Пешеходы в России начнут "светиться"

МВД России намерено заставить пешеходов носить светоотражающие вещи или аксессуары в тёмное время суток. Проект этого закона ведомство предложило обсудить общественности. Инспекторы ГИБДД на местах высказались за нововведение.

"Пешеход на дороге должен быть заметен, от этого зависит его жизнь и здоровье, в качестве примера можно привести осень 2013 года, когда в тёмное время суток, при наличии атмосферных осадков у нас в городе Братске сильно возросло количество дорожно-транспортных происшествий", - комментирует Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде БДД ОГИБДД УМВД России по г. Братску.

В 2012 году в Братске сбили 107 пешеходов, 26 человек попали под колёса, когда переходили дорогу по пешеходному переходу. За год погибли 10 пешеходов. Статистика прошлого года резко изменилась по количеству погибших. Обратите внимание - 103 человека сбили, но погибло 17. Сегодня мы спросили самих участников дорожного движения, что нужно делать, чтобы эти цифры не росли.

- Не нарушать правила движения. Были бы внимательней, было бы поменьше ДТП, сбитых. И пропускать их, наверное надо. Пешеходов надо наказывать штрафами. Скорость ограничить и пешеходам не ходить где попало. Светофоры, чтобы везде работали, и желательно заборчики, наверное, поставить, чтобы детей также не заносило на дорогу. Камеры, наверное, развешать на перекрёстках.

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Поделиться статьей

  • OldUser
    Может, лучше освещение сделать. Хотя бы в жилых районах, не говоря уже о загородных трассах.
  • OldUser
    Днем светиться не надо,а всё равно давят не меньше чем в темное время.Если за рулем баран днем ,то ночью он им не перестает быть не зависимо отражает пешеход свет или нет.
  • OldUser
    Вот каким именно образом хотят заставить? Такое понятие как пешеход есть только в ПДД. Даже в ГК нету.
  • OldUser
    1. Сделать подсветку всех пешеходных переходов;<br />
    2. Установить на нерегулируемых пешеходных переходах с высоким пешеходным трафиком светофорное регулирование, на нерегулируемых переходах с низким трафиком - светофоры с кнопками;<br />
    3. Установить искусственные неровности на проезжей части, для ограничения скорости движения.
  • OldUser
    Все дело в высокомерном отношении большинства водителей к пешим участникам дорожного движения. Вроде как, если человек купил машину, то ему "все теперь должны".<br />
    <br />
    В частности, пешеход должен:<br />
    - помнить законы физики, ступая на проезжую часть;<br />
    - учитывать тормозной путь автомобиля;<br />
    - не выскакивать на дорогу внезапно, а убедиться, что тебя пропускают;<br />
    - стать заметным для водителя с как можно бОльшего расстояния, особенно в темное время суток;<br />
    - иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.<br />
    <br />
    Конечно, все верно. Вот только, почему-то, забывают упомянуть, что у автомобилистов имеются не просто те же обязанности, что и у пешеходов, а даже бОльшие. Увы, многие водители о них не только забывают, но даже и не знают. Для большинства автомобилистов машина - это дорогая покупка, любимая игрушка, повод для своей гордости и зависти окружающих, в конце-концов, средство передвижения, короче, что угодно, но только не источник повышенной опасности.
  • OldUser
    Люди, конечно, понимают какую угрозу представляет собой машина, но делают вывод, что раз они за рулем, то теперь все вокруг должны разбегаться от этой опасности. Если уж кому-то надо перейти дорогу, то так и быть, пусть идет. Но сначала пусть пешеход вспомнит все законы физики, вычислит тормозной путь автомобиля и станет заметным для водителя, для чего обмотается с ног до головы светоотражающими элементами.<br />
    <br />
    Увы, но даже если пешеходы будут светиться как новогодняя елка, их все равно будут сбивать, потому что при подъезде к переходу у некоторых водителей даже мысли в голове не возникает, что дорогу посмели переходить какие-то людишки. Светлое время суток, хорошая видимость, знаки, разметка - ничто не помешало водителям совершить наезд на пешеходов. Может, кто-то думает, что светоотражающие элементы на одежде помогли бы избежать данных аварий?
  • OldUser
    Пока автомобилисты не захотят видеть пешеходов на дороге, появление последних всегда будет полной неожиданностью даже на переходах! Но в том то и дело, что водители не желают видеть пешеходов в принципе. Поэтому именно автомобилисты так любят подземные переходы. Ведь они убирают людей с проезжей части под землю. Так проявляется истинная забота водителей о безопасности пешеходов.<br />
    <br />
    Если бы дело ограничивалось только сбитыми людьми, смертность на наших дорогах составляла бы 8 тысяч человек в год. Но она достигает 28 000. В 85% случаев виновными являются исключительно водители. Однако автомобилисты не хотят это осознавать. Причем, даже в совершенно очевидных ситуациях водители стремятся переложить вину на кого-то другого (это такая разновидность принципа "мне все должны").<br />
    <br />
    Вот только водители напрочь забывают простое правило, если тормозной путь больше, чем видимая дистанция, необходимо уменьшить скорость. Но это же не круто, не по-пацански. Лучше впечататься в препятствие. Потом, если выживешь, можно будет утешить себя тем, что виноват кто-то другой.
  • OldUser
    освещение и т.д. и т.п. это всё понятно но одно другому не мешает. Сами не будете беспокоиться о безопасности - никто не побеспокоится. Тут смотрю одни пешеходы собрались. О каком высокомерном отношении водителей можно говорить, когда пешеходы прутся не глядя вне пешеходных переходов? На пешеходных переходах всегда пропускаю, но вне них уж извините. Я не говорю, что нужно по только по пешеходкам ходить, это не всегда удобно. Но если уж идёте - убедитесь что машин нет или вас пропускают. Бабушек особенно качается. А мамаш с детьми так вообще надо жёстко наказывать. Тоже самое и на РЕГУЛИРУЕМЫХ пешеходных переходах. Горит красный - стоять! Всех участников движения касается. Например на правом с рынка постоянно прутся на свой красный. для едущих мими по прямой как только загарается красный, так куча бабок сразу прётся через дорогу, несмотря на то, что загорается зелёный для выезжающих налево от рынка. И горит им секция всего 15 секунд и ждать потом 1.5 минуты. Не спорю, можно и на красный, но только убедившись, что машин нет. А многие видят зебру и не обращают внимания на светофор. <br />
    Сам бываю и пешеходом, и водителем. Давайте уважать друг друга.
  • OldUser
    +10000000000000000000 Есть категория пешеходов которым в лом 10 метров до зебры дойти(что только один автовокзал в центре значит),по сторонам посмотреть.На зебру выходить нужно убедившись в том что тебя пропускают,а не выскакивать перед автомобилем(ОН НЕ ОСТАНОВИТЬСЯ МГНОВЕННО)так же учитывать погодные условия.Перед некоторыми пешеходными переходами находятся кусты,кучи снега здесь водителям нужно быть внимательнее и снижать скорость.
  • OldUser
    в плане одежды это дурь!!!это примерно, как голубей заставить не какать на головы)))излагать предложения баранам не вижу смысла!
  • OldUser
    камеры по вешать, пдд перездавать хотя бы раз в 3 года, и в школах ввести обязательный урок пдд, раз родители многие сами плохо их знают и не все могут научить детей, так как до старости они не смогут провожать детей в школу!
  • OldUser
    да и пешеходам следует знать что в ПДД есть статья 4 которую они частенько нарушают особенно пункт 4,5
  • OldUser
    администрация фонарики не пробовала на темное время суток включать????на улицах города в принципе...
  • OldUser
    А следующим нововведением номерки на левой стороне груди и на правом колене, затем передвижение только строем под присмотром сопровождающих с оружием (для защиты от автомобилистов; не охрана, нет). Ну, а дальше- у кого на что фантазии хватит...
  • OldUser
    бред сивой кабылы вы лучше дороги зделаити и освещение
  • OldUser
    Пусть тогда деньги всем выдадут на новую одежду со светоотражающими полосками)))

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Главный редактор ИА "БСТ" Зимина Евгения Витальевна