Рекламный баннер

В рамках проведения областной акции "Игрушка" специалисты Комитета потребительского рынка и Роспотребнадзора провели сегодня прямой провод по вопросам качества, безопасности и соблюдения пра

В рамках проведения областной акции "Игрушка" специалисты Комитета потребительского рынка и Роспотребнадзора провели сегодня прямой провод по вопросам качества, безопасности и соблюдения правил торговли детскими игрушками

Рекламный баннер

В основном, по телефону "горячей линии" обращались мамы детей ясельного возраста. Жалобы чаще всего были на резиновые игрушки.
- Те резиновые игрушки, которые на сегодняшний день у нас находятся в розничной сети, они, в основном, китайского производства сейчас поступают на братский рынок. Поступают игрушки отечественных производителей, но их очень мало. Чтобы помочь своевременно покупателю при его претензиях к продавцу, необходимо, чтобы покупатель сообщал местонахождение, принадлежность торговой точки, уже тогда сотрудники комитета потребительского рынка, РПН смогут выйти на проверку в указанную точку. Самый большой недостаток - это то, что покупатель не обращает внимания на принадлежность продавца, - говорит Екатерина Москвитина, заведующая сектором качества товаров и услуг Комитета потребительского рынка.

Анастасия Овсянникова


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций