Они - единственные, кто продолжает учиться даже летом. Они сдают только один экзамен, а вместо дипломов получают водительские удостоверения. 24 стажера Братского троллейбусного управления го

Они - единственные, кто продолжает учиться даже летом. Они сдают только один экзамен, а вместо дипломов получают водительские удостоверения. 24 стажера Братского троллейбусного управления готовятся в этом месяце выйти на линию

Они - единственные, кто продолжает учиться даже летом. Они сдают только один экзамен, а вместо дипломов получают водительские удостоверения. 24 стажера Братского троллейбусного управления го

Правила троллейбусной эксплуатации, электрическое оборудование и основы дорожного движения - это главные предметы, которые должен знать каждый водитель троллейбуса. Те, кто правильно усвоил все знания, становятся настоящими знатоками этого электротранспорта.
И водители, и стажеры, и пассажиры ласково называют его "траликом". По сути, это та же самая машина, однако, главная ее особенность и сложность заключается в эксплуатации электрической сети.
Каждый год десятки людей приходят на стажировку в Братское троллейбусное управление. Однако водителями становятся далеко не все. Главная сложность - научиться следить за уровнем электричества. Евгений Смотров - один из немногих, кому это удалось почти с первого раза.
- Давно хотел стать водителем чего-нибудь, и, вот, решил пойти водителем троллейбуса. Троллейбус, наверное, ни с чем не сравнишь, это другое уже. Сложного так-то ничего нет, все просто, главное - все понимать и учить, - считает Евгений Смотров, стажер.
Основные навыки вождения стажеры получают с помощью водителя-наставника. В его сопровождении ученики проводят в целом более 300 часов: 100 учебных и 285 с пассажирами. Но даже под пристальным контролем профессиональных водителей без происшествий обойтись не удается.
- Были у нас случаи ДТП. Бывало, когда дороги делали, боковые столкновения случались. Были случаи, когда прищемляли руки, сумки. Это на любой работе бывает, пока человек не научится. Везде нужен опыт, - говорит Любовь Чеботарева, начальник службы движения.
Уроки в троллейбусном управлении длятся так же, как в обычной школе. Только в роли преподавателей выступают инженеры. И по окончании курсов, вместо выпускного, всех стажеров ждет общее совещание и инструктаж водителей.

Ольга Фигура


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна