В Братске подорожал проезд в муниципальном транспорте. Чего ожидать от частников?

В Братске с 1 января подорожал проезд в муниципальном транспорте. Тарифы в среднем выросли на 2 рубля. Поездка в автобусе и троллейбусе днём теперь стоит 18 рублей и 20 рублей после 21:00.

Чтобы добраться из центральной части в Правобережный округ, пассажирам придётся заплатить 67 рублей, а не 62, как было ранее. Проезд до Энергетика - 46 рублей, до Южного Падуна - 42. В "15-ом" маршруте билет подорожал сразу на 5 рублей. Сейчас доехать до места на нём можно за 48 рублей. А вот в частных автобусах, по-прежнему, действуют старые цены. Но это ненадолго, пояснили в телефонном разговоре предприниматели. Одни не планируют изменять стоимость проезда до весны. Другие уже направили запрос в службу по тарифам Иркутской области. Если предложения одобрят, в нескольких частных маршрутах стоимость проезда приравняют к муниципальному.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    В некоторых частных 16 руб, в некоторых 18 руб, что это? Утром едешь по одной цене, вечером по другой. Уже бы уравняли как-то.
  • OldUser
    в Красноярске трамвай 16р,автобус 19р,но и маршруты ого-го! в Иркутске вроде бы до сих пор 12р,а нам по всей видимости с семьей скоро будет проще на такси ездить..Чем обоснованы тарифы?
  • OldUser
    Протяженность маршрута - дело вторичное. Много важнее сменяемость пассажиров.<br />
    Сравнение не катит!
  • OldUser
    Красноярску тоже сильно радоваться не стоит, маршрутчики написали запрос в тарифную службу о поднятии цен сразу на 6 рублей, до 25...за проезд
  • OldUser
    Для<br />
    сравнения: в Иркутске проезд в общественном транспорте стоит 12 рублей.<br />
    В Кемеровской области с осени прошлого года цена проезда в автобусах, <br />
    трамваях и троллейбусах повысилась до 15 рублей. Сравнительно низкие <br />
    цены и в Томске: проезд в маршрутном автобусе стоит 15 рублей, в <br />
    троллейбусе - 10 рублей.<br />
    <br />
    Стоимость проезда в Новосибирске <br />
    отличается на разных видах транспорта. За поездку в метрополитене <br />
    придётся заплатить 18 рублей, в трамвае или троллейбусе – 16 рублей, а <br />
    билет на городской автобус обойдется в 17 рублей. Поездки на маршрутках <br />
    стоят от 18 до 23 рублей, в зависимости от длины маршрута.
  • OldUser
    а что у нас пассажиров мало? в троллейбусах ,например.
  • OldUser
    мы ехали с сыном час с правого до СФУ на левом и то без пробок....это я о расстояниях и о цене проезда.Трамвай то не поднимает цену, ну а маршрутки понятное дело....
  • OldUser
    В Боинге-777 тоже пассажиров много, только вот едут они из одного конца в другой.
  • OldUser
    Трамвай и не может поднять цену, т.к. трамвай - это вид уличного и частично уличного рельсового общественного транспорта.<br />
    А если по существу: трамвай и троллейбус в Красноярске функционируют в убыток, который частично компенсирует город. К тому же Болотин (генеральный директор МП ГЭТ Красноярска) уже выходил с предложением о повышение цены на проезд.
  • OldUser
    Ув. орио4ик, ещё раз повторю - сравнивать с другими городами не корректно, т.к. Вы не знаете всей структуры доходной и расходной части транспортных предприятий.<br />
    Тот же самый новосибирский метрополитен полностью дотационный, т.к. себестоимость одной поездки на нем около 40 рублей. Город оплачивает эту игрушку, именуемую метрополитеном города Новосибирска.
  • OldUser
    С другими городами не корректно, тогда сравним с СССР.<br />
    Проезд в автобусе был 6 коп, бензин 20 коп. Значит за одну поезду оплачивали 330мл бензина. А сейчас оплачиваем 500 мл.бензина. Почему? <br />
    Проезд в троллейбусе 6 коп, эл. энергия 2 коп. Значит за одну поезду оплачивали 3 КВт. Сейчас 1КВт электроэнергии 0,86коп (явно у троллейбусников еще и тариф меньше), значит окупаемость поездки в троллейбусе 2,60руб, а платим 18,0 руб. Почему?<br />
  • OldUser
    Только вот троллейбусники платят за электроэнергию не меньше, а больше =) чем население. Продолжать?<br />
    P.s. для общего развития, в СССР весь общественный транспорт был планово-убыточный.
  • OldUser
    Всё верно, да и само "СССР" было планово-убыточным.
  • OldUser
    Это уже не тут обсуждать, каким был СССР.
  • OldUser
    И не 38-ми попуг... то есть Partizan-ам!
  • OldUser
    не претендую... серя... сереня... серган!

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна