Группа Илим приглашает на работу: главного специалиста по инвестициям, ведущего специалиста по охране труда, ведущего специалиста по промышленной безопасности, ведущего специалиста по работе с подрядными организациями. Тел. 340-410, 340-244.
В Братске в осенней регате впервые поучаствовал катамаран
eye 3228
Летние соревнования под парусом в прошлом, да здравствуют осенние ветра и непогода! Братские яхтсмены все выходные провели в регате. Съемочная группа БСТ за ходом первой осенней гонки следила с борта судейского катера, стала "невольным свидетелем" интересной традиции и оценила ходовые качества парусного катамарана. Подробности в материале Вадима Перфильева и Ильи Абрамова.
Погода как "по заказу". Царившее в Братске накануне первой осенней гонки "бабье лето" резко сменилось пронизывающим ветром с дождем, что крайне порадовало яхтсменов. С азартом настоящих гонщиков 14 экипажей приняли вызов стихии. Гонка левая, поэтому "рисуя на воде 2 петли", участникам нужно дважды левым бортом обогнуть судейский катер. В осенней регате состоялся долгожданный "выход в свет" необычного и в теории быстроходного парусного судна. По словам его создателя, Алексея Рыжова, катамаран он начал конструировать еще в прошлом веке. "Белая ворона" среди парусных яхт с одним корпусом прошла "боевое крещение", но в зачет её не включили. Маленькая осадка, отсутствие киля и крена играют на руку скорости, но противоречат положению соревнований. После финиша "рулевой" катамарана поделился впечатлениями о дебюте. "По ощущениям должно быть лучше, надо настраивать, точно настраивать и пойдет еще быстрее, должны были первыми прийти, а пришли третьими", - говорит Алексей Рыжов, капитан катамарана. На судейском катере ветерана яхт-клуба Николая Мосейчука и в этот раз не забыли о традиции - "мотивировать" участников свежеиспеченными пирожками. "Горячий привет" не всегда достается лидерам. Преимущество у тех, кто пройдет как можно ближе. После старта и почти до середины дистанции гонку возглавляла "Виктория". Но после выхода на "оперативный простор" лидер сменился и сохранил позицию до самого финиша. Все-таки у "Меконга" намного больше размеры корпуса и площадь парусов. "Динамика, драйв, азарт, борьба, волна, шторм, "шмурдяк", крен, риск – интересно. Мы, как настоящие русские, медленно запрягаем, но быстро едем, дали просто фору, они порадовались маленько", - рассказывает Константин Гультиков, капитан яхты "Меконг". Гонки под парусом продолжались не только до обеда субботы, но и все выходные. По их итогам победы себе в актив в разных классах записали экипажи яхт "Меконг", "Виктория" и "Атланта". Парусная навигация в Братске завершится 11 октября. В этот день по традиции пройдут гонка капитанов и гонка-реванш.
Вадим Перфильев
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Комментарии