Двое мальчиков, примерно 9-10 лет, пострадали на пешеходном переходе. ДТП произошло буквально час назад на "зебре" в районе 1-ой больницы.
"Со встречного движения вылетел водитель этого автомобиля и сбил двух ребятишек. Один на наших глазах через нашу машину перелетел, больше 30 метров летел по воздуху, выше машин, собственно сами видите", - рассказывает Олег Чередниченко, очевидец.
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
надеюсь, мальчишка выжил и поправится
я смотрю там лежачего перед зеброй нет
<br />
ГДЕ КАМЕРЫ НА ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ?<br />
<br />
ГДЕ ЗАКОН НА ДОРОГАХ??
Как мальчиков жалко! <br />
Недавно переходила дорогу по пеш. переходу, а на другой стороне дороги девочка (школьница) все не решалась начать движение, только, когда я дошла до середины, она тоже пошла. Дети уже запуганы, боятся переходить дорогу по переходу! Это было в Падуне, где тоже недавно сбили девочку.
живы дети!!!!!!
Они постояли первую неделю на пешеходках (с утра) и всё!! А у меня ребенок учится с обеда!! Ну и где вы??? И когда он к двум часам идет в школу, такой "час-пик" он не может перейти дорогу по пешеходке даже оборудованную светофором!!! Потому что у нас всем пофиг, летит скатина и не смотрит..пешеход не пешеход, светофор не светофор...и что делать?? Как быть?? Почему дети должны страдать на дорогах??!!!
Посмотрел карту города и вижу, что в каждом микрорайоне есть школа (кроме музыкальной, спортивной и т.п.), куда может дойти ребенок не пересекая дороги с интенсивным движением.<br />
Вопрос. Зачем подвергаете своего ребенка опасности?
Кроме уже приведенных примеров, - в каких микрорайонах просто-напросто школы отсутствуют, - есть еще и уважительные причины у родителей ХОТЕТЬ, чтобы их чадо получило ХОРОШЕЕ образование, поэтому дети со всех районов центра ходят/ездят в гимназию № 1 и лицей № 2, опять же у верующих в почете православная гимназия, кадетские классы популярны, - но они в единичных школах...<br />
Вместо того, чтобы предъявлять законные веские претензии к гор.администрации, почему из рук вон плохо ведется работа по обустройству пешеходных переходов системами видеонаблюдения, почему профилактика детского дорожного травматизма в городе на нулевом уровне, с какого большого чина в ГИБДД будет спрос за ДТП с несовершеннолетними пострадавшими в 1-ю же декаду сентября (еще школы в полную силу не заработали!), Вы с больной головы перекладываете на родительскую, типа, посадите детей на большую цепь, чтобы не приближались к дороге...
И спорный вопрос где голова больная, а где здоровая. Ведь не может здоровая голова не понимать, что требовать в нашей стране можно до помутнения в глазах и все равно в обозримом будущем ничего хорошего не просматривается. И отвечать будет не чин из ГИБДД, а виновник ДТП нарушивший ПДД.
Я начал то с того, что дети в школу таскаются из одного района в другой. Просто бесит. А в кружки и секции всегда ездили.
ЗЫ уже все поездили по всему белу свету, где ты видел в европе и штатах гаишника на каждом переходе? Ты их вообще видел там хоть раз? А культура не сравнить. Значит у них тот гос. институт, который занимается вопросами безопасности движения работает правильно, а наш нет.
Ну а все переходы на выездах с колец по Мира это конечно да. Сам не понимаю, как успеваю останавливать машину :-). Их метров на 30 отодвигать надо. Странно, почему не делают.
Установкой комплексов фото- и видеофиксации в Челябинске занимается телекоммуникационная компания "Ростелеком", которая выиграла аукцион на оказание услуги по предоставлению фотовидеоматериалов с информацией о предполагаемом административном правонарушении. Поиском поставщика услуг занималось госучреждение "Безопасный город", а конкурс на поиск коммерческого оператора камер видеофиксации объявила областная администрация. Условия конкурса таковы: сумма – 300 тысяч рублей, количество предоставляемых услуг – 2000, стоимость услуги – 150 рублей. Под услугой понимается передача информации об одном правонарушении.<br />
<br />
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/886630.html?block<br />
Поскольку идет процент от штрафов этой коммерческой компании, это получается наполнение бюджета и заработок компании, которая заинтересована в выписке штрафов. Можно говорить в какой-то мере о безопасности, но это не безопасность. Это коммерческий проект по сбору штрафов".<br />
<br />
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/886630.html?block<br />