Муниципальное пассажирское автотранспортное предприятие Братска подлежит реорганизации. Решение из одного предприятия сделать два принято в городской администрации. По словам чиновников, этого требует новый закон о регулярных перевозках, который вступит в силу летом текущего года.
Второе АТП будет находиться на базе Падунского БАХа. Имя директора нового предприятия пока не известно. До 2003 года городская и падунская автоколонны существовали отдельно, затем их объединили. За 13 лет сменился не один руководитель. Однако эффективного управления так и не получилось создать. АТП до сих пор работает в убыток.
"Практика того слияния показала, что эффективность управления значительно потеряна, потому что по факту ау нас в падунской части находилось управление и нередки были случаи, а когда-то это и годами было, когда руководители появлялись здесь раз в неделю подписать документы. То есть, оперативность принятия решений, эффективность управления должна повыситься. Одна из целей всех преобразований - вывод предприятия на безубыточную работу", - поясняет Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Юрий Рещиков
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Объединяли, чтобы минимизировать расходы на управление (1 директор, 1 глав.бух и т.д.). А теперь пилят, чтобы распродать по частям "нужным людям" за бесценок (по сути - даром).
Наверное ,какого нибудь чиновника перед Новым годом сократили,теперь поставят директором. Вот для этого и делят предприятия на два,а можно и на три,и на четыре. Главное штаты раздуть!!!!
проблема не в оьединении структур,а в том что на руководящие посты ставили изначально своих и непрофесионалов,которые работали в убыток и на свой карман,теперь поставят"эффективного менеджера"по типу аэропорт
Мне кажется, для более эффективного управления, надо каждый автобус выделить в отдельное АТП. Каждое со своим директором, секретаршей директора, главбухом и т.д.
Комментарии