В Братске подорожал проезд в муниципальном транспорте. Чего ожидать от частников?
eye 6093
В Братске с 1 января подорожал проезд в муниципальном транспорте. Тарифы в среднем выросли на 2 рубля. Поездка в автобусе и троллейбусе днём теперь стоит 18 рублей и 20 рублей после 21:00.
Чтобы добраться из центральной части в Правобережный округ, пассажирам придётся заплатить 67 рублей, а не 62, как было ранее. Проезд до Энергетика - 46 рублей, до Южного Падуна - 42. В "15-ом" маршруте билет подорожал сразу на 5 рублей. Сейчас доехать до места на нём можно за 48 рублей. А вот в частных автобусах, по-прежнему, действуют старые цены. Но это ненадолго, пояснили в телефонном разговоре предприниматели. Одни не планируют изменять стоимость проезда до весны. Другие уже направили запрос в службу по тарифам Иркутской области. Если предложения одобрят, в нескольких частных маршрутах стоимость проезда приравняют к муниципальному.
Мария Глушенко
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
в Красноярске трамвай 16р,автобус 19р,но и маршруты ого-го! в Иркутске вроде бы до сих пор 12р,а нам по всей видимости с семьей скоро будет проще на такси ездить..Чем обоснованы тарифы?
Для<br /> сравнения: в Иркутске проезд в общественном транспорте стоит 12 рублей.<br /> В Кемеровской области с осени прошлого года цена проезда в автобусах, <br /> трамваях и троллейбусах повысилась до 15 рублей. Сравнительно низкие <br /> цены и в Томске: проезд в маршрутном автобусе стоит 15 рублей, в <br /> троллейбусе - 10 рублей.<br /> <br /> Стоимость проезда в Новосибирске <br /> отличается на разных видах транспорта. За поездку в метрополитене <br /> придётся заплатить 18 рублей, в трамвае или троллейбусе – 16 рублей, а <br /> билет на городской автобус обойдется в 17 рублей. Поездки на маршрутках <br /> стоят от 18 до 23 рублей, в зависимости от длины маршрута.
мы ехали с сыном час с правого до СФУ на левом и то без пробок....это я о расстояниях и о цене проезда.Трамвай то не поднимает цену, ну а маршрутки понятное дело....
Трамвай и не может поднять цену, т.к. трамвай - это вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта.<br /> А если по существу: трамвай и троллейбус в Красноярске функционируют в убыток, который частично компенсирует город. К тому же Болотин (генеральный директор МП ГЭТ Красноярска) уже выходил с предложением о повышение цены на проезд.
Ув. орио4ик, ещё раз повторю - сравнивать с другими городами не корректно, т.к. Вы не знаете всей структуры доходной и расходной части транспортных предприятий.<br /> Тот же самый новосибирский метрополитен полностью дотационный, т.к. себестоимость одной поездки на нем около 40 рублей. Город оплачивает эту игрушку, именуемую метрополитеном города Новосибирска.
С другими городами не корректно, тогда сравним с СССР.<br /> Проезд в автобусе был 6 коп, бензин 20 коп. Значит за одну поезду оплачивали 330мл бензина. А сейчас оплачиваем 500 мл.бензина. Почему? <br /> Проезд в троллейбусе 6 коп, эл. энергия 2 коп. Значит за одну поезду оплачивали 3 КВт. Сейчас 1КВт электроэнергии 0,86коп (явно у троллейбусников еще и тариф меньше), значит окупаемость поездки в троллейбусе 2,60руб, а платим 18,0 руб. Почему?<br />
Только вот троллейбусники платят за электроэнергию не меньше, а больше =) чем население. Продолжать?<br /> P.s. для общего развития, в СССР весь общественный транспорт был планово-убыточный.
Сравнение не катит!
сравнения: в Иркутске проезд в общественном транспорте стоит 12 рублей.<br />
В Кемеровской области с осени прошлого года цена проезда в автобусах, <br />
трамваях и троллейбусах повысилась до 15 рублей. Сравнительно низкие <br />
цены и в Томске: проезд в маршрутном автобусе стоит 15 рублей, в <br />
троллейбусе - 10 рублей.<br />
<br />
Стоимость проезда в Новосибирске <br />
отличается на разных видах транспорта. За поездку в метрополитене <br />
придётся заплатить 18 рублей, в трамвае или троллейбусе – 16 рублей, а <br />
билет на городской автобус обойдется в 17 рублей. Поездки на маршрутках <br />
стоят от 18 до 23 рублей, в зависимости от длины маршрута.
А если по существу: трамвай и троллейбус в Красноярске функционируют в убыток, который частично компенсирует город. К тому же Болотин (генеральный директор МП ГЭТ Красноярска) уже выходил с предложением о повышение цены на проезд.
Тот же самый новосибирский метрополитен полностью дотационный, т.к. себестоимость одной поездки на нем около 40 рублей. Город оплачивает эту игрушку, именуемую метрополитеном города Новосибирска.
Проезд в автобусе был 6 коп, бензин 20 коп. Значит за одну поезду оплачивали 330мл бензина. А сейчас оплачиваем 500 мл.бензина. Почему? <br />
Проезд в троллейбусе 6 коп, эл. энергия 2 коп. Значит за одну поезду оплачивали 3 КВт. Сейчас 1КВт электроэнергии 0,86коп (явно у троллейбусников еще и тариф меньше), значит окупаемость поездки в троллейбусе 2,60руб, а платим 18,0 руб. Почему?<br />
P.s. для общего развития, в СССР весь общественный транспорт был планово-убыточный.