На трассе "Вилюй" в Братском районе будут не счищать снег, а уплотнять его
eye 4731
Федеральную трассу "Вилюй" в этом году не будут чистить от снега. Два участка, находящихся в Братском районе, вошли во всероссийский эксперимент. Теперь 35 километров в сторону Тулуна, которые принято называть "бетонкой", и ещё 40 километров в сторону Усть-Кута будут содержать под уплотнённым снежным покровом. То есть, снег не счищать с проезжей части, а уплотнять его, ровнять, посыпать фрикционным материалом и формировать, таким образом, снежную подушку.
По мнению представителей Росавтодора, такой способ содержания дороги увеличит её срок службы за счёт теплоизоляции. "Это же не просто накопили кучу снега, и прыгайте по колеям, как хотите – нет, конечно! Его формируют, ровность ему придают, формируют накат, просто его не обрабатывают солью. А весной дорожная служба, которая содержит полотно, должна в течение одних-трёх суток избавиться от этого наката. У нас в регламенте определено трое суток с момента таяния", - разъясняет по телефону Начальник отдела содержания автодорог Упрдор "Прибайкалье" Светлана Шорстова.
Эксперимент проводится на 30-ти различных участках федеральных трасс с низкой интенсивностью движения. Если опыт окажется удачным, такой метод содержания дорог будут применять и дальше.
Татьяна Бакулина
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Да уж, конечно на плитах низкая интенсивность движения...эксперементировать значит решили, ну ну давайте только сразу нужно прописывать кто будет ответственность нести за дтп потому что сцепление колес со снегом совсем не то что с плитами на бетонке. Что творят то((((<br />
Всё для блага народа) ничего это не увеличит. бредни какие. лень матушка совсем одолела? или жадность замучила, да лишнюю выделенную денюжку на уборку снега в карман решили сложить? А чачу потом эту кто по весне убирать будет? Вот там то и начнутся чудеса на виражах. Прошли уже такое.
Чем писать фигню, узнали бы для начала что это за метод и его преимущества. Он весьма активно используется в северных странах -Швеции, Финляндии и т.п. Или для вас лучше скользкий асфальт после химобработки?
дороги портятсяот того что весной-осенью в неровностях вода то замерзает,расширяясь,то оттаивает.потом эти выбоины разбивают колесами.а так все это для отмазки.посыпать все равно каждый день не будут.да и уплотнять чем,каток что ли пустят?слышали звон,да не знают где он.кстати на всех фотках в той же швеции канаде или у финов дороги всегда без видимых "снежных" накатов
Сравнили Швецию и Финляндию с Братском! Там снег долго не лежит. А здесь,если всю зиму не будут убирать, весной такая каша будет, что мало не покажется - машины будут в наледи ночью сидеть и ждать,когда поддает и кто-нибудь выдернет.
Не надо никакой химобработки, снег при - 15,18 сам от асфальта отскакивает и нормальная дорога становится.Здесь скорей всего идет речь об экономии средств по уборке трассы.В скандинавских странах не чистят снег , потому что боятся попортить дорожное полотно,оно там почти ювелирной работы, а у нас то что? как после землятресения. А накатаный снег по трассе чреват кувейтами.
Если будет ровно и не скользко - welcom! Только сомнительно всё это, все равно от колеи никуда не денешься. Кстати, а как раз на бетонке снега-то и нет, что завозить будут?
Комментарии