В Падунский район (цех деревообработки) требуется электромонтер. Зарплата от 50 000 руб. Еженедельное авансирование. Обращаться по тел. 8-902-579-68-40, 37-21-54.
Авария в воздухе. Самолёт из Москвы в Братск прилетел через 40 часов
eye 10144
Почти полсотни пассажиров не долетели из Москвы до Братска. Неполадка произошла накануне, прямо в воздухе. Есть ли пострадавшие, и какой путь пришлось проделать людям за это время, - расскажет Мария Глушенко.
Настоящее путешествие из Москвы в Братск. Не иначе называют этот полёт уставшие пассажиры. Люди пробыли в пути почти 40 часов. Сообщением "Москва-Пермь-Москва-Иркутск-Якутск-Братск". Причина - авария на судне. Накануне в самолёте Якутской авиакомпании во время полёта треснуло лобовое стекло кабины пилота. Боинг 737-700 вынужденно приземлился в Перми. "Мы ничего не поняли. Ничего не знали. Когда вышли, уже увидели там", - рассказывает Лариса Лубнина, пассажирка.
Из пассажиров никто не пострадал. Семь часов полсотни пассажиров просидели в пермском аэропорту. Люди уверены, что им предоставили удобства только после жалоб.
"В Перми пассажиры были размещены в гостинице и обеспечены питанием. Далее пассажиры проследовали в Москву на рейсе 568 авиакомпании "ЮТэйр", - сообщает по телефону Татьяна Ли, представитель авиакомпании "Якутия".
Из Москвы в Братск через Якутск из 48 пассажиров согласились лететь только 12. И снова самолёт не долетел до пункта назначения. Из-за сильного тумана. Пилотам пришлось садиться в Иркутске. Оттуда часть пассажиров решили добираться своим ходом. "Нас осталось самых терпеливых семь человек. Остальные вышли из самолёта. Забрали вещи. Кто как добирался", - говорит Лариса Лубнина, пассажирка.
Как сообщили в пресс-службе авиакомпании, некоторые из пассажиров обменяли билеты на другие дни. Есть и те, кто решил лететь другими авиакомпаниями или воспользоваться наземным транспортом.
"Мы уже счастливы, что прилетели. Всё хорошо. Главное, они бы оперативно отработали бы. Было бы хорошо. Вовремя гостиницу бы, покормили бы, побеспокоились о нас", - высказывается Клавдия Зуева, пассажирка.
В авиакомпании "Якутия" рассказали - причины образования трещины в стекле выясняются. Работает специальная комиссия.
Комментарии