Рекламный баннер

Президент России 2007-ой назвал годом русского языка. На призыв популяризировать язык на местах отреагировали по-разному. В Братске стали воплощать в жизнь специальную программу. Один из ее

Президент России 2007-ой назвал годом русского языка. На призыв популяризировать язык на местах отреагировали по-разному. В Братске стали воплощать в жизнь специальную программу. Один из ее этапов - школьный конкурс ораторов

Рекламный баннер

Из двух предложенных тем - "Слово о матери" и "Дорожите русским языком" - первая пришлась по душе более четверти участников конкурса ораторского мастерства. Оду матери сочинили 15 человек, добавив к прозе стихи. Но пальма первенства досталась теме любви к русскому языку. Оно и не удивительно, 2007-ой объявлен годом русского языка. Эти выступления носили скорее практический характер. Дети предлагали, как можно решить проблему сленга в школах.
Мы будем, так сказать, протестовать против того, чтобы люди за пределами гимназии и не только, за пределами города, не выражались, - говорит Антон Лобанов, ученик гимназии №2.
Подобный конкурс проводится в нашем городе второй раз. Традиция эта возрожденная. Сейчас, когда организаторы встречают своих выпускников, понимают что возродили конкурс не зря.
- Умение владеть речью - это умений найти себя в обществе, - считает Светлана Сюткина, методист ГИМНС.
Сейчас жюри подводит последние итоги. Выбрать лучшего, говорят они, будет нелегко. Но несмотря ни на что, завтра одного из участников ждет победа и звание лучшего оратора.

Ольга Кузакова


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций