Братчане стали реже ездить на муниципальном транспорте
За последний год пассажиропоток в троллейбусах и в муниципальных автобусах снизился более чем на 1,5 миллиона человек. Это примерно 12 процентов - рассказал председатель комитета промышленности и транспорта Руслан Захаров.
Количество льготников, между тем, уменьшилось незначительно (на 1-2%), а число дачников, пользующихся сезонными маршрутами, осталось прежним. Причин уменьшения пассажиропотока чиновник назвал несколько. В их числе разница в тарифах с частными перевозчиками - у муниципалов на 2 рубля дороже. При этом сами автобусы громоздкие и неконкурентные. А также большой износ транспорта, особенно троллейбусов. Так, только 6 троллейбусов моложе 5 лет, а большая половина всего парка эксплуатируется более четверти века.
"Так, в 2014 году общее количество простоев троллейбусов составило 2584 машинодня. Основные проблемы простоев - из-за замерзания, неисправности низковольтной цепи, неисправности панели и другие неисправности. В результате всех этих простоев МП БТУ недополучило около 5 миллионов рублей", - говорит Руслан Захаров, председатель комитета промышленности и транспорта администрации Братска.
Из-за снижения пассажиропотока муниципальным предприятия пришлось перейти на безкондукторовую систему оплаты проезда. Если на троллейбусах её ввели месяц назад и только на одном маршруте, то в автобусах пассажиры оплачивают проезд непосредственно водителю уже с февраля.
Более четверти века - это больше 25 лет, но на текущий момент в Братске самый старый троллейбус с бортовым № 97, 1994 или 1995 г/в, то есть вагону ~20 лет. Основная же масса вагонов 2001 - 2008 годов выпуска, то есть вагонам 7-14 лет, что не является критичным.<br />
Троллейбусные вагоны могут работать по 30-40 лет при условии проведения регулярных КВР и КР.<br />
Информация, представленная Вами в новости, является ложной.
Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
Сколько у частников кондукторов?
"Из 59 троллейбусов.... 33 эксплуатируются более 25 лет."<br />
Администрация тоже наврала, CDenergy2 всех раскусил ))))
Насколько процентов получаемая зарплата у частников официальная?<br />
Работают ли частники в не столь доходный меж час пик?<br />
Сколько у частников кондукторов?"<br />
1. стоимость маршрутки 1.5 млн стоимость троллейбуса от 2 млн http://asdeal.narod.ru/value.html<br />
но в троллейбус влезает в несколько раз больше народу.<br />
2. этот вопрос уже к налоговой... у нас нет данных о том что у них серая зарплата.<br />
3. Это уже вопрос к администрации. в их праве регулировка количества маршрутов, если частник не согласен с условиями администрации он может идти нах...<br />
4. Кондукторы зло, почему-то частник может без них обходится а троллейбус нет??? В Иркутске все платят водителю и проблем нет, а проезд там 12 руб. (сейчас может подрос)<br />
<br />
63 троллейбуса за 857 850 000 руб., то есть 13,6 млн. руб. за штуку. Не хило так ошиблись в 7 раз, да?
Социально-значимую нагрузку несут только муниципалы, только они работают с 6 утра и до 1 часу ночи, маршрутчики же снимают сливки в часы-пик, когда есть кого возить.
Если ты ведешь предпринимательскую деятельность уже три года и если ты по этим левым чекам бездумно занижаешь доход в декларации (как ты пишешь-по прибыли в минус),то будь уверен,наша доблестная ИФНС за тобой уже присматривает.И тебя ждет не только камеральная проверка (надеюсь знаешь что это такое),но и документальная (выездная).ИФНС ох как не любит ИП,ООО работающие себе в убыток или с маленькой прибылью.<br />
P.S. Этот пост не для тебя,доброслов.Это для людей,которым ты мозги пудришь.<br />
Видишь,знаю...в отличии от тебя.
Пора менять пластинку уже, а то песенка надоела.