Братчане стали реже ездить на муниципальном транспорте

За последний год пассажиропоток в троллейбусах и в муниципальных автобусах снизился более чем на 1,5 миллиона человек. Это примерно 12 процентов - рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров.

Количество льготников, между тем, уменьшилось незначительно (на 1-2%), а число дачников, пользующихся сезонными маршрутами, осталось прежним. Причин уменьшения пассажиропотока чиновник назвал несколько. В их числе разница в тарифах с частными перевозчиками - у муниципалов на 2 рубля дороже. При этом сами автобусы громоздкие и неконкурентные. А также большой износ транспорта, особенно троллейбусов. Так, только 6 троллейбусов моложе 5 лет, а большая половина всего парка эксплуатируется более четверти века.
"Так, в 2014 году общее количество простоев троллейбусов составило 2584 машинодня. Основные проблемы простоев - из-за замерзания, неисправности низковольтной цепи, неисправности панели и другие неисправности. В результате всех этих простоев МП БТУ недополучило около 5 миллионов рублей", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.

Из-за снижения пассажиропотока муниципальным предприятия пришлось перейти на безкондукторовую систему оплаты проезда. Если на троллейбусах её ввели месяц назад и только на одном маршруте, то в автобусах пассажиры оплачивают проезд непосредственно водителю уже с февраля.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Просто появились маршрутки которые берут на 2 руб меньше а едут быстрее и при этом более новые и чистые. У них есть откудато деньги на нормальные маршрутки, а у вас на новые троллейбусы денег нет??? и при этом вы еще на электричестве ездиете, а они на бензине который гораздо дороже...
  • OldUser
    Уважаемые БСТшники!<br />
    Более четверти века - это больше 25 лет, но на текущий момент в Братске самый старый троллейбус с бортовым № 97, 1994 или 1995 г/в, то есть вагону ~20 лет. Основная же масса вагонов 2001 - 2008 годов выпуска, то есть вагонам 7-14 лет, что не является критичным.<br />
    Троллейбусные вагоны могут работать по 30-40 лет при условии проведения регулярных КВР и КР.<br />
    Информация, представленная Вами в новости, является ложной.
  • OldUser
    Сколько стоит новая маршрутка и новый троллейбус?<br />
    Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
    Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
    Сколько у частников кондукторов?
  • OldUser
    http://www.bratsk-city.ru/news/35479/<br />
    "Из 59 троллейбусов.... 33 эксплуатируются более 25 лет."<br />
    Администрация тоже наврала, CDenergy2 всех раскусил ))))
  • OldUser
    Если товарищи не знают, что происходит в их царстве - печально!
  • OldUser
    Частнику всегда проще, чем большому предприятию, поэтому у них и расценки ниже. Все они скрывают реальную прибыль, соответственно платят меньше налогов. Заправляются дешевле(утром на заправке между Чистым городом и Логистикой даже очередь бывает из этих частников в ожидании левой дешёвой соляры, да и бенза). Запчасти ищут подешевле, с рук и т.д. Экономят на всём.
  • OldUser
    Доброслов,частнику всегда тяжелей!Он не может конкурировать с крупными предприятиями.Вы абсолютно не разбираетесь в данном вопросе.И давайте не будем устраивать полемику.Ну и надеюсь обойдемся без хамства.Если интересно,могу объяснить все минусы частника
  • OldUser
    а сколько берет тралик и маршрутка? а себестоимость?
  • OldUser
    частник тоже за все отчитывается.а за левое чеков не дают.да и где столько бензина левого набраться!дешовые зап.части себе дороже вылезут.так что вы слегка заблуждаетесь.
  • OldUser
    "Сколько стоит новая маршрутка и новый троллейбус?<br />
    Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
    Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
    Сколько у частников кондукторов?"<br />
    1. стоимость маршрутки 1.5 млн стоимость троллейбуса от 2 млн http://asdeal.narod.ru/value.html<br />
    но в троллейбус влезает в несколько раз больше народу.<br />
    2. этот вопрос уже к налоговой... у нас нет данных о том что у них серая зарплата.<br />
    3. Это уже вопрос к администрации. в их праве регулировка количества маршрутов, если частник не согласен с условиями администрации он может идти нах...<br />
    4. Кондукторы зло, почему-то частник может без них обходится а троллейбус нет??? В Иркутске все платят водителю и проблем нет, а проезд там 12 руб. (сейчас может подрос)<br />
  • OldUser
    Кстати троллейбусники муниципалы им еще с бюджета бабло отламывается приличное. Просто там пилят все а модернизировать предприятие не хотят.
  • OldUser
    Б-П, иди поучи жену щи варить, бестолочь! Я сам этим 3 года занимался и могу тебе столько рассказать... По поводу чеков, вообще не смеши, на любой заправке бери хоть сколько, тоже самое с з/частями и с колесами и прочее. Этими чеками можно вообще по прибыли в минусе быть и никто ничего не докажет. Тоже мне, умники нашлись. Не знаешь, лучше молчи!
  • OldUser
    Чуть не поперхнулся от таких цен. Батенька, лет 10 прошло с таких цен. Вот Вам: http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=2559598&epz=true<br />
    <br />
    63 троллейбуса за 857 850 000 руб., то есть 13,6 млн. руб. за штуку. Не хило так ошиблись в 7 раз, да?
  • OldUser
    Маршрутки - транспорт стран третьего мира )))<br />
    Социально-значимую нагрузку несут только муниципалы, только они работают с 6 утра и до 1 часу ночи, маршрутчики же снимают сливки в часы-пик, когда есть кого возить.
  • OldUser
    Исключительно в виде компенсации за проезд льготников - и это правильно. Не ТТУ должно платить за проезд льготников, а государство, их же льготники.
  • OldUser
    А Вы - разбираетесь? Ну-ну!
  • OldUser
    Сами катайтесь на своих сараях ржавых и деревянных...
  • OldUser
    Просил же без хамства!Только на языке хамобыдло умеете общаться?<br />
    Если ты ведешь предпринимательскую деятельность уже три года и если ты по этим левым чекам бездумно занижаешь доход в декларации (как ты пишешь-по прибыли в минус),то будь уверен,наша доблестная ИФНС за тобой уже присматривает.И тебя ждет не только камеральная проверка (надеюсь знаешь что это такое),но и документальная (выездная).ИФНС ох как не любит ИП,ООО работающие себе в убыток или с маленькой прибылью.<br />
    P.S. Этот пост не для тебя,доброслов.Это для людей,которым ты мозги пудришь.<br />
    Видишь,знаю...в отличии от тебя.
  • OldUser
    Тоже считаю, что лучше на маршрутке с комфортом!!! Да и с чего вдруг 18 рублей проезд? в Иркутске чуть ли десятки километров едешь - 12 рублей, а у нас 3 улицы - 18...
  • OldUser
    Ясно.По твоим комментам понятно,что ты был обычным наемным водилой,а не собственником.И чеками левыми ты обманывал работодателя.Либо нелегально работал.Вот такой ты "бизьнисьмэн" пустослов.
  • OldUser
    Частник эффективнее работает - факт! У частника нет диких надстроек, огромных соц обязательств, огромных цехов, белой бухгалтерии и пр. Поэтому он конкурентноспособнее. Но имхо ему все равно тяжелее, так как у него нет никакой опоры и поддержки, ему нельзя долго работать в убыток, он не защищен перед органами, к нему строже относятся банки, он чувствительнее переносит различного рода форс мажоры, ответственнее относится к персоналу. муниципалам пофиг, они в убыток могут работать пока не надоест или пока не решать приватизировать))) А частнику так невозможно.
  • OldUser
    Ты, в натуре, придурок! Да все частники работают полулегально, как и весь малый бизнес у нас в стране, все занижают свою прибыль. Ты и в бизнесе смотрю, не в зуб ногой! Ты вообще хоть в чем нибудь разбираешься, дятел?
  • OldUser
    а у нас страна к какому миру относится?с развитыми рядом не стоит во всяком случае
  • OldUser
    А в развитых странах разве есть муниципальный транспорт?
  • OldUser
    5 лет назад пассажироперевозки и грузоперевозки облагались ЕНВД...и там не е..т какие у тебя доходы или расходы...так что это ты дятел...вопрос в другом, легально ли работал или нет..
  • OldUser
    Вот и нашли причину почему им захотелось убрать кондукторов! Так бы и написали ,что экономят !!
  • OldUser
    Это что еще за дура выискалась? Сама то понимаешь, что пишешь? Любой налог, так то, с прибыли платится, идиотка!
  • OldUser
    Конечно, убавиться число пассажиров, если постоянно автобусы снимать с рейсов. Да и по расписанию они не ходят. Постоянно стоишь и ждешь... Порой ни муниципалки, ни аренды... В других городах автобусы с кондиционерами ездят, не говоря уже про wi-fi. А у нас заклеят все окна рекламой, что ничерта не видать, думают они только о своей выгоде.
  • OldUser
    Все понятно...открой пока сидишь на БСТ НК за 2010 и почитай спецрежимы )))) хотя облегчу тебе поиск для твоей тупенькой головки: ст.346.26, ст.346.27, ст.346.29...хотя не читай, тебе вредно, перегреется моцк...
  • OldUser
    А какой в маршрутке комфорт?водитель расчитывается с пассажирами всегда на ходу пренебреая всеми мыслимыми пдд,разговаривают по телефонам,превышают скорость практически всегда,в самой маррутке нет накопительной площадки для пассажиров,т.е. либо все сидят или жди следующую,а стоя?к перевозке малогабаритной техники непредназначены,например велосипед,лыжи,колясок.Народ опустили ниже плинтуса,а он рад говорить оттуда что конфортно..значит заслужили
  • OldUser
    Так это проблема не только автобусов,а городской администрации,транспортной организации,которая по каким-то причинам необновляет парк четверть века,наверное бюджетные средства на развитие городской транспортной сети выделялись,другое дело почему они неэффективно как всегда использованы..и где прокурорский надзор,ведомственный контроль.прокурорские проверки?!
  • OldUser
    скорее всего нет.весь общественный транспорт принадлежит частным компаниям.
  • OldUser
    доброслов чем занимался то,щипал по точкам что ли?у кого работал?
  • OldUser
    да он вообще не работал и.п. в такси покрутил у кого то немного.слышал звон да не знает где он.
  • OldUser
    щас война у них начнётся.будут частников заставлять цены поднять, а не муниципалов, снизить(((
  • OldUser
    Если частники все правильно работают, чесно платят налоги и т. д., зачем они солярку по 25 р. покупают на Иркутскнефнепродукте за Логистикой? Её же как то надо списывать.
  • OldUser
    Да этот байкер тролль обычный, не обращай на него внимание. Он лезет во все темы, иногда вообще не понимая суть вопроса
  • OldUser
    А что в маршрутках сильно комфортно ездить? Сомневаюсь.....Муниципалы хотя бы график движения выдерживают, да и скоростной режим не не нарушают в отличии от частников( так что и ездить на них гораздо безопастней)
  • OldUser
    Ответ прост. Вроде народ у нас "плохо" живет, но в "булочную на такси ездят".
  • OldUser
    Билеты стоят как сбитый боинг при этом мы живём со своим электричеством .<br />
  • OldUser
    Пассажиропоток снижается из -за того, что количество населения в городе снижается, а не из-за того , что все на маршрутки ломанулись. Если спросить маршрутчиков, то им тоже не сладко живется. Если город загибается, то проблемы у всех предпринимателей, кто реализует товары или услуги в этом городе. В загибающемся городе выгодно работать только промышленным гигантам, которые свою продукцию реализуют за пределами города.
  • OldUser
    Не удивлюсь, если через полгода БАХ и БТУ начнут банкротить.
  • OldUser
    Вы хоть раз видели загибающийся город? По стране ездили? Много ли заброшенных у нас домов и заколоченных квартир?<br />
    Пора менять пластинку уже, а то песенка надоела.
  • OldUser
    Их ну никак банкротить нельзя :-) это невозможно просто :-)поэтому так и будет там вечный бардак
  • OldUser
    Не будет БАХа и БТУ, кто льготников возить будет? Частники бесплатно их не возят.
  • OldUser
    Обанкротят, приватизируют, и все будет по прежнему, только появится собственник....
  • OldUser
    http://www.oaobtz.ru/ 5.5 млн простой троллейбус, сейчас может 6...
  • OldUser
    песенка стара как мир. воровать начайникам нечего вот и сокращают кадры.будут переть и на частников и на то что у них деньги вечно теряются ко дню зарплаты(то область не перевела, то сумку с деньгой потеряли по дороге к банку)и кондуктора у них хлеб забирают, и автобусы грамоздкие...

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна