Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Смахни вверх, если интересно
Организации требуются: сварщики, водители BELL, машинисты экскаватора, монтажникии ТТ конструкций. Вахта 60/30. Питание, проживание, спецодежда, СИЗ, медосмотр, билеты за счет компании. Официальное трудоустройство, з/п 2 раза в месяц. Обучение и повышение квалификации. Тел. 8 (3952) 48-60-01, доб. 1. Почта: podbor@sps38pro
Пенсионеры Братска продолжают получать выплаты без обещанных надбавок. Напомним, с 1 февраля 2015 года с учётом инфляции все страховые пенсии должны были вырасти на 11,4 процента. Но месяц назад братчанам перечислили деньги в прежнем размере.
Тогда работники Пенсионного Фонда Братска объяснили это сбоем во всероссийском программно-техническом комплексе. Переиндексацию пообещали сделать к марту. Но и в этот раз не все граждане получили положенные проценты. И вновь по той же причине. Как рассказали в Пенсионном Фонде Братска, с проблемой столкнулись не только жители города и района, но и всей Иркутской области и других субъектов России. Специалисты своевременно обратились к разработчикам федеральной программы с просьбой исправить все ошибки. Но там пока не отреагировали. За это время в Фонде своими силами выявили граждан, которым необходимо было сделать переиндексацию пенсий. Перерасчёт получили чуть более 2 тысяч пенсионеров.
"Хочу извиниться перед пенсионерами, которым мы доставили такие неудобства. Если у кого-то из пенсионеров пенсии не увеличились с учётом индексации, в данной ситуации можно обращаться к нам по телефонам справочной диспетчерской службы: 202-202, 202-203. Либо личным посещением. Либо написать короткое письмо в наш адрес, чтобы мы могли проверить, действительно ли произведена индексация или нет и исправить допущенные ошибки", - поясняет Сергей Свижак, заместитель начальника Управления Пенсионного фонда в Братске и Братском районе.
Данный телефон 202-203 и 202-202 не отвечает. Так же как и не отвечают телефоны в приёмной которые указаны в справочнике<br /> 202-103<br /> 419-393<br /> 414-715<br /> А попасть туда придя и встать в живую очередь простоять половину дня нет сил.
НИ НА ОДИН НОМЕР НЕ ОТВЕЧАЮТ. ВСЕ ВРЕМЯ ЗАВНЯТО. НАВЕРНОЕ ТРУБКИ СНЯТЫ И ЛЕЖАТ РЯДОМ С АПАРАТОМ. У МЕНЯ СОСЕДКИ ПОЧЕМУ ТО НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЮТ ЕД ЗА МАРТ,В ЧЕМ ДЕЛО? КТО ЗНАЕТ?. ОНА ЖАЛУЕТСЯ МНЕ,ВОТ Я И НАПИСАЛ ПО ЕЕ ПРОСЬБЕ.
Здравствуйте. А вы всех людей считаете крысами, мышами... Себя к какой категории относите???Там все таки люди работают, как и во всех других учреждениях.
Во первых не всех,во вторых ни к тем ни к другим себя не отношу,они обязаны брать трубку телефона если им звонят,а не прятаться как они это делают, у этих людей такое отношение к другим людям,почему старики должны ехать к ним на поклон,хотя можно просто позвонить,а нет трубку они не берут,и замечу не берут специально!
К стати, хочу заметить - сказали "Напишите нам короткое письмо" А по какому адресу - указаний нет. Как и нет адреса электронной почты... Не порядок!!! Или письмо должно быть написано на деревню дедушке!..
И жалобу в вышестоящую организация, т.е. Пенсионный фонд Иркутской области. Сразу будут и на телефон отвечать и вежливо все будет, после втыка от вышестоящих
202-103<br />
419-393<br />
414-715<br />
А попасть туда придя и встать в живую очередь простоять половину дня нет сил.