В троллейбусном управлении Братска начались финансовые проблемы
Троллейбусное управление Братска столкнулось с финансовым кризисом. Сегодня коллектив муниципального предприятия обратился к депутатам городской Думы. Как рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров, проблемы в БТУ начались после изменений в постановлении Правительства региона, которое приняли в конце прошлого года.
По новым правилам муниципальные перевозчики теперь не будут получать компенсацию за проезд отдельных категорий льготников. Сумма немалая. В целом по городу - это миллион рублей в год.
"Для лиц, сопровождающих инвалидов I группы и детей-инвалидов, возмещение перевозки этих лиц из областного бюджета производиться не будет. Льгота не исчезает, люди также продолжают ездить. Но финансовую нагрузку за их перевозку предприятие берёт на себя", - говорит Руслан Захаров, председатель Комитета промышленности и транспорта.
Вторая проблема, которую озвучили в троллейбусном управлении, в том, что из областной казны предприятию возмещают лишь 30 поездок на льготника в месяц. Как показывает практика, фактически пассажиры пользуются проездными билетами намного чаще. БТУ приходится покрывать эти затраты также за свой счёт. Чтобы разрешить возникшие вопросы, руководство предприятия и депутаты намерены обратиться в региональное Правительство.
2.маршрутки гнать с дорог.даешь нормальный электрический транспорт 2А;)<br />
3.даже если электроэнергия станет бесплатной ,то цену на проезд устанавливает "рынок",и будет она околоавтобусной <br />
А "проблема" с льготниками вообще "из пальца высосана". Каждая льгота должна компенсироваться (неважно из какого бюджета: льгота фереральная - из федерального; региональная - из регионального; муниципальная - из муниципального) в том объеме, в каком оказывается. Т.е. если льготный проезд отдельных категорий льготников перестают компенсировать, то льгота не должна оказываться; если компенсируется в размере 30 поездок в месяц, то вместо проездного выдавать льготнику ежемесячно 30 абонементов проездных с указанием периода (напр. апрель 2016). Все элементарно (и не надо транспортное предприятие умышленно в убыточную яму загонять). Хочет руководство муниципалитета продолжать предоставлять льготу по проезду - пусть за свой счет возит (скидывается всей управой - у мэра и его замов зарплата это позволяет+расходы на бесконечные и бессмысленные командировки мэра).