Рекламный баннер

Добро пожаловаться: жители многоэтажки в Вихоревке третий месяц ждут начала отопительного сезона

Жители Вихоревки третий месяц ждут начала отопительного сезона. Об этом в рубрике "Добро пожаловаться"  рассказали владельцы квартир в доме по Ленина, 33. По словам людей, несмотря на морозы, батареи в комнатах остаются холодными. В причинах "ледникового периода" разбиралась Ольга Фигура.

Рекламный баннер
Этому малышу сейчас 10 месяцев, 2 из которых он активно учится ходить по ледяному полу. В квартире на улице Ленина ждут начала отопительного сезона с сентября. Но стабильно здесь работают только электрические обогреватели. Но как ни парадоксально, чем ниже температура в комнатах, тем выше суммы за отопление в платёжках.

"Я звоню в диспетчерскую: вот котельная так топит. Если бы котельная так топила, у нас бы вообще везде было холодно, да? Почему в одной комнате тепло, в остальных холодно? Я пошла в коммунальную компанию, к начальнику Никифоровой. Она мне говорит: мне уже всё это надоело, пишите заявление. Я написала заявление, вечером пришёл сантехник или мастер. Зашёл, говорит ой как у вас холодно. Посмотрел батареи:  в течение недели мы вам всё сделаем. Прошло полтора месяца…" - рассказывает Юлия Метляева, житель дома по Ленина, 33.

"Теплоты" от батарей в пятиэтажном доме не дождались владельцы, как минимум, 30 квартир. Это данные управляющей компании. Там предполагают, что причин "ледникового периода" в многоэтажке может быть несколько. К примеру, всему виной поломка оборудования в котельной, а может, и угловое расположение квартир.

"Были вызваны представители ресурсоснабжающей организации для замера параметров качества предоставления коммунальных услуг на вводе в дом. Параметры не соблюдаются - отсутствует перепад давления. Было написано письмо в ресурсоснабжающую организацию, но пока действий никаких не предпринято. Управляющая компания не может повлиять на ситуацию. Если нет перепада давления - мы его создать не можем. Завтра пойдёт теплотехник по квартирам делать замеры температуры. То есть, подтверждать по каждой квартире, что идёт услуга не надлежащего качества", - комментирует Наталья Никифорова, ген. директор ООО "Вихоревский РКЦ".

Глава ресурсоснабжающей компании Сергей Касьянов от официального комментария отказался, сославшись на занятость. Но в телефонном разговоре пояснил, что о проблеме с отоплением на Ленина, 33, знает. А причину выяснить ещё только предстоит. Для этого после новогодних каникул будет создана комиссия, куда войдут ресурсники, представители местной администрации и управляющей компании. Однако, удастся ли устранить недостаток отопительной системы сразу, пока неизвестно. Возможно, придётся ждать наступления тёплого времени года.
Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    зачем ждать через 3 месяца отопительный период уже закончится
  • OldUser
    Да какие люди, у нас елка за 5 млн и тенистый корт , а вы все о земном какие то квартиры ,тепло ,люди
  • OldUser
    Экономия то какая у людей.
  • OldUser
    Прежде чем хаять власти, разберитесь сначала, что такое город Братск и что такое Братский район, к которому и относится ВИхоревка. Или вы хотите, чтобы наш мэр вообще за всю Россию отвечал?
  • OldUser
    <br />
    "сильные мира сего" отдайте сети, дома, котельную в "одни руки" <br />
    тогда и спросить будет с кого параметры по воде и теплу <br />
    <br />
    пока посредники между "котельной" и потребителями будут разбираться весна придёт, а пока Ленина 33 и ни только,кстати, мёрзни, выживай <br />
    <br />
    "котельщики" пашут день и ночь, вытягивают параметры на старом оборудовании, а ведь им ещё ЗА НОЯБРЬ зарплату не выплатили, хотя уж конец ДЕКАБРЯ<br />
    <br />
    ХОЗЯИН нужен толковый!тогда и тепло будет у всего города.
  • OldUser
    Я думаю, что стоит обратится в прокуратуру, т.к. желание адекватно реагировать на проблему у коммунальщиков отсутствует!
  • OldUser
    Тоже думаю на этом не останавливаться и идти дальше надо!!! Кошмар!!! Зато деньги исправно берут
  • OldUser
    А я думаю жители врут. За три месяца можно было уже издолбить все инстанции и суд выиграть по защите прав потребителей. Денег кучу взыскать с управляющей компании. Однако ж сидят на попе ровно. Изредка позванивая в диспетчерскую службу. Это у них видимо такой способ защиты своих прав - тихонечко вякать на бэсэтэ.
  • OldUser
    Врешь обычно ты( или пишешь всякую чушь)....
  • OldUser
    4444Ангел, Рот бы закрыли
  • OldUser
    Так самое интересное на Вихоревке вообще во всех домах батарие чуть тёплые, особенно было заметно в -45* когда даже обогреватели работая на всю мощность не справлялись что делать??? куда жаловаться??? будет ли толк???
  • OldUser
    А температура воздуха в комнатах у вас какая?
  • OldUser
    Как правильно измеряется температура батарей http://santehkrug.ru/kakaya-dolzhna-byt-temperatura-batarej-v-otopitelnyj-sezon.html
  • OldUser
    Мама живет на первом этаже. Много лет она добивалась, чтобы в зале нам сделали нормальное отопление. Ходила к технику, ходила к Малайкину. Ходила по соседям до пятого этажа по нашему стояку, чтобы были дома в нужное время. И вуаля. Дома заметно потеплело. Батарея еще с советских времен, большущая такая. А года 2 назад сидели чуть ли не в шубах.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций