В Братске власти пообещали отремонтировать дороги к концу мая
eye 5202
В конце апреля в Братске начнётся комплексный ремонт дорог. Этой весной ям стало больше - на восемь тысяч квадратных метров. Такой результат показало обследование, которое провели специалисты межведомственной комиссии. Какие дороги оставят без внимания, а какие отремонтируют в первую очередь? Подробности - у Марии Глушенко.
С каждым годом ям на городских дорогах становится всё больше и больше. Причина одна - в Братске уже 5 лет не проводится капитальный ремонт. На восстановительные работы из городского бюджета потратят 60 миллионов рублей. Половину этой суммы "пожертвуют" из статьи "ремонт внутриквартальных проездов". Дорожники пообещали залатать чуть более половины всех дыр, образовавшихся на братских дорогах.
"По результатам обследования у нас для ремонта определено 73 тысячи квадратных метров, но фактически пока под 46 тысяч только будет освоено. С учётом выделенных средств. Может быть, объёмы по каким-то периферийным улицам будут меньше, чем хотелось бы. Но постараемся охватить все улицы", - сообщает Роман Мельников, заместитель председателя Комитета ЖКХ Братска.
В приоритете - центральные дороги и те, по которым ходят автобусы и троллейбусы. Также в первую очередь залатают улицы Ленина, Наймушина, 45-й квартал. В честь празднования Дня Победы. Стоимость одного квадратного метра ремонта составит порядка 1300 рублей. А вот "откапиталят" только две улицы - Пихтовую и Пролетарскую. Это ещё 92 миллиона рублей.
"В ближайшее время пройдут аукционы, в ходе которых будут определены подрядные организации, которые смогут уже в начале мая приступить к работам. Дорожная служба Братска приступит к ремонту дорог в конце апреля", - рассказывает Роман Мельников, заместитель председателя Комитета ЖКХ Братска.
Также в ближайшее время отремонтируют и те улицы, которые не выдержали гарантийных сроков. Претензии уже предъявлены подрядчикам улицы Курчатова и участка дороги "кольцо Мира-Обручева". Закончить ямочные работы в комитете пообещали к концу мая.
Да чурки кто еще то.они одни у нас в городе ложили асфальт на дорогах и во дворах.а техника у них с затертыми логотипами ж/ треста.короче все они там шайка лейка,включая ушедших депов.
Фамилии и фотографии машин с номерами подрядчиков в студию!!!Что бы народ например мог отблагодарить таких засранцев прямо на дороге не отходя от кассы,так сказать.
да налоги им так платить как они дороги делают,почему человека который не платит налоги привлекают к административной или уголовной ответственности,а людей которые не ремонтируют на эти деньги дороги нет?????
Ленина каждый год латают и толку с этого. Падунку какойто хренотенью закатали, итог: побитые стекла на машинах и сколы краски на кузове и покрытия нету. Вот и плати налоги, А стекло на машину мне новое кто купит????
да если бы только Ленина "латали"... <br /> Просто наберите в поиске слово "асфальтоукладчик" там есть продажа и б/у и новых. цена б/у в хорошем и отличном состоянии примерно 6,5 млн. ну пускай новый (если уж очень хочется) стоит 12. Неужели нельзя из "традиционных" 30 млн , выделяемых каждый год на "латание" однажды выделить деньги на покупку техники?<br /> Так вот эти асфальтоукладчики укладывают полосу от 2,5 до 5 метров шириной со скоростью 2 км/ч. причем, тонкий слой, а не 10 см, как у нас обычно кладут. Вопрос: сколько времени потребуется полностью заменить покрытие, скажем, на Ленина? да пару дней - не больше! И цена 1 кв. метра будет меньше. Во всех городах это делается. У нас же только мозги е..т с умным видом!
Для велосипедистов большая беда - оставшийся на дорогах гравий подсыпки. На скорости больше 20 км/час такое покрытие аналогично льду: одно неосторожное движение рулём или тормозами и падение. Плюс пыль. Всегда сочувствовал жителям больших городов, вынужденных ездить на вело в распираторах, но, похоже, сейчас это придется делать и в Братске.
У меня очень простое мнение. Состояние дорог это показатель отношения власти к людям,которые этими дорогами ежедневно пользуются и которые,как было сказано выше,платят налоги на содержание этих самых дорог.Глядя на наши дороги много чего можно подумать.
помню то время,когда по дорогам города ездили моечные машины и регулярно смывали пыль с дорог,время ушло,и машин нет.Хотя по санитарным правилам такие машины должны проводить обработку покрытий от дорожной пыли,в Москве делают с шампунем
зато, епти, рабочие ходят толпами и бардюрки подметают...<br /> потом еще разметка появится...тока мы ее не увидим, она будет скрываться в ямочных окопах...<br /> откуда столько рабочих взялось? при чем большинство русские...<br />
Просто наберите в поиске слово "асфальтоукладчик" там есть продажа и б/у и новых. цена б/у в хорошем и отличном состоянии примерно 6,5 млн. ну пускай новый (если уж очень хочется) стоит 12. Неужели нельзя из "традиционных" 30 млн , выделяемых каждый год на "латание" однажды выделить деньги на покупку техники?<br />
Так вот эти асфальтоукладчики укладывают полосу от 2,5 до 5 метров шириной со скоростью 2 км/ч. причем, тонкий слой, а не 10 см, как у нас обычно кладут. Вопрос: сколько времени потребуется полностью заменить покрытие, скажем, на Ленина? да пару дней - не больше! И цена 1 кв. метра будет меньше. Во всех городах это делается. У нас же только мозги е..т с умным видом!
потом еще разметка появится...тока мы ее не увидим, она будет скрываться в ямочных окопах...<br />
откуда столько рабочих взялось? при чем большинство русские...<br />