Рекламный баннер

Братчан обучат правильно выбирать качественные и безопасные продукты

Братчан научат правильно выбирать качественные и безопасные продукты. Роспотребнадзор приглашает горожан на день открытых дверей, который пройдёт завтра, 12 марта в помещении братского отделения на Муханова, 20.

Рекламный баннер
Специалисты расскажут о том, на какие нюансы надо обращать внимание при покупке продовольственных продуктов, и проведут другие правовые консультации. В этот же день с часу до трёх часов дня будет работать горячая линия. По номеру 42-35-85 горожане смогут задать специалистам вопросы. Мероприятие проводится под девизом "Сфокусируем права потребителя на здоровое питание".
Специалисты Роспотребнадзора рассказали, что за минувший год они составили в 2 с лишним раза больше административных протоколов, чем за предыдущий.
Отметим, что потребители не всегда знают о своих правах, когда сталкиваются с некачественным товаром. Наглядный тому пример - недавний случай, рассказанный в эфире БСТ: житель Энергетика обнаружил в купленных конфетах живых червей и не обратился к продавцу за возмещением потраченных денег.
Татьяна Бакулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    А может проще выпускать качественные и безопасные продукты?Не,не проще?
  • OldUser
    Может ещё покормят?!
  • OldUser
    А вам не кажется что роспотребнадзор для того и существует, чтобы некачественные товары не могли появляться на прилавках магазинов. Пусть поделится "уважаемый роспотребнадзор" с нами информацией какие хозяева магазинов наказаны за просрочку. И как!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций