Рекламный баннер

Низкопольный троллейбус с пандусом появился в Братске

Новый низкопольный троллейбус сегодня в первый раз выехал из депо. От успеха проверочных кругов по городу зависит, когда троллейбус выедет на маршрут. О достоинствах "заниженного" троллейбуса и его появлении на линии, узнала Евгения Буркова.

Рекламный баннер
Сегодня он впервые показался из депо. Низкопольный троллейбус готовится поскорее выехать на маршрут. Так что проверочные круги - пока необходимость. И для заниженного транспорта, и для экипажа. Чтобы управлять новой техникой, водители прошли специальное обучение.

"Здесь стоит достаточно хорошее современное оборудование. Хорошо зарекомендовало себя уже на наших трёх троллейбусах - 118, 119, 120. Даёт малые сбои, когда троллейбус ходит по линии", - рассказывает Семён Кодочигов, начальник депо Братского троллейбусного управления.

Социальный "заниженный" троллейбус прибыл из Новосибирска. В Братске ему уже выбрали маршрут. В Управлении считают - он необходим на "двойке". На этой линии больницы. Они, конечно, есть и по "4-ому" маршруту. Но там уже ходит такой же низкопольный троллейбус.

- Одно из преимуществ этого троллейбуса - он предназначен для перевозки инвалидов-колясочников. Об этом говорит специальный пандус. Выдвинуть его несложно. Вот так. Это может сделать либо сопровождающий колясочника, либо водитель колясочника. Но необходимо одно: предупреждение, чтобы остановка длилась дольше. Как раз для этой процедуры.

В низкопольном троллейбусе есть даже специальное место для колясочника. Его можно найти по специальной наклейке. Вместимость "заниженного" троллейбуса, как и у обычного, порядка 120 пассажиров. Если троллейбус "обкатают" без проблем, то на линию транспорт выедет уже в конце недели.
Евгения Буркова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Красивый. Хоть они обновляют парк, а то МПАТП ездит на старых колымагах где вместо стекл фанеры
  • OldUser
    обошлась эта новинка нам в кругленькую сумму, вот вам и "доступная среда" господа... на эти деньги можно было содержать личное авто для каждого из инвалидов до момента их смерти.
  • OldUser
    салоны у них кустарного производства , никогда не поверю что они по 11 лямов стоят.
  • OldUser
    он необходим на 2а , вечно часами ждешь
  • OldUser
    Похвально, что еще городу положено по программе "Доступная среда"?
  • OldUser
    Два низкопольных троллейбуса на весь город! Как бы не объездиться
  • OldUser
    а колясочник сам разве сможет на такой крутой пандус въехать?
  • OldUser
    Он не такой крутой. Тут идет учет на бордюры. К тому же водитель обязан помочь заехать и выехать из троллейбуса
  • OldUser
    Там троллейбусы сломаны поэтому и часами ждешь.
  • OldUser
    Да, троллейбус красивый (хотя, вкусы у всех разные), только вот мест для сидения в нем 22 (если мне не изменяет память).
  • OldUser
    В 9 млн. рублей. Адекватная цена нового троллейбуса.
  • OldUser
    А тут уже следующая стадия "Доступной среды" - остановка должна быть в уровень с полом ОТ =)<br />
    Пока же колясочники будут заезжать в троллейбус с помощью водителя или сопровождающего.
  • OldUser
    хаха
  • OldUser
    Упор на стоящих. Вместимость увеличится. Денег больше!
  • OldUser
    ТролЗа-СТ-5265???
  • OldUser
    ещё бы тепло было в троллейбусах... цены бы им не было...
  • OldUser
    А кто водитель колясочника? В статье ?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций