правилам муниципальные перевозчики теперь не будут получать компенсацию за проезд отдельных категорий льготников. Сумма немалая. В целом по городу - это миллион рублей в год.
"Для лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов, возмещение перевозки этих лиц из областного бюджета производиться не будет. Льгота не исчезает, люди также продолжают ездить. Но финансовую нагрузку за их перевозку предприятие берёт на себя", - говорит Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта.
Вторая проблема, которую озвучили в троллейбусном управлении, в том, что из областной казны предприятию возмещают лишь 30 поездок на льготника в месяц. Как показывает практика, фактически пассажиры пользуются проездными билетами намного чаще. БТУ приходится покрывать эти затраты также за свой счёт. Чтобы разрешить возникшие вопросы, руководство предприятия и депутаты намерены обратиться в региональное Правительство.
Мария Глушенко
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Это не коммунизм наступает,это кто-то "Газели" запустил на троллейбусные маршруты,которые стабильно отбивают выручку у муниципального предприятия. Интересно кто же запустил эти "Газели"?
Да, да..... причем ходят эти газели по тарифу дешевле чем муниципальные троллейбусы. И где же поедут пассажиры? Бинго!!! Конечно же в более дешевом транспорте.
это потому что многие машины купили и на них проезд дешевле обходится ,чем на троллейбусе.А маршруток больше делать надо-на них и быстрее,и теплее,и дешевле.А руководителям троллейбуса поменьше в карман грести надо,тогда и сталкиваться с кризисом не будет.Своя Электроэнергия ,а цены такие как будто с космоса.
1.подмена понятий .они не несут прямые убытки.если в троллейбусе проедут 10человек бесплатно,они ничего не потеряют.это называется недополученная прибыль.писать надо "нас лишили подсоса с бюджета"<br /> 2.маршрутки гнать с дорог.даешь нормальный электрический транспорт 2А;)<br /> 3.даже если электроэнергия станет бесплатной ,то цену на проезд устанавливает "рынок",и будет она околоавтобусной <br />
Вы все гнать ,да гнать маршрутки.А знаете,что значит стоять с ребенком зимой на остановке по 20 минут и ждать троллейбус (особенно 2)?А потом залезть туда и стоять с ним в битком набитом троллейбусе?Надо увеличивать маршрутки и пусть будет конкуренция,может тогда и троллейбус подешевеет.
Правильно делают (кто бы это ни был), что пускают маршрутки по троллейбусным маршрутам (троллейбуса бывает, что и не дождешься). Тем категориям пассажиров, которые не льготники все равно - на каком транспорте ехать (лишь бы вовремя, быстрее и желательно дешевле, да еще и сидя).<br /> А "проблема" с льготниками вообще "из пальца высосана". Каждая льгота должна компенсироваться (неважно из какого бюджета: льгота фереральная - из федерального; региональная - из регионального; муниципальная - из муниципального) в том объеме, в каком оказывается. Т.е. если льготный проезд отдельных категорий льготников перестают компенсировать, то льгота не должна оказываться; если компенсируется в размере 30 поездок в месяц, то вместо проездного выдавать льготнику ежемесячно 30 абонементов проездных с указанием периода (напр. апрель 2016). Все элементарно (и не надо транспортное предприятие умышленно в убыточную яму загонять). Хочет руководство муниципалитета продолжать предоставлять льготу по проезду - пусть за свой счет возит (скидывается всей управой - у мэра и его замов зарплата это позволяет+расходы на бесконечные и бессмысленные командировки мэра).
2.маршрутки гнать с дорог.даешь нормальный электрический транспорт 2А;)<br />
3.даже если электроэнергия станет бесплатной ,то цену на проезд устанавливает "рынок",и будет она околоавтобусной <br />
А "проблема" с льготниками вообще "из пальца высосана". Каждая льгота должна компенсироваться (неважно из какого бюджета: льгота фереральная - из федерального; региональная - из регионального; муниципальная - из муниципального) в том объеме, в каком оказывается. Т.е. если льготный проезд отдельных категорий льготников перестают компенсировать, то льгота не должна оказываться; если компенсируется в размере 30 поездок в месяц, то вместо проездного выдавать льготнику ежемесячно 30 абонементов проездных с указанием периода (напр. апрель 2016). Все элементарно (и не надо транспортное предприятие умышленно в убыточную яму загонять). Хочет руководство муниципалитета продолжать предоставлять льготу по проезду - пусть за свой счет возит (скидывается всей управой - у мэра и его замов зарплата это позволяет+расходы на бесконечные и бессмысленные командировки мэра).