Рекламный баннер

Быть или не быть. Вопрос об объектах мелкорозничной торговли, проще киосках, с каждым днём для Братска становится всё актуальнее. 1 октября 2007 года все киоски, купавы и павильоны, хозяева

Быть или не быть. Вопрос об объектах мелкорозничной торговли, проще киосках, с каждым днём для Братска становится всё актуальнее. 1 октября 2007 года все киоски, купавы и павильоны, хозяева которых не выполнят требования администрации города, будут убраны с городских улиц

Рекламный баннер

Ирина Николаевна любит чай с лимоном. И отказывать себе в этом удовольствии не хочет. Увы, часто ходить за фруктом ей тяжело - недавно перенесла операцию. А два дня назад узнала, что скоро все близлежащие киоски, в том числе и плодоовощной, вообще уберут. Эта новость расстроила не её одну.
- Мне этот киоск очень нравится. Живу в 26, после работы покупаю здесь чего-нибудь. Продавец хороший, и цены хорошие, - говорит Наталья.
- У меня бабушка в этом киоске картошку покупает. Бабушке 60 лет, она тут быстренько дойдёт и купит, - рассказывает Сергей.
Журнал появился во фруктовом киоске полтора дня назад. Сегодня в нём уже 165 подписей. Свои автографы в пользу того, чтобы киоск оставили на месте, люди оставляют целыми семьями.
Если киоск уберут, продавец может потерять не только работу, но и привычный круг общения - почти всех она знает в лицо. Некоторые даже в кредит берут. Количество покупателей гораздо больше, чем подписей.
- Жалко, конечно, покупателей. Когда светло, я собираю подписи. Когда темно, бабули, в основном, без очков плохо видят. Кто-то с сумками тяжёлыми после работы торопится. Кто распишется, кто нет, - говорит продавец.
Судьбу временных торговых точек 26 микрорайона в этом году разделят ещё почти 400 киосков. Советский норматив по количеству соцкультбыта в городе давно перевыполнен, а другого пока нет. Чиновники утверждают - каждый случай будет рассмотрен индивидуально. Вопрос не только в трудоустройстве тысячной армии продавцов и в удобстве расположения для покупателей. Главное - санитарно-эпидемиологическая безопасность населения.
- Те, которые стоят внутри дворов, может быть, их даже трогать не будем. Большие киоски, М-3, как этот фруктовый, к ним можно элементарно разработать архитектурное задание и пристроить туалет, - говорит Сергей Замаратский, первый заместитель председателя комитета Центрального округа.
Подвоз воды, электрическое и санитарное обеспеченье - всё это зависит от ассортимента продукции. Большую лояльность чиновники проявят к точкам торговли мороженым и газетами. Окончательный срок, к которому предприниматели должны выполнить все требования, - 1 октября.

Лада Рыбакова


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций