Добро пожаловаться: братчанке удалили здоровый зуб по ошибке
eye 6180
Не лечат, а калечат! Так отзывается братчанка об одной частной стоматологии. Женщине удалили здоровый зуб по ошибке. В клинике вину своего врача не признают. Пострадавшая готовит иск в суд. Мария Глушенко знает подробности в рубрике "Добро пожаловаться".
- Было очень плохо. Я после этого на таблетках пролежала, дети не дадут соврать, полтора суток! Я не вставала с кровати. У меня такая боль стояла!
Последний визит к стоматологу Ольга Сергеевна вспоминает с ужасом. Женщине пришлось обращаться в эту частную клинику не раз. Сначала с острой болью. Тогда врач зуб вылечил. Потом, по рекомендации врача, предложили сделать протезирование. Пациентка согласилась.
"Когда он начинал лечить зуб, руки не помыл. У него руки табаком ужасно пахли. Не надевал перчаток. Я говорю: надо бы подточить саму коронку, потому что она не подходит. Вместе с коронкой снял здоровый зуб! Вырвал его. Я наплакалась, когда пришла домой", - рассказывает Ольга Огиенко, пострадавшая.
Договор об оказании платных медицинских услуг женщине предоставили только после скандала. А вот снимки и карточку врачи не отдают до сих пор. После случившегося родственники пациентки встретились с врачом. Разговор записали на аудионоситель: "Расскажите о ситуации, которая произошла сегодня. - Ну, просто так получилось, что зубы подвижные. То есть короночки не шли. И получилось так, что один зуб пострадал. В принципе, я сказал ей, что всё переделаю. И всё будет хорошо".
Чтобы загладить вину, за врача заступился заведующий. Он предложил Ольге Сергеевне пойти на "мировую": сделать протез бесплатно. Женщина отказалась. И написала претензию. Пока ответа не дали... Сегодня нам побеседовать ни с врачом, ни с заведующим не удалось. На месте их не было. Ситуацию прокомментировала старшая медсестра.
- Вы по поводу Огиенко, да? - Да. - Ей здесь никакого удаления не делали. Она где-то удалила и пришла. У нас есть только её лечение. Карточка есть. Всё есть. - А можно посмотреть карточку? В карточке нет ни слова про удаление зуба. Выяснилось, что у клиники и лицензия на этот вид услуг отсутствует. В тот момент пациентке было просто не до этого.
"Необходимо обращать внимание на то, чтобы составили договор оказания медицинских платных услуг. Где указывается, какие именно услуги предоставляются. То есть предмет данного договора. И также требовать правильное оформление квитанций. И чтобы был выдан чек", - поясняет Татьяна Богодухова, юрист.
Пока врач в отпуске, его пациентка, Ольга Сергеевна, намерена отстаивать свои права в суде. Причинённый ущерб женщина оценила в 10 тысяч рублей.
А Я ТАМ ЛЕЧИЛА ЗУБЫ И ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВРАЧАМ ЗА ДОБРОСЕРДЕЧНОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАЦИЕНТАМ. УСПЕХОВ ВАМ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
моя мама протезировала зубы в этой конторе и каждый приём врач еле держался на ногах от него изрядно несло перегаром!пора бы лишь всех лицензий и эту контору и этих врачей!РАЗОЧАРОВАЛИ!
Комментарии