В Падунский район (цех деревообработки) требуется электромонтер. Зарплата от 50 000 руб. Еженедельное авансирование. Обращаться по тел. 8-902-579-68-40, 37-21-54.
На полмиллиарда рублей "откапиталят" два участка трассы "Братск-Усть-Илимск"
eye 4333
Почти полмиллиарда рублей из областного бюджета потратят на капитальный ремонт участка трассы "Братск-Усть-Илимск". На объекте субподрядчики уже установили асфальтный завод. И протестировали камнедробильную технику. Мария Глушенко успела понаблюдать за ходом работ и выяснила сроки их окончания.
Уже несколько дней на восьмом километре дорожники расчищают и заливают бетоном обочины. Это первый этап капитального ремонта федеральной трассы. Дирекция автомобильных дорог Иркутской области заключила контракт с областной "Дорожной службой" на сумму - почти в 470 миллионов рублей. За работу взялась фирма-субподрядчик из Усть-Илимска.
- На этом участке откапиталят два километра дорог. Сейчас здесь ведутся подготовительные работы. Проезжую часть расширяют на треть. Благодаря этому появится дополнительная полоса. А по ней будут ездить исключительно большегрузы. Делается это для того, чтобы разгрузить поток транспорта и не создавать пробок.
Длина разгоночной полосы - 900 метров. Для этих целей дорожники уже залили 30 процентов бетона от общего объёма. Задействовано десятки единиц техники: самосвалы, грейдеры, катки, экскаваторы и камнедробильное оборудование.
"Дальше будем заниматься уже подготовкой именно к асфальту. То есть срезание этого старого асфальта, который здесь полностью по всей протяжённости, и уже будет производиться новый асфальт. Будем укладывать также послойно. И восстанавливать эту дорогу до проектных отметок", - сообщает Сергей Шиляев, заместитель директора фирмы-субподрядчика.
Асфальт делают здесь же. Рядом смонтировали завод по его изготовлению. В час можно производить до 170 тонн. Современное оборудование привезли из Южной Кореи. Камнедробильная техника прибыла из Канады и Ирландии. Она позволяет измельчать материал на несколько фракций: от мелко- до крупнозернистой. Каждая засыпается в соответствующие бункеры и перерабатывается.
"Объёмы материалов прошли стандартизацию, подходят к производству асфальта. Передроблено уже в районе 25 тысяч кубов. По планам нам нужно произвести в районе 50 тысяч тонн асфальта. У нас сейчас запас материала создан процентов на 80-85", - рассказывает Евгений Супрунов, начальник по производству строительных материалов фирмы-субподрядчика.
Второй участок, - это с 51-го по 58-ой километры трассы - также "откапиталят". Там уже выполнено переустройство железобетонных труб и сделано укрепление откосов.
"Все предусмотренные работы, которые мы будем выполнять по этому объекту, они будут делаться под движением, что вызывает определённые трудности, но мы все эти вопросы сняли, согласовав с ГИБДД эти участки. И сегодня все работы ведутся в соответствии с графиком", - говорит Владимир Шестопалов, главный инженер Дорожной службы Иркутской области.
Восьмой километр дорожники обновят уже к концу октября этого года. Семикилометровый участок, по проекту, должны сдать не позднее 2015 года.
400 млн.р =2000 дорожных плит, вот это прозрачно, а то что 30% от объема бетона, что мешает сказать 60%. Подрядчики работают за 50% от суммы контракта это даже ребенок в песочнице знает.
Вот так и в городе дороги нужно делать как они на трассе перед Бурнинском на спуске, сначала щебень - песок, потом арматура связка - заливают бетоном, а потом асфальт , вот это дорога, а не подобие ямочного ремонта, чурки одну яму латают вторую оставляют - а латают рядом с прошлогодней заделанной ямкой.
Комментарии