Рекламный баннер

Мошенники "обули" двух жительниц Братска

Мошенники "выпотрошили" пластиковые кошельки двух братчанок. И в обоих случаях источником опасности стала всемирная паутина. Одна из женщин намеревалась утроиться работать няней. И разместила соответствующее объявление в Интернете.

Мошенники "обули" двух жительниц Братска
Рекламный баннер
Вскоре позвонил потенциальный работодатель и даже предложил внести предоплату за будущие услуги. Братчанка с радостью сообщила незнакомцу все возможные данные своей банковской карты. После этого со счета исчезли две тысячи рублей.
Еще одна горожанка присмотрела на популярном авто-сайте "Хонду-Фит". Продавец попросил предоплату 5 тысяч. А получив ее, перестал отвечать на звонки. Кстати, сейчас братская полиция расследует аналогичную историю. Мужчина намеревался купить японский внедорожник и перевел в качестве предоплаты 200 тысяч рублей. Пока деньги вернуть не удалось.
Ольга Шалимова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Пипец!!!Ну нельзя же быть такими наивными...
  • OldUser
    Они мошенникам чего там сообщают, все свои коды и пароли? Зачем?!
  • OldUser
    Не зачем, а почему?
  • OldUser
    Народ так легко с деньгами расстаётся , может подкините )
  • OldUser
    Что такое должны говорить мошенники, чтобы человек прям рассказал все данные карты и пароль.... С ума сойти...
  • OldUser
    Почему то таких людей нисколько не жаль. Так им и надо. Только деньги если лишние,то лучше бы больным детям помогли. Ну или мне бы отдали...
  • OldUser
    Мозги надо присматривать, а не хонду фит

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций