Добро пожаловаться: жители многоэтажки в Вихоревке третий месяц ждут начала отопительного сезона
Жители Вихоревки третий месяц ждут начала отопительного сезона. Об этом в рубрике "Добро пожаловаться" рассказали владельцы квартир в доме по Ленина, 33. По словам людей, несмотря на морозы, батареи в комнатах остаются холодными. В причинах "ледникового периода" разбиралась Ольга Фигура.
Этому малышу сейчас 10 месяцев, 2 из которых он активно учится ходить по ледяному полу. В квартире на улице Ленина ждут начала отопительного сезона с сентября. Но стабильно здесь работают только электрические обогреватели. Но как ни парадоксально, чем ниже температура в комнатах, тем выше суммы за отопление в платёжках.
"Я звоню в диспетчерскую: вот котельная так топит. Если бы котельная так топила, у нас бы вообще везде было холодно, да? Почему в одной комнате тепло, в остальных холодно? Я пошла в коммунальную компанию, к начальнику Никифоровой. Она мне говорит: мне уже всё это надоело, пишите заявление. Я написала заявление, вечером пришёл сантехник или мастер. Зашёл, говорит ой как у вас холодно. Посмотрел батареи: в течение недели мы вам всё сделаем. Прошло полтора месяца…" - рассказывает Юлия Метляева, житель дома по Ленина, 33.
"Теплоты" от батарей в пятиэтажном доме не дождались владельцы, как минимум, 30 квартир. Это данные управляющей компании. Там предполагают, что причин "ледникового периода" в многоэтажке может быть несколько. К примеру, всему виной поломка оборудования в котельной, а может, и угловое расположение квартир.
"Были вызваны представители ресурсоснабжающей организации для замера параметров качества предоставления коммунальных услуг на вводе в дом. Параметры не соблюдаются - отсутствует перепад давления. Было написано письмо в ресурсоснабжающую организацию, но пока действий никаких не предпринято. Управляющая компания не может повлиять на ситуацию. Если нет перепада давления - мы его создать не можем. Завтра пойдёт теплотехник по квартирам делать замеры температуры. То есть, подтверждать по каждой квартире, что идёт услуга не надлежащего качества", - комментирует Наталья Никифорова, ген. директор ООО "Вихоревский РКЦ".
Глава ресурсоснабжающей компании Сергей Касьянов от официального комментария отказался, сославшись на занятость. Но в телефонном разговоре пояснил, что о проблеме с отоплением на Ленина, 33, знает. А причину выяснить ещё только предстоит. Для этого после новогодних каникул будет создана комиссия, куда войдут ресурсники, представители местной администрации и управляющей компании. Однако, удастся ли устранить недостаток отопительной системы сразу, пока неизвестно. Возможно, придётся ждать наступления тёплого времени года.
"сильные мира сего" отдайте сети, дома, котельную в "одни руки" <br />
тогда и спросить будет с кого параметры по воде и теплу <br />
<br />
пока посредники между "котельной" и потребителями будут разбираться весна придёт, а пока Ленина 33 и ни только,кстати, мёрзни, выживай <br />
<br />
"котельщики" пашут день и ночь, вытягивают параметры на старом оборудовании, а ведь им ещё ЗА НОЯБРЬ зарплату не выплатили, хотя уж конец ДЕКАБРЯ<br />
<br />
ХОЗЯИН нужен толковый!тогда и тепло будет у всего города.