Рекламный баннер

Директор автопредприятия Братска не согласен с заявлением сотрудников о заниженных зарплатах

Сегодня директор муниципального автопредприятия заявил - его сотрудники лгут о своей зарплате. Никаких пониженных тарифов, по словам Владимира Рылова, к коллективу не применяется. Если проще - то это значит, кто сколько заработал, столько и получил. Но слова директора и рабочих разнятся. Доводы обеих сторон сегодня выслушала Ольга Фигура.

Рекламный баннер
На свою зарплату сотрудники автотранспортного предприятия гадают, как на кофейную гущу. Но сравнение, говорят автотранспортники, не весёлое. Гуща более прозрачна. Вот, например, кондукторы уверяют - даже если выполнить план, итоговая сумма окажется в разы меньше заработанной.

"Водители до сих пор не получили зарплату, диспетчеры тоже не получили зарплату. Наверное, скорее всего, будем обращаться в суд. Во-первых, заниженная тарифная ставка у нас. Многие уже собрали документы, будем обращаться", - говорит Людмила Кулагина, председатель профкома МП АТП.

Руководитель муниципального автотранспортного предприятия сегодня заявил - его сотрудники говорят неправду. Тарифы оплаты труда совпадают с их разрядом. Единственное, чего не всегда удаётся избежать - задержка зарплаты. По словам директора, это связано с компенсацией за перевозку пассажиров-льготников. Которая зачастую приходит не вовремя.

"Неоднократно правильность начисления заработной платы и ее полноту у нас проверяли органы прокуратуры, также трудовой инспекции и другие контролирующие органы. Поэтому такие инсинуации - это, я считаю, просто наговоры, это неправда. Задержка была ощутимая по выплате водителям, но сегодня и она уже тоже выплачена", - поясняет Владимир Рылов, директор автотранспортного предприятия.

От своих намерений судиться за зарплату, сотрудники отказываться не собираются. В ближайшее время автобусники они хотят обратиться и в трудовую инспекцию с требованием пересмотреть тарифы по начислению зарплаты.

- Сегодня, кажется уже не для кого не секрет - в муниципальном автотранспортном предприятии кризис. Как он будет решен - это главный вопрос. Но пока не найдено решение, к чести и коллектива, и руководства, стоит отметить - на пассажирах эта ситуация пока никак не сложилась. Автобусы исправно выходят на линию.
Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    судиться нынче модно:)
  • OldUser
    попробуйте обратитесь в суд,не модно это вынужденная мера, детей обещаниями не накормишь. Директор не может лгать он же святой, проверили бы хорошенько и вытрясли. Поставили бы хозяйственного директора,коллектив был бы доволен и порядок бы настал.
  • OldUser
    интересно,а у него тоже зарплата с задержкой идет?
  • OldUser
    Надо этот репортаж отдать на ЕГЭ по русскому языку. Что-то совсем не умеют ни предложения формулировать, ни писать их без ошибок.
  • OldUser
    А директор получает в срок свою зарплату.Ему ее в администрации платят.Он бы лексусы себе не покупал может и другим хватало.
  • OldUser
    И правильно!
  • OldUser
    Хороший директор ему про одно он про другое и все нормалек. Ему про заниженную часовую ставку а он про то кто как работает то и получает. Чтож он не рассказал что в прошлом году коллективу не поднял ни на сколько зарплату а только все обещал а потом и вовсе замолк. Таких тарифов за час уже и при царе горохе не помнили они все у них есть у троллейбусников в полтора раза выше. Вот одна из причин по которой они не стали рваться на объединение.А еще хороший врун в 12году есть сюжет его выступления на собрании где он читая по бумажке говорит что зарплату поднял аж на сто двенадцать процентов с небольшим правда при этом на самом деле всего на 11%с небольшим ну какая мелочь не там запетую поставил а люди думают что работники просто жиру бесятся. Вот взяли бы корреспонденты и покапали по глубже,где какие тарифные ставки в других городах и вывели на чистую воду товарища. Вот только я думаю не станут это делать себе дороже станет, холка то одна так ведь или я ошибаюсь.
  • OldUser
    с задержкой....))))
  • OldUser
    Дорогие сотрудники МПАТП правильно подавайте в суд ,а то зарплаты работников хватает ему только на завтрак. говорят у директора МПАТП зарплата 140 тысяч
  • OldUser
    а вам прям завидно, что удавиться готовы...и все то вы знаете...сколько кто зарабатывает...вот именно, что говорят...такие же, как вы...<br />
    знаете, есть такая вещь: бедняк знает сколько зарабатывает, но не знает сколько тратит...с богачом все наоборот...<br />
    никогда не лезьте в чужие карманы...вы можете зарабатывать гораздо больше, но с таким отношением всю жисть пробегаете по судам (трата времени, денеХ и нервов).
  • OldUser
    они не завидуют , им -бы своё получить
  • OldUser
    Господин Рылов, вам не кажется, что вам уже пора? Идите обворовывавть кого-нибудь более обеспеченного,нежели ваши работники. Или все деньги ушли на установку газобаллонного оборудвания на сорокалетние ЛИАЗЫ,оттуда и кризис? До вашего появления такого кризиса не было. Не можете управлять предприятием - зачем смешить народ, найдите себе другое призвание. А нынче доллар расти не будет и прибыли от задержанной зарплпты вам уже не видать . А в минтранспорте вас обещали поставить на особый контроль. Электронное письмо ведь не отберёшь и в столе не спрячешь,верно ведь?
  • OldUser
    У него не Лексус, а джип " Фольцваген Таурег" в новом кузове, куплен в прошлом году в Иркитске
  • OldUser
    Друзья, все ваши вопли на тему зарплаты Рылова очень интересные. Но не забывайте, что БАХ это муниципальное предприятие. И там есть реальные проблемы. Но выход был из этой попы - а именно слияние троллейбусников и автобусников. Но никто ведь не захотел слушать. А Ишков в троллейбусном просто рубит капусту и почему то считает, что троллейбусное управление - это его собственность, а ведь это не так. Оно тоже муниципальное, а значит принадлежит городу.
  • OldUser
    А что неужели никому не интересно как можно было поставить на эти старые автобусы -сараи газовое оборудование? С какой целью? Отмыть деньги? Это же ужасно! Это опасно! Эти автобусы должны быть на помойке уже давно, а их усовершенствовали. Вот не дай бог, что случится...
  • OldUser
    Круто че:)

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций