Добро пожаловаться: не принимают одежду в гардеробе? Обращайтесь в суд!
В рубрику "Добро пожаловаться" обратилась пациентка поликлиники третьей городской больницы. В гардеробе у женщины отказались принимать одежду. Что стало причиной конфликта - знает Ольга Авраменко.
- С наступлением холодов гардеробы всех учреждений города начинают пользоваться повышенным спросом. Прежде чем попасть на приём, например к врачу, необходимо сдать верхнюю одежду. Но, дождавшись своей очереди, можно получить отказ.
У Ирины Валентиновна гардеробщица отказалась принимать верхнюю одежду. На шубе не оказалось петли.
"Мне нужно было подойти на приём после того, как я пролежала в больнице. И в гардеробе у меня не приняли верхнюю одежду. Сказав, тем, что у меня нет плечиков, вешалочки, чтобы повесить на плечики. Я говорю: "Ну, повесьте её так". Сказали: "Нет, мы не будем". Я говорю:
"Ну, как мне выйти из этой ситуации?" - Привозите с собой плечики свои. И мы будем вешать. Я говорю: "Ну, если я на работе. Еду с работы на работу я должна постоянно носить эти плечики. Они сказали: "Нас это не волнует. Мы принимать не будем", - рассказывает Ирина Демидова, пациентка поликлиники ГБ-3.
Шубу женщины всё-таки приняли. Но для этого пришлось объясняться с главврачом. Со слов медиков, причиной конфликта послужила неопытность работницы гардероба.
"На сегодняшний день с персоналом проведены беседы соответствующие, для предупреждения подобных инцидентов впредь. Иногда в гардеробе не остаётся свободных плечиков. На самом деле плечиков у нас достаточно. Номерков тоже. Но вот это рассчитано на 480 посещений. Мы не можем, у нас специфика работы лечебного учреждения такова, что мы не можем предусмотреть, что у нас сегодня придёт 480, а завтра полторы тысячи человек. Мы обязаны всех пациентов принять. Поэтому в этот день сложилась такая ситуация - пациентке не хватило плечиков", - поясняет Елена Ерыгина, зам.главного врача поликлиники ГБ-3.
В отделе по защите прав потребителей не припомнят, чтобы к ним обращались с жалобами на действия гардеробщиков. Но, хотя такие нелепые случаи даже не прописаны в законе, в них однозначно усматривают ущемление интересов посетителей.
...люди, вы чего такие нервные, агритесь на всякие мелочи, прекращайте.