В Братске начался новый эксперимент по профилактике ДТП с участием пешеходов
eye 6608
Внимание всех водителей на пешеходном переходе по улице Крупской в темное время суток с сегодняшнего дня привлекает специальный световой сигнал. Как нам рассказали, установили его неслучайно. Первый в городе "КОМПО-СИГНАЛ" смонтировали для дополнительной безопасности пешеходов
"Данный пешеходный переход был выбран по согласованию с ГИБДД, так как этот участок дороги является наиболее аварийно опасным с участием пешеходов", - поясняет Ирина Винникова, заместитель заведующего отделом дорожной деятельности, благоустройства и санитарного содержания г.Братска.
Стоит отметить, что с начала этого года на данном пешеходном переходе сбито пять человек. Такой "моргающий светофор" - последнее научное достижение в области солнечной энергетики. Его светодиоды работают круглосуточно и заметить его можно более чем за 300 метров. Устройство выдерживает перепады температур от -60 до + 60, поэтому идеально подходит для наших сибирских условий. По словам чиновников, этот проект "пилотный", и, если статистиска ДТП на данном переходе снизится, "КОМПО-СИГНАЛЫ" появятся и на других улицах города.
Анастасия Наумова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Да хоть статую Путина поставьте... Не поможет. Факторов подобных ДТП очень много. В первую очередь, сами пешеходы не особо переживают о своей безопасности! Сам часто наблюдаю: На пешеходном переходе много безразличных к своей жизни, или просто(ТУПЫЕ ПОНТЫ) тех кто думает что "разметка" спасет их жизнь...Идут, даже не смотря в сторону движущегося транспорта. А вдруг за рулем какой-нибудь "синяк"..........? Или у кого тормоза отказали? Меня лично это просто вымораживает!!!
Может на зебре нужно нарисовать лежачего 3D сотрудника ГИБДД с разбросанными вокруг светящимися жезлами и красными мигающими глазами ,которые будут не предупреждать ,а пугать всех в округе ,не только водителей но и пешеходов перебегающих проезжую часть в истерической агонии и наполненными штанами.
Сама по себе зебра должна быть светоотражающая , помимо знаков. и освещение должно быть с двух сторон от перехода. Тогда всё будет норм.<br /> Задача простая, водитель должен заметить пешехода еще до того как тот вступил на пешеходный переход. В данном случае с отсутствием освещения, в темное время суток это невозможно..<br /> Поэтому вместо всяких бесполезных маяков, предлагаю раскошелиться и осветить пешеходные переходы.<br /> Уверен на 146,2% это сработает.
Наверняка это устройство стоит, как сбитый боинг. А не проще ли попинать по жопе службы, отвечающие за освещение. Что бы фонари горели все, и ОСВЕЩАЛИ, а не просто электричество потребляли. И и светили на пешехода, а не позади его. Ведь эти службы УЖЕ получают деньги, а толку никакого!
Дешевле и профитнее было бы "лежачего полицейского" положить. Некоторые 4х колесные дегенераты имеют привычку проскакивать в считанных сантиметрах перед или после пешехода.
бюджет профицитный видать деньги на новомодные маяки тратить. лучше бы плакатов напечатали как переходить дорогу, и о физике торможения авто на льду, да развесили бы по школам, универам , больницам и др присутсвенным местам. больше толку было бы
Может сделать труп-чучело из старого матраца ,одеть на него фуфайку и написать "ДПС" на спине белой краской и положить рядом с обочиной у пешеходного перехода .Может тогда водители будут проезжать через пешеходку с особой опаской и задумчивым взглядом .Ведь заметил , когда проезжаешь мимо какого-то серьезного ДТП ,невольно задумываешься и меняешь стиль вождения на более настороженный и медленный.
<br /> 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.<br /> <br /> ПДД 2014г.<br /> <br /> <br /> <br />
<br />
шляпа какая то =) <br />
<br />
осветите нормально фонарями переходы.. <br />
<br />
чурки епта )
Задача простая, водитель должен заметить пешехода еще до того как тот вступил на пешеходный переход. В данном случае с отсутствием освещения, в темное время суток это невозможно..<br />
Поэтому вместо всяких бесполезных маяков, предлагаю раскошелиться и осветить пешеходные переходы.<br />
Уверен на 146,2% это сработает.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как ОЦЕНЯТ расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них БЕЗОПАСЕН. При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.<br />
<br />
ПДД 2014г.<br />
<br />
<br />
<br />