Директор автопредприятия Братска не согласен с заявлением сотрудников о заниженных зарплатах

Сегодня директор муниципального автопредприятия заявил - его сотрудники лгут о своей зарплате. Никаких пониженных тарифов, по словам Владимира Рылова, к коллективу не применяется. Если проще - то это значит, кто сколько заработал, столько и получил. Но слова директора и рабочих разнятся. Доводы обеих сторон сегодня выслушала Ольга Фигура.

0:00/ 0:00 В ЭФИРЕUNMUTEКачество480p  АудиоСубтитрыСкоростьОбычная  
На свою зарплату сотрудники автотранспортного предприятия гадают, как на кофейную гущу. Но сравнение, говорят автотранспортники, не весёлое. Гуща более прозрачна. Вот, например, кондукторы уверяют - даже если выполнить план, итоговая сумма окажется в разы меньше заработанной.

"Водители до сих пор не получили зарплату, диспетчеры тоже не получили зарплату. Наверное, скорее всего, будем обращаться в суд. Во-первых, заниженная тарифная ставка у нас. Многие уже собрали документы, будем обращаться", - говорит Людмила Кулагина, председатель профкома МП АТП.

Руководитель муниципального автотранспортного предприятия сегодня заявил - его сотрудники говорят неправду. Тарифы оплаты труда совпадают с их разрядом. Единственное, чего не всегда удаётся избежать - задержка зарплаты. По словам директора, это связано с компенсацией за перевозку пассажиров-льготников. Которая зачастую приходит не вовремя.

"Неоднократно правильность начисления заработной платы и ее полноту у нас проверяли органы прокуратуры, также трудовой инспекции и другие контролирующие органы. Поэтому такие инсинуации - это, я считаю, просто наговоры, это неправда. Задержка была ощутимая по выплате водителям, но сегодня и она уже тоже выплачена", - поясняет Владимир Рылов, директор автотранспортного предприятия.

От своих намерений судиться за зарплату, сотрудники отказываться не собираются. В ближайшее время автобусники они хотят обратиться и в трудовую инспекцию с требованием пересмотреть тарифы по начислению зарплаты.

- Сегодня, кажется уже не для кого не секрет - в муниципальном автотранспортном предприятии кризис. Как он будет решен - это главный вопрос. Но пока не найдено решение, к чести и коллектива, и руководства, стоит отметить - на пассажирах эта ситуация пока никак не сложилась. Автобусы исправно выходят на линию.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    судиться нынче модно:)
  • OldUser
    попробуйте обратитесь в суд,не модно это вынужденная мера, детей обещаниями не накормишь. Директор не может лгать он же святой, проверили бы хорошенько и вытрясли. Поставили бы хозяйственного директора,коллектив был бы доволен и порядок бы настал.
  • OldUser
    интересно,а у него тоже зарплата с задержкой идет?
  • OldUser
    Надо этот репортаж отдать на ЕГЭ по русскому языку. Что-то совсем не умеют ни предложения формулировать, ни писать их без ошибок.
  • OldUser
    А директор получает в срок свою зарплату.Ему ее в администрации платят.Он бы лексусы себе не покупал может и другим хватало.
  • OldUser
    И правильно!
  • OldUser
    Хороший директор ему про одно он про другое и все нормалек. Ему про заниженную часовую ставку а он про то кто как работает то и получает. Чтож он не рассказал что в прошлом году коллективу не поднял ни на сколько зарплату а только все обещал а потом и вовсе замолк. Таких тарифов за час уже и при царе горохе не помнили они все у них есть у троллейбусников в полтора раза выше. Вот одна из причин по которой они не стали рваться на объединение.А еще хороший врун в 12году есть сюжет его выступления на собрании где он читая по бумажке говорит что зарплату поднял аж на сто двенадцать процентов с небольшим правда при этом на самом деле всего на 11%с небольшим ну какая мелочь не там запетую поставил а люди думают что работники просто жиру бесятся. Вот взяли бы корреспонденты и покапали по глубже,где какие тарифные ставки в других городах и вывели на чистую воду товарища. Вот только я думаю не станут это делать себе дороже станет, холка то одна так ведь или я ошибаюсь.
  • OldUser
    с задержкой....))))
  • OldUser
    Дорогие сотрудники МПАТП правильно подавайте в суд ,а то зарплаты работников хватает ему только на завтрак. говорят у директора МПАТП зарплата 140 тысяч
  • OldUser
    а вам прям завидно, что удавиться готовы...и все то вы знаете...сколько кто зарабатывает...вот именно, что говорят...такие же, как вы...<br />
    знаете, есть такая вещь: бедняк знает сколько зарабатывает, но не знает сколько тратит...с богачом все наоборот...<br />
    никогда не лезьте в чужие карманы...вы можете зарабатывать гораздо больше, но с таким отношением всю жисть пробегаете по судам (трата времени, денеХ и нервов).
  • OldUser
    они не завидуют , им -бы своё получить
  • OldUser
    Господин Рылов, вам не кажется, что вам уже пора? Идите обворовывавть кого-нибудь более обеспеченного,нежели ваши работники. Или все деньги ушли на установку газобаллонного оборудвания на сорокалетние ЛИАЗЫ,оттуда и кризис? До вашего появления такого кризиса не было. Не можете управлять предприятием - зачем смешить народ, найдите себе другое призвание. А нынче доллар расти не будет и прибыли от задержанной зарплпты вам уже не видать . А в минтранспорте вас обещали поставить на особый контроль. Электронное письмо ведь не отберёшь и в столе не спрячешь,верно ведь?
  • OldUser
    У него не Лексус, а джип " Фольцваген Таурег" в новом кузове, куплен в прошлом году в Иркитске
  • OldUser
    Друзья, все ваши вопли на тему зарплаты Рылова очень интересные. Но не забывайте, что БАХ это муниципальное предприятие. И там есть реальные проблемы. Но выход был из этой попы - а именно слияние троллейбусников и автобусников. Но никто ведь не захотел слушать. А Ишков в троллейбусном просто рубит капусту и почему то считает, что троллейбусное управление - это его собственность, а ведь это не так. Оно тоже муниципальное, а значит принадлежит городу.
  • OldUser
    А что неужели никому не интересно как можно было поставить на эти старые автобусы -сараи газовое оборудование? С какой целью? Отмыть деньги? Это же ужасно! Это опасно! Эти автобусы должны быть на помойке уже давно, а их усовершенствовали. Вот не дай бог, что случится...
  • OldUser
    Круто че:)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
  • Счетчик Liveinternet
© 2005 - 2025 ООО «Братская студия телевидения»
На сайте bst.bratsk.ru размещаются в том числе материалы СМИ Информационного агентства Братская студия телевидения (БСТ)
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА БСТ Зимина Евгения Витальевна. Телефон редакции 8 (3953) 41-11-18