Рекламный баннер

Братчане могут стать принять участие в "Книжном инстаграме"

Братчане могут рассказать всему городу о своей любимой книге и даже раскрыть её содержание оригинальным способом. В библиотеке семейного чтения № 2 на Южной стартовала акция "Книжный инстаграм" [6+].

Рекламный баннер
Всё, что требуется от участников - представить городу своё любимое издание во всей красе.

"С помощью фото раскройте содержание или идею книги, либо обыграйте её название. Добавьте это фото на стену нашей группы "В контакте" с хэштегом #инстабук, #instabook, #книжный и авторы лучших фотографий получат памятные призы от нашей библиотеки", - рассказывает Наталья Попова, зав. библиотекой духовного возрождения № 2 г. Братска.

По словам организаторов, время конкурса пока не ограничено. Итоги акции подведут, когда в группе библиотеки наберётся свыше 10 фотографий братчан. Один автор может прислать несколько работ. Кстати, первые участники уже начали выкладывать свои работы в группе библиотеки в контакте.
Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    инстаграммы инстабуки, раньше города строили а теперь... печалька
  • OldUser
    Так стать или принять?..
  • OldUser
    Во что превратили русский язык....инстаграмы,хэштеги,инстабуки. Куда мир катится? А ещё называетесь библиотекой.Позор вам!!!
  • OldUser
    аха вааще полный пипец какой то надруг над родным языком Пиндосы коллеги заполонили наши просторы
  • OldUser
    На себя посмотри - вааще, пипец, надруг ..... реально Табуретка. Странно что про вонь и выбросы не упомянул в очередной раз.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций