Крольчатник стал труднодоступным микрорайоном для братских водителей

Дорожное ограждение, которое может спасти жизнь автомобилистам, вызвало недовольство у самих же водителей. Металлическая конструкция отрезала короткий путь до дому. С такой ситуацией столкнулись жильцы Крольчатника.

- Такое ограждение автомобилисты называют отбойником. В данном случае это ограждение отбило возможность быстро и удобно добираться до Крольчатника.
 
Жители этого района теперь вынуждены сворачивать с федеральной трассы раньше. Ехать с километр параллельно асфальтированной дороге, через жилой район Чистый по грязной трассе, что не очень устраивает авто-владельцев. К тому же, теперь чтобы добраться до дому, вместо 5 минут нужно потратить в два раза больше - жалуются люди.
 
"Это не совсем удобно, так как дорога там не очень хорошая, глинистая колея. В дождь соответственно колею размывает, на обычном "седане" уже трудно проехать - с колеи стаскивает. Если навстречу попадается машина, есть места, где не разъехаться, нужно назад сдавать. Я вот вчера прошлась по соседям, близлежащие с которыми я встречалась, все недовольны. Нам вчера даже предложили болгаркой срезать, но мы не вандалы", - поясняет Вера Синицына, житель труднодоступного микрорайона.

В прошлые годы, говорят местные жители-водители, похожие ситуации возникали. Только вместо железной конструкции проезду мешали отвалы камней или снега, но их убирали. В этом году короткий путь обрубили окончательно, а указатель "Крольчатник", который там был, убрали. Объяснение этому нам дали в Братском филиале дорожной службы Иркутской области. Оказалось, что съезд этот не санкционированный, и он не отвечает ГОСТам и СНИПам.
 
"Примыкание к дороге первой категории должны быть оборудованы полосами разгона, полосами торможения, знаками, сигнальными столбиками и так далее. Данный съезд не отвечает этим требованиям, и повышает вероятность возникновения ДТП", - комментирует Павел Матюхин, директор Братского филиала "Дорожной службы Иркутской области".

Ликвидировали съезд дорожники по предписанию заказчика. Тем не менее, некоторые недовольные жители, рискуя не только своей жизнью, всё же умудряются проехать между ограждениями. Большинству же водителей придётся привыкать к новому маршруту.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Какая дрога первой категории? По знакам это город. Или скорость ограничивают чтобы штрафовать, и дорогу перекрывают чтобы штрафовать?
  • OldUser
    Павел Матюхин, Вот ВЫ говорите "...Дело в том, что любой съезд на федеральной дороге первой категории должен быть оборудован полосами торможения и полосами разгона. В данном случае эти работы сделаны не были..." Так кто вам помешал сделать эти работы. Тем более, что с этим вопросом к Вам обращаются не первый раз. А в ответ все те же слова. Кстати, для дороги первой категории определение по словарю - это автомобильная дорога по СНиП с интенсивностью движения более 7000 автомобилей в сутки, основной расчетной скоростью 150 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения – 4 и более. Так почему тогда на этом участке дороги действует знак 5.23.2 "Начало населенного пункта" с ограничением скорости 60км./ч.
  • OldUser
    я тут просматривала подобные ситуации в интернете, оказывается Илона Жукова рассказала об этой же проблеме 19.05.2014г. Интересно какого именно числа проведут это собрание. Тоже хочется поприсутствовать на нем.
  • OldUser
    У Павла директора КЛАССНЫй кардиган. Респектую.
  • OldUser
    Не устану повторять!<br />
    У "них" все для людей, у нас все за счет людей.
  • OldUser
    Да спили бы часть ограждения и нет проблем. Ведь чиновникам на вас плевать, у них там нет участков
  • OldUser
    как ОНИ не догадались там шлагбаум(платный) прилепить?кормушка то какая..
  • OldUser
    И дороги нормальной нету до Крольчатника, и заезд этот перекрыли<br />
    У нас в городе вообще нету ни одной дороги которая бы отвечала нормам, ГОСТам и СНиПам, давайте начнем с этого.<br />
    Зачем там полоса торможения и полоса разгона если дорога находиться в населенном пункте и имеет ограничение скорости в 60 км/ч. Оборудуйте съезд тогда нормальный, вон возле гипермаркета асфальт на асфальт кладут в этом году, в прошлом году из асфальтированной дороги делали гравийную, покрывая мелкими камнями асфальт, который через месяц весь по отлетал. Что неужели нету пару сот тысяч миллионов рублей, чтобы сделать нормальный заезд на Крольчатник и дорогу по сему жилому району
  • OldUser
    Ну, как же так.. Почему же никто из жителей Крольчатника не обращает внимания, что они выезжают на пешеходный переход - это недопустимо вообще!!!! Это опасно! Дорожники все сделали правильно. а жители просто лукавят, говоря, что как же так, они нас отрезали от дороги.. У них есть нормальный, безопасный съезд через метров 500. Людям просто лень ехать..Конечно же. лучше по пешеходке на федералку..
  • OldUser
    Потому что через г. Братск идет федеральная трасса "Вилюй"
  • OldUser
    Уважаемая, Katarzyna, если бы вы были внимательнее, то заметили, что пешеходный переход находился прямо по середине между въездом и выездом, а сейчас те кто умудряются выехать в этот пролет как раз таки на пешеход и въезжают. Так что говорить что было ОПАСНО не совсем правильно, сейчас действительно ОПАСНО.
  • OldUser
    Уважаемая Ay Znay! Все правильно, на кадрах снят как раз-таки несанкционированный съезд, а не нормальный. Так что..это все на совести жителей..

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна