Братских троллейбусников с автотранспортниками пока объединять не будут
eye 4939
Но одними обысками в белом доме не ограничились. Сегодня несколькими этажами ниже развернулась не менее интересная картина. Перед сотрудниками троллейбусного управления и журналистами закрыли двери думского зала. А ведь вопрос то немаловажный - объединение двух транспортных предприятий. И касается он всего города. Что заставило народных избранников скрыть ход заседания - пыталась узнать Мария Глушенко.
- Самый острый вопрос, который сегодня волнует горожан, слияние автотранспортного предприятия с троллейбусным управлением - члены комиссии решили рассмотреть за закрытыми дверьми. С такой инициативой выступила глава администрации. А депутаты её поддержали.
За двери выставили прессу и работников троллейбусного управления. Обещанную всем коллективам предприятий информацию не дали. Проект депутаты решили обсудить кулуарно. "Мы пришли на депутатские слушания, чтобы услышать от администрации города экономическую выгоду объединения наших предприятий. С чем это связано, кому это выгодно. И для чего вообще они хотят это сделать. Нас не устраивает. Мы хотим присутствовать. Хотим знать. Потому что там рассматривается наша дальнейшая судьба нашего предприятия", - высказывается Евгения Чайкисова, начальник отдела эксплуатации БТУ.
Почти два часа двери зала были закрыты. А при выходе депутаты, которые ещё пару дней назад своими яркими речами вызывали аплодисменты работников троллейбусного управления, сегодня красноречие растеряли.
- Аркадий Владимирович, можно вас на пару слов? - Сергей Георгиевич, можно Вас на пару слов? - Сейчас мэр всё скажет. Мэру пришлось отвечать за скромных коллег.
"У нас депутаты ничего не боятся. Это было сделано чисто из соображений сохранения экономической безопасности той информации о деятельности муниципальных предприятий, которые мы рассматривали. Сегодня на рынке транспортных услуг действует очень много частных перевозчиков. И любое разглашение информации может, на наш взгляд, навредить деятельности именно муниципальных предприятий. Но, тем не менее, всё, что хотели депутаты услышать - услышали", - говорит Константин Климов, мэр Братска.
Депутаты услышали. Коллективы, которые в первую очередь должны знать информацию, нет. Кулуарность, в которой принималось решение о слиянии, сохраняется и по сей день. Хотя и чиновникам и депутатам дали ясно понять - работники желают знать судьбу родных предприятий. Сегодня из-за закрытых дверей их удостоили лишь той информации, что в ближайшие полтора месяца объединения не будет. Этот срок отведён привлечённому эксперту, чтобы оценить выгоду слияния перевозчиков. Кто станет этим экспертом- осталось неизвестно.
Как то странно все получается.разве депы и администрация заерытая организация?почему заседания гос.думы можно смотреть в прямом эфире,а на нашу даже сми не пускают!нет предела нагласти! Интересно такое поведение соответствует законодательству?
Самый острый вопрос, который сегодня волнует горожан, слияние автотранспортного предприятия с троллейбусным управлением -люди хотят услышать от администрации города экономическую выгоду объединения этих предприятий. Кому это выгодно.. ОТВЕТ--Цель: "затереть" 50 млн чистой прибыли ,которые Ишков (директор троллейбусного управления) перечислил в БАХ .Эти деньги он должен был перечислить в бюджет,а не в автотранспортное предприятие,так как троллейбусное управление --муниципальное предприятие.А самая конечная цель- "прихватизация "обоих предприятий тандемом Гаськов--Шнейдер
Комментарии