Братчане жалуются в Роспотребнадзор на некачественные продукты и финансовые услуги
eye 4151
"Сфокусировать свои права на здоровое питание" предложили горожанам сотрудники Роспотребнадзора. Сегодня там провели день открытых дверей, посвященный продовольственным товарам. По телефону горячей линии и на личном приеме все желающие могли пожаловаться на некачественные продовольственные товары или правовые услуги.
По словам сотрудников госведомства, в этом году желающие получить консультации, спрашивали не только о еде. "Вопросы касались качества продуктов питания, молочной продукции, мясной продукции. И некачественная алкогольная продукция. Истекший срок годности реализации товара. Также вопросы касались противоправных действий страховых организаций. В частности отказы заключения договора ОСАГО", - говорит Марина Тютюнник, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора. Специалисты Роспотребнадзора отметили - от братчан ждут обращений не только в дни открытых дверей. Ежедневно потребителей готовы консультировать по вопросам защиты их прав. Письменные жалобы горожан смогут стать поводом для проверок и последующих административных наказаний. К примеру, за прошлый год составлено в два раза больше протоколов, чем за предыдущий.
про продукты говорите? нарушений нет - сегодня зашла в магазин - купить на салат огурец, помидор и перец....вот цены на последний товар (перец) очень удивил, что аж перехотелось....299 руб за кг....просто ах***ть можно!
Перец выращен в Китае или Иркутской теплицы опять же выращивали узкозадые с большими добавками химии .Для примера предлагаю купить бутылку электролита и выпить ее .Получится аналогичная ситуация в организме ,только в ускоренном виде.Ждем осени и урожая на своих дачах ,терпите.
Комментарии