Рекламный баннер

Итоги эфирного голосования программы "После новостей"

В кризис братчане будут экономить, в первую очередь, на развлечениях и собственном отдыхе. И лишь потом будут секвестировать траты на продукты и одежду.

Рекламный баннер


Это мнения большинства участников голосования, прошедшего вчера в программе "После новостей". В ней речь шла об ожиданиях и прогнозах братчан в условиях нестабильной экономики. Гостями ведущего Сергея Привалова стали местные предприниматели. По их оценке, до Братска кризисные явления ещё не докатились. Но уже сейчас к ним нужно готовиться и, даже в условиях новогодних праздников, трезво оценивать и планировать свои траты. Потому что главная проблема кризиса 2014-го - невозможность предсказать его глубину и продолжительность. Напомним, в своей недавней пресс-конференции Владимир Путин сказал, что стране потребуется до двух лет, чтобы оправиться от последствий кризиса.

Сергей Привалов
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Господа шеф-редактор и редактор новостей!Господа журналисты и корреспонденты!Вы новости для кого делаете?!Вот это слово для чего в тексте-"секвестировать"?!А можно писать нормальным русским языком???
  • OldUser
    да и ведущий программы "порадовал", досмотрела только до середины, потом переключила, только бы его блеяние больше не слышать. Учитесь говорить товарищ, а потом уж в прямой эфир.
  • OldUser
    Срочно надо секвестировать лишние слова из речи и, обязательно еще, мычание, АААААканье перед каждым словом! На всех канал это как зараза, правда, иногда приходится переключать.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций