В Братске горожане провели пикет против системы "Платон"
eye 4040
Братчане присоединились к волне пикетов, которые прошли по всей России. В субботу горожане провели акцию против системы "Платон". На площади перед памятником Ленину собрались около сорока человек.
Напомним, поводом для пикета стал налог, введенный Федеральным законом с ноября 2015 года. Он подразумевает взимание платы с грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн. Теперь каждый пройденный километр по федеральной трассе нужно оплатить по тарифу, а это почти 1,5 рубля за километр. Авторы нововведения уверены - сборы позволят отремонтировать российские дороги. А какие неприятные последствия вызовет нововведение, братчане высказали на пикете. "Этот закон считаю, направлен против потребителей, но они об этом сами не знают, потому что напрямую будет увеличение стоимости продуктов, каких-то товаров. Мы уже решили, что будем собираться здесь каждые выходные в 2 часа дня и проводить пикет", - говорит Артём Аксёненко, организатор пикета. На пикете братчане решили - в уходящем году необходимо провести митинг. Внимание горожан к новому налогу и его последствиям намерены привлечь также и массовыми автопробегами.
Евгения Буркова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Нужен не массовый пробег или полная блокировка ГИБДД ,чтобы ДПС не могли выезжать и штрафовать большегрузов ?Ну ,а если не хватает денег на ремонт дороги ,значит нужно выворачивать руки и карманы чинушам которые непосредственно участвуют в финансовом распределении бюджетных средств.Не даром говорят ,если забрать все наворованное у чиновников ,то страна не будет знать материальных трудностей лет сто не меньше,а заодно еще и дороги заасфальтируют даже в сельской местности и заживем как в сказке .
+1000000000 и чем город запугали,что вышли всего сорок человек ? Да потому что в местной власти и есть те чинуши,которых надо капитально трясти и не только.Нары рыдают.
Митинги,лозунги.... быдло.... посчитайте кто больше разбивает дороги легковушка с массой в тонну или фура 40-ка тонная? Эти митинги голимая заказуха. Дальнобои бедные .... обхохочеся они зажрались им зарплату подовай 100-150 т.р. и более трудная работа - трудней шахтёра или хирурга. Какая у них (дальнобоев) ответственность да ни какой по сравнению с воспитателем в дет.саде. У этих ездюков самое главное бухому не попасться или в кукурузу не улететь... Их конские зарплаты входят в стоимость продуктов и других грузов которые они перевозят.... Пусть свои аппетиты уменьшат и всё будет нормально. У многих зарплата дальнобоя - это годовой доход... Драть с них три шкуры надо налогами.
Грустно то,что люди слышат звон и не знают где он. Откройте ставки транспортного налога и увидите как мало платят за грузовик по сравнению сколько он перевозит...<br /> до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15<br /> свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 25<br /> свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35<br /> свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 50<br /> свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85
Президент РФ недавно намекнул в Послании ФедСобранию, что экономике России "американские консалтинговые компании в Кремле" дадут жить ещё три-четыре года, а потом полный кирдык. От себя добавлю, что это вероятно, если граждане РФ массово не поддержат главу государства, для чего нужно объединиться под идеей Национально-освободительного движения РФ о предоставлении главе государства права на управление страной и конституционной реформы.
Да вы что! Ок. Посмотрим сколько платят владельцы легковых младше 7 лет:<br /> <br /> до 100 л. с. (до 73,55 кВт) - 10.5<br /> 100 - 150 л.с. (73,55 - 110,33 кВт) - 14.5<br /> 150 - 200 л.с. (110,33 - 147,1 кВт) - 35<br /> 200 - 250 л.с. (147,1 - 183,9 кВт) - 52.5<br /> свыше 250 л.с. (183,9 кВт) - 105<br /> <br /> А теперь подумай, кто должен платить больше - мудак на Бугати Верон, возящий свою жопу или дальнобой, везущий продукты, чтобы тебе было, что завтра в магазине купить? Откуда инфа о з/п дальнобоев? Если это такая заманчивая профессия - с такими то з/п и "без всякой ответственности" - чего же ты до сих пор не работаешь там? Посмотрите наконец чуть дальше собственного носа - этот налог платить будете в итоге ВЫ, а не владелец транспортной компании. Он все издержки просто включит в стоимость перевозки. Бастуют, заметьте, не крупные транспортные компании, а частники, которые создают конкуренцию на рынке. Их и выдавливают постоянным увеличением административных барьеров. Не будет их - получим монополизированный рынок транспортных перевозок. Какой ценник выставит очередной олигарх - такой и будете оплачивать.
Чмошная психология. Грабь кого хочешь, лишь бы не меня. Если ты бедный, то пусть богатых, если наоборот, то наоборот. Если пешеход, то водил, или, опять же, наоборот. А то, что в принципе, это дерьмовая инициатива ну очень сегодня несвоевременна, пофиг. Рабская какая то черта.
А я считаю, что честный перевозчик, который ранее работал честно, а именно: осуществлял законные перевозки (не занимался контрабандой) и честно платил налоги НИЧЕГО НЕ ПОТЕРЯЕТ. Он тупо включит стоимость проезда в стоимость своих услуг и всё! Ведь на самом деле, на себе только мы можем почувствовать действие "ПЛАТОНА". Однако, протестуем не МЫ, а дальнобои? Стоимость подобной услуги, в той же Европе, в 2 - 3 раза выше той, которую вводят у нас. Оборудование нашим дольнобоям выдаётся бесплатно. Те, кто думает, что у нас не делают дорог на федералке очень ошибается, я на авто проехал путь из Братска до Питера и поверьте, делают! В обход городам делают дороги. <br /> На самом деле государство решило данный бизнес взять под контроль, вот и все. ИМХО.
А ты чего с европой сравниваешь,так едь и живи в европпе ,а мы в России живем!!!и тут работягу со всех сторон обдирают.....а не делают что бы ему лучше жилось
"Платону"и прочим драконовским поборам скорее всего быть! Такова одна из издержек сырьевой экономики-когда падают цены на основной продукт, государство начинает рассматривать в качестве сырья граждан... Протест дальнобойщиков конечно же "слился" как не кричали они, что абсолютно лояльны власти и свои в доску, а ничего не вышло-свои -это ближний круг, а остальные-стадо!!!
"Посмотрите наконец чуть дальше собственного носа - этот налог платить будете в итоге ВЫ, а не владелец транспортной компании"<br /> Я не буду его платить, так как буду покупать у местного производителя, наполняя бюджет города, который наш мэр с администрацией разворовывает.
Присутствовал на данном пикете. Картина не ясная!!!!!Стоит человек с табличкой...зазывает.... Медленно пикет перешел в анти лозунги против существующего правительства!! !!!Что это???? Провокация???? Начали раздавать листовки содержащие информацию "о вступлении в ряды освободителей Родины"..... Вопрос от кого???? Специальным органам необходимо разобраться кто ЭТО??? - Артём Аксёненко????? и какая цель у него и его коллег... Сибирь это не Укр-на!!!!!!
Да??!! Это как? Моешь голову местным шампунем? Чистишь зубы братской пастой? Мыло местное? Айфон? Компьютер? Одежда братской швейной фабрики? Шапки? Джинсы? Горные лыжи братской лыжной фабрики? Да что угодно - кошелек, планшет, телевизор, большая часть мебели, резина на машину, люстра, водка, семга, сыры, фрукты и др. - все покупаешь братское?
Все эти пикеты и митинги - слону припарка. Платить будут! И платить будут столько, сколько продиктует царь и иже с ним. В связи с санкциями и прочими бедами возникли недоимки в бюджете. А где взять - вот тут и возьмут. Хотя есть один плюс, с дорог уйдут "серые" перевозчики, которые не страхуют груз, и не несут никакой ответственности.
Хоть Едроссы, хоть остальные...такие же пешки. Когда рвутся к власти (кормушке) обещают достойную жизнь согражданам. И другая партия ничего не изменит. Наверное, начали уже понимать на примере нового губернатора Иркутской области. Звериный оскал капитализма.
Лучше бы ввели налог на роскошь - эдак 70% и тогда можно было бы отменить налоги простым работягам.
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15<br />
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 25<br />
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 35<br />
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 50<br />
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 85
<br />
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) - 10.5<br />
100 - 150 л.с. (73,55 - 110,33 кВт) - 14.5<br />
150 - 200 л.с. (110,33 - 147,1 кВт) - 35<br />
200 - 250 л.с. (147,1 - 183,9 кВт) - 52.5<br />
свыше 250 л.с. (183,9 кВт) - 105<br />
<br />
А теперь подумай, кто должен платить больше - мудак на Бугати Верон, возящий свою жопу или дальнобой, везущий продукты, чтобы тебе было, что завтра в магазине купить? Откуда инфа о з/п дальнобоев? Если это такая заманчивая профессия - с такими то з/п и "без всякой ответственности" - чего же ты до сих пор не работаешь там? Посмотрите наконец чуть дальше собственного носа - этот налог платить будете в итоге ВЫ, а не владелец транспортной компании. Он все издержки просто включит в стоимость перевозки. Бастуют, заметьте, не крупные транспортные компании, а частники, которые создают конкуренцию на рынке. Их и выдавливают постоянным увеличением административных барьеров. Не будет их - получим монополизированный рынок транспортных перевозок. Какой ценник выставит очередной олигарх - такой и будете оплачивать.
На самом деле государство решило данный бизнес взять под контроль, вот и все. ИМХО.
http://www.youtube.com/watch?v=63CmRWjbFvo
Я не буду его платить, так как буду покупать у местного производителя, наполняя бюджет города, который наш мэр с администрацией разворовывает.
Народ не продовайтесь, не поддовайтеся на провокации этих пи_ров!