Рекламный баннер

В троллейбусном управлении Братска начались финансовые проблемы

Троллейбусное управление Братска столкнулось с финансовым кризисом. Сегодня коллектив муниципального предприятия обратился к депутатам городской Думы. Как рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров, проблемы в БТУ начались после изменений в постановлении Правительства региона, которое приняли в конце прошлого года.

Рекламный баннер
По новым правилам муниципальные перевозчики теперь не будут получать компенсацию за проезд отдельных категорий льготников. Сумма немалая. В целом по городу - это миллион рублей в год.

"Для лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов, возмещение перевозки этих лиц из областного бюджета производиться не будет. Льгота не исчезает, люди также продолжают ездить. Но финансовую нагрузку за их перевозку предприятие берёт на себя", - говорит Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта.

Вторая проблема, которую озвучили в троллейбусном управлении, в том, что из областной казны предприятию возмещают лишь 30 поездок на льготника в месяц. Как показывает практика, фактически пассажиры пользуются проездными билетами намного чаще. БТУ приходится покрывать эти затраты также за свой счёт. Чтобы разрешить возникшие вопросы, руководство предприятия и депутаты намерены обратиться в региональное Правительство.
Мария Глушенко
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    КоммунизЪм наступает в регионе...
  • OldUser
    Это не коммунизм наступает,это кто-то "Газели" запустил на троллейбусные маршруты,которые стабильно отбивают выручку у муниципального предприятия. Интересно кто же запустил эти "Газели"?
  • OldUser
    Да, да..... причем ходят эти газели по тарифу дешевле чем муниципальные троллейбусы. И где же поедут пассажиры? Бинго!!! Конечно же в более дешевом транспорте.
  • OldUser
    Обращайтесь к губернатору,авось поможет!
  • OldUser
    это потому что многие машины купили и на них проезд дешевле обходится ,чем на троллейбусе.А маршруток больше делать надо-на них и быстрее,и теплее,и дешевле.А руководителям троллейбуса поменьше в карман грести надо,тогда и сталкиваться с кризисом не будет.Своя Электроэнергия ,а цены такие как будто с космоса.
  • OldUser
    А кому сейчас легко, с финансами?
  • OldUser
    Лучше сразу к папе римскому. Или к какому нибудь другому папе.
  • OldUser
    в троллейбусном управлении и атп "трудности",аэропорте и детской больнице...город-сад.
  • OldUser
    Из-за пары лимонов прям кризис? Руся, меньше пилите и маршрутки с троллейбусных маршрутов уберите
  • OldUser
    Чем маршрутки-то не угодили? Хорошая альтернатива. Интервал движения сокращается плюс проезд 16, а не 18.
  • OldUser
    Мне ничем. А у муниципалов прибыль упала. Если хотят решить проблему, пусть убирают
  • OldUser
    Думается, они найдут резервы в другом месте.
  • OldUser
    1.подмена понятий .они не несут прямые убытки.если в троллейбусе проедут 10человек бесплатно,они ничего не потеряют.это называется недополученная прибыль.писать надо "нас лишили подсоса с бюджета"<br />
    2.маршрутки гнать с дорог.даешь нормальный электрический транспорт 2А;)<br />
    3.даже если электроэнергия станет бесплатной ,то цену на проезд устанавливает "рынок",и будет она околоавтобусной <br />
  • OldUser
    Вы все гнать ,да гнать маршрутки.А знаете,что значит стоять с ребенком зимой на остановке по 20 минут и ждать троллейбус (особенно 2)?А потом залезть туда и стоять с ним в битком набитом троллейбусе?Надо увеличивать маршрутки и пусть будет конкуренция,может тогда и троллейбус подешевеет.
  • OldUser
    А может троллейбусы им продать и купить маршрутки, пусть будет много маршруток, а то у них всегда проблемы.
  • OldUser
    Правильно делают (кто бы это ни был), что пускают маршрутки по троллейбусным маршрутам (троллейбуса бывает, что и не дождешься). Тем категориям пассажиров, которые не льготники все равно - на каком транспорте ехать (лишь бы вовремя, быстрее и желательно дешевле, да еще и сидя).<br />
    А "проблема" с льготниками вообще "из пальца высосана". Каждая льгота должна компенсироваться (неважно из какого бюджета: льгота фереральная - из федерального; региональная - из регионального; муниципальная - из муниципального) в том объеме, в каком оказывается. Т.е. если льготный проезд отдельных категорий льготников перестают компенсировать, то льгота не должна оказываться; если компенсируется в размере 30 поездок в месяц, то вместо проездного выдавать льготнику ежемесячно 30 абонементов проездных с указанием периода (напр. апрель 2016). Все элементарно (и не надо транспортное предприятие умышленно в убыточную яму загонять). Хочет руководство муниципалитета продолжать предоставлять льготу по проезду - пусть за свой счет возит (скидывается всей управой - у мэра и его замов зарплата это позволяет+расходы на бесконечные и бессмысленные командировки мэра).
  • OldUser
    Руководство муниципальных предприятий пусть наконец начнет своей башкой работать (мозгами шевелить), а не пользоваться бесконтрольной монополией.
  • OldUser
    Дельно

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций