Братчанка из-за путаницы в документах почти полгода не могла опломбировать счётчики воды

В Братске женщина установила счётчики в квартире, но 4 месяца не могла их опломбировать. И все это время платила, как и прежде, по нормативу. Почему визита работников ресурсоснабжающей компании пришлось ждать так долго, узнавала Мария Глушенко.

Лидия Григорьевна установила счётчики воды в начале марта. Женщина рассказывает, что после этого обратилась в ресурсоснабжающие организации за опломбировкой приборов. И если с холодной водой вопрос решился спустя три недели после обращения в службу, то с горячей дело затянулось на 4 месяца. Хозяйка квартиры уверяет, что заявки с копиями документов подавала в "Дирекцию городской инфраструктуры" и в "Иркутскэнергосбыт" в одно время. Путаница завязалась с последней.
"Туда приходили, там сказали, что потеряли заявление. Когда у них в компьютере всё было занесено. Написала снова заявление в июне. Все документы были в порядке. Там всё проверено. По горячей линии звонили, но они давали Падунские телефоны. А те говорили, что только пломбируют в Падуне. Телефон нашего отделения давали, а тут не брали трубку", - говорит Лидия Матвейчук, хозяйка квартиры.
Визита специалистов "Иркутскэнергосбыта" женщина дождалась только сегодня, и то после нашего звонка. Как рассказали в ресурсоснабжающей компании, с такой проблемой они сталкиваются впервые. Ажиотаж действительно был, но в конце прошлого года после того, как планировалось ввести повышающие коэффициенты на услуги горячего водоснабжения. Тогда горожане массово ринулись устанавливать счётчики. Соответственно, и заявок на пломбировку приборов оказалось больше. Ситуацию "разрулили" за счёт привлечения подрядчиков. Сейчас, по словам специалистов, такой нагрузки нет.
"Законодательно предусмотрен срок по пломбировке приборов учёта. Он составляет 30 дней. Также предусмотрено, что в случае, если данный срок превышается по вине ресурсоснабжающей организации, в данном случае "Иркутскэнергосбыта", потребителю делается перерасчёт и прибор принимается к допуску с момента его установки. Соответственно, без обращения потребителю делается перерасчёт впоследствии. Всё это дело учитывается в случае правильности монтажа", - говорит Андрей Рачковский, заместитель начальника братского отделения ООО "Иркутскэнергосбыт".
В компании пообещали - Лидии Григорьевне сделают перерасчёт. А по всем вопросам горожанам вновь рекомендуют звонить по телефону горячей линии.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Был случай, Братчанка)) пенсионного возраста установила себе счетчики, наняв по объявлению сантехника который пообещал ей сразу же договориться с ресурсоснабжающими организациями о постановке на учет. Прождав пол года!!! ей никто ничего не опломбировал и на учет не поставил. бабуля пошла в адвокатское агентство, где недобросовестные юристы слепили ей исковое заявление за 5 000 руб. обратилась в суд о возмещении морального вреда с ресурсоснабжающей организации в сумме 40 000... Фишка вся в том что тот сантехник никуда не обращался, а бабулька нет чтоб самой связаться с ресурсоснабжающими организациями ждала пол года ещё и в суд подала, потратив немалую сумму.))))
  • OldUser
    Эта их "горячая линия" про Братск вообще ничего не знает. Отправляют в местный энергосбыт, в который невозможно дозвониться.<br />
    Нам счётчики опломбировали ещё в декабре 14-го, а договора до сих пор нет. Говорят - ждите, вам позвонят.
  • OldUser
    Рачковского или т.Лиду?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна