Братчанам пришли счета от "Ростелекома", за услугу которые они не подключали
eye 5010
Владельцы стационарных телефонов, ничего не подозревая, платили за услугу "Уведомление о входящем вызове" от "Ростелекома". Счета получили в октябре. За невольное подключение функции владельцы телефонов с тональным режимом отдали по десять рублей.
Как прокомментировали нам в компании, в системе произошел сбой. И помимо желающих пользоваться услугой уведомления о второй линии, автоматически подключились и те, кто не нуждался в дополнительной функции. Сейчас неполадку устранили и производят перерасчет. "Если все-таки какой-то из абонентов увидит, что данная услуга будет отображена в счете, необходимо обратиться в офис продаж обслуживания, либо по телефону 24-24-24 в Иркутске (код города 3952), либо 8-800-1000-80. Мы при обращении абонента сразу сделаем перерасчет", - поясняет Сергей Заушицин, коммерческий директор Иркутского филиала ОАО "Ростелеком".
Иван Лебедев
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
если бы не спросили, то 10*......=.... можно было бы и закрысячничать)))<br /> с трудом верится, что произошел сбой...у одних тоже произошел сбой, однако сотрудничать с ними больше не стоит...об этом в следующем материале)
ростелеком еще тот лохотрон,у них интернет отстойный и дорогой у других провайдеров в два раза дешевле при этом скорость в три раза выше.К примеру тарио.
А Байкалвестком чем хуже? Тоже платная услуга "музыкальный контроль посылки вызова", подключаемый без оповещения и согласия абонента. Звоню оператору, спрашиваю "что за хрень?" Ответствуют, мол "по вашей заявке". Я впал в ступор- ну, думаю, склероз! С другой стороны, если бы я действительно впал в детство и заказал эту услугу, то попросил бы установить МУЗЫКУ, а не ту мерзость, которой они насилуют вкус и предпочтения клиента. Ведь еле отбился от этого "сервиса"!
В результате своей глупой политики ростелеком в полной жопе со своими стационарными телефонами. Вот и выдумывают "сбои". У меня так за последние 2 месяца поднялась плата за телефон. Один месяц на 8 и другой на 12 (примерно). Итого +20 руб. Незаметно так. Тоже наверно "сбой". Только счет не приходит - уж точно "сбой"!<br />
с трудом верится, что произошел сбой...у одних тоже произошел сбой, однако сотрудничать с ними больше не стоит...об этом в следующем материале)