Добро пожаловаться: как остаться добрыми соседями после потопа?

Потоп стал причиной разногласия между соседями. В рубрику "Добро пожаловаться" обратилась женщина. Ее квартиру залила соседка сверху. Она согласна оплатить ремонт. Но предложенная сумма не устраивает пострадавшую сторону.

Мария Павловна никак не может забыть тот день. 12 марта рано утром с её потолка полилась вода. Одновременно в кухне, коридоре, двух спальнях. На помощь пенсионерке пришли соседки. За полтора часа они собрали 30 вёдер воды. И так продолжалось до прихода сантехников. Виновница потопа появилась позже. Причиной стал прорыв трубы в ванной.

"Поднимались мы все, но я же не специалист. Только вот, сказали, что это подводка. Главное, что у них счётчики стоят. Сама хозяйка сказала: "Вадим, мой муж поставил этот кран дополнительно и от этого крана в бачок сливной. Для чего это создано было?" - рассказывает Мария Маренкова, пострадавшая.

Сантехники подтвердили - здесь вина соседей. Выдали Марии Павловне соответствующие акты и дефектную ведомость. Только виновники сумму причинённого ущерба не признают и готовы выплатить свою компенсацию.

"Я ходила к ней. Ещё акта не было. Она говорит: "Обои заменить, может я согласна. Я тебе за обои заплачу по сто рублей. Вот 3000 за обои".  Я ей: "Ну что за 3000 я могу сделать?" Я пришла и говорю: "Нина подпиши". - Мы же с вами договорились, я подписывать не буду. Сразу повернулась и ушла", - рассказывает Мария Маренкова, пострадавшая.

По словам Марии Павловны, соседка топит её уже четвёртый раз. И никогда пенсионерка ничего не требовала. Обои, говорит пострадавшая - это ещё полбеды. Как потолок восстановить от периодических протечек? Требуется и замена проводки в спальне. После потопа произошло замыкание. Теперь света в этой комнате у пенсионеров нет.

"Самое главное, это собственники жилья, у которых произошла такая ситуация должны вызвать слесаря-сантехника. Чтобы сантехническая служба зафиксировала факт. Желательно, чтобы это всё дело просохло. В течение двух-трёх дней. Потому что ущерб может быть больше через два три дня. После этого можно вызвать мастера службы. Она придёт, составит акт, дефектную ведомость. Это платная услуга. Может собственник жилья обратиться и к нам. В нашу службу. Мы ему обсчитаем в денежном эквиваленте. Это тоже платная услуга. Но при составлении иска. Это, конечно, ему компенсируется", - поясняет Светлана Петрук, генеральный директор "Падунской Комунальной Компании".

Мария Павловна справедливости намерена добиваться. Необходимые документы она уже начала собирать. Если соседка продолжит держать оборону. То встречаться они будут не только в подъезде, но и в суде.

- В то злополучное утро пострадали и соседи этажами ниже. От наводнения жильцов на восьмом этаже спасли натяжные потолки.

Они тоже собираются обращаться в суд. Как показывает практика, решение суда в таких случаях чаще всего остается положительным в пользу пострадавшей стороны.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    это раньше соседи были дружелюбные,друг к другу в гости ходили,а щас почти все ушлепки!причем они считают ,что именно ты ушлепок.
  • OldUser
    Чего жаловаться то? Делайте всё по закону и всё, а то сплетни на весь город сплетаете. Это не самое страшное в жизни. Вам бабушка Маша самой не мешало бы быть порядочным человеком.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна