Рекламный баннер

Радио "Шансон в Братске" приготовило "бомбу"

Завтра день радио. "Шансон в Братске" традиционно отметит его праздничным прямым эфиром с 8.00 до 11.00. Любимые хиты, звучащие на 102,1 FM станут соревновательным оружием у трех смельчаков. Прямо в студии они будут выяснять, кто лучше поёт Шансон.

Рекламный баннер
Ди-джеи любимой волны подготовили для участников баттла испытания, чтобы проверить не только уровень исполнительского мастерства, но и стрессоустойчивость. Победителя выберут по итогам голосования на сайте БСТ, где братчане могут оставить свой голос за конкурсанта. Добавлю, что и для самих слушателей состоится розыгрыш призов.
"Седьмого мая в наш профессиональный праздник, день радио, мы для слушателей приготовили замечательные подарки, но не это главное. В этой студии, мы устроим настоящий песенный баттл. Мы выбрали троих финалистов один из них, звезда БСТ Юрий Рещиков, второй участник, это финалист "Шансона по-братски", а третий это верный постоянный наш слушатель. Здесь они будут сражаться за грандиозные, шикарные подарки, ну и конечно поднимать настроение нашим слушателям", - рассказывает Ирина Арбатская, ди-джей радио "Шансон в Братске".
Иван Лебедев
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    На каком основании Вы используете слово "Бомба" еще и в средствах массовой информации, не надо ее готовить.
  • OldUser
    Как органично эта Бомба "любимой волны" дополняет Шоу Дергающихся Обезьянок- Легкий Поведельник. Создается законченный образ БСТ. Особенно если учесть, что все это на фоне ТНТ.
  • OldUser
    :)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций