В санаторий требуются: повар (з/п от 40 000 руб. на руки), кухонный работник (з/п от 31 000 руб. на руки), официант (з/п от 31 000 руб. на руки), горничная (з/п от 30 000 руб. на руки). Тел. 35-00-54 (центр).
Зимой на велосипеде на работу. Это не описание экстремальной прогулки, а реальная международная акция. Она стартует по всему миру в пятницу, 13-го февраля. Велосипедисты из десятка стран готовятся массово отправиться на работу на двух колесах. Для того, чтобы стать участником акции нужно зарегистрироваться на международном сайте 16+ и утром 13 февраля сесть на велосипед.
По словам организаторов, отметить свои передвижения можно поставив хэштег #наработунавелосипеде. Кстати на сегодняшний день по количеству зарегистрированных участников Иркутская область попала в 70-мидесятку международного рейтинга. На третьем месте находится Санкт-Петербург. Братчане тоже собираются принять участие в акции и активно призывают горожан к ним присоединиться. Подробную информацию местные активисты обещают выложить на главной странице сайта 16+.
"Обычная регистрация, ничего не требуется. Любой человек может зарегистрироваться на сайте, взять велосипед и приехать на работу. Не будет какого-то большого организованного мероприятия. Просто каждый едет на велосипеде к себе на работу в этот день. Мы приглашаем всех желающих принять в этом участие. Здорово, если таких людей станет больше", - говорит Анатолий Шаманский, участник международной акции "Зимой на велосипеде на работу".
Ольга Фигура
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ПДД РФ разрешает велосипедам двигаться по тротуарам. Большинство зимой ездят именно по ним. Смысл движения - убрать кучи автомобилей из дворов, разгрузить дороги. Поехать на работу на вело - это отличный способ не занимая время заняться зарядкой, перестать жечь бензин и мучительно искать парковку. :-)<br /> <br /> Аварии и жертвы на дорогах происходят не из-за движения по ним велосипедов, а чаще из-за несоблюдения ПДД и неумения водить транспортное средство (хоть авто, хоть вело).
Дороги для автомобилей, тротуары для велосипедистов, а пешеходам по воздуху теперь летать? Летом от этих велосипедов проходу нет, так еще и зимой по гололеду успевай уворачиваться, и это не смотря на то что почти все тротуары машинами заняты к тому ж
В ПДД чётко дан ответ на этот вопрос. Всем хватает места. Нужно просто знать и исполнять закон. Вкратце, на дороге авто и вело равны, на тротуаре главный пешеход, велосипеду допускается ехать, но не мешать пешеходам. 24й пункт, вроде. Могу выжимку из ПДД в этой части задарить, если интересно.<br /> <br /> Насчёт тротуаров и машин: а представьте, что вместо каждой машины во дворе был бы велосипед: парковочных места хватило бы с лихвой.
Анатолий, 36 лет, Ведущий специалист конструктор <br /> <br /> Нынешний свой велосипед приобрел 6 лет назад. В 2010 году я первый раз приехал на нём на работу.<br /> Расстояние от дома до работы составляет около 30 километров. Преодолеваю его за час-полтора, в зависимости от ветра и настроения. Любуюсь как солнышко встает, как город тонет в туманах, слушаю как поют просыпаясь птицы... Для сравнения, тот же маршрут до работы на общественном транспорте можно преодолеть за те же час – полтора, если считать от двери до двери. Коллеги относятся абсолютно спокойно, только вначале было некоторое удивление. Дресс-код у нас отсутствует, но для поездок на велосипеде у меня отдельная одежда, сухую повседневную я вожу с собой. В зимний период переобуваю велосипед в шипованные покрышки, в темное время суток использую фонарь и габариты из красной диодной ленты.<br /> <br /> Почему же я выбрал велосипед?<br /> • Независимость от общественного транспорта и пробок.<br /> • Польза для здоровья.<br /> • Идеальный способ проснуться утром.<br /> <br /> Что могу посоветовать тем, кто хочет добираться до работы на велосипеде, но не решается?<br /> • Соблюдайте ПДД и уважаете других участников движения.<br /> • При возникновении конфликтных ситуаций, анализируйте причины, делайте выводы.
<br />
Аварии и жертвы на дорогах происходят не из-за движения по ним велосипедов, а чаще из-за несоблюдения ПДД и неумения водить транспортное средство (хоть авто, хоть вело).
<br />
Насчёт тротуаров и машин: а представьте, что вместо каждой машины во дворе был бы велосипед: парковочных места хватило бы с лихвой.
<br />
Нынешний свой велосипед приобрел 6 лет назад. В 2010 году я первый раз приехал на нём на работу.<br />
Расстояние от дома до работы составляет около 30 километров. Преодолеваю его за час-полтора, в зависимости от ветра и настроения. Любуюсь как солнышко встает, как город тонет в туманах, слушаю как поют просыпаясь птицы... Для сравнения, тот же маршрут до работы на общественном транспорте можно преодолеть за те же час – полтора, если считать от двери до двери. Коллеги относятся абсолютно спокойно, только вначале было некоторое удивление. Дресс-код у нас отсутствует, но для поездок на велосипеде у меня отдельная одежда, сухую повседневную я вожу с собой. В зимний период переобуваю велосипед в шипованные покрышки, в темное время суток использую фонарь и габариты из красной диодной ленты.<br />
<br />
Почему же я выбрал велосипед?<br />
• Независимость от общественного транспорта и пробок.<br />
• Польза для здоровья.<br />
• Идеальный способ проснуться утром.<br />
<br />
Что могу посоветовать тем, кто хочет добираться до работы на велосипеде, но не решается?<br />
• Соблюдайте ПДД и уважаете других участников движения.<br />
• При возникновении конфликтных ситуаций, анализируйте причины, делайте выводы.